Chief Product Officer

Ереван, Армения
Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление разработкой
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
5 000 €
О себе

На данный момент Chief Product Officer.

Мои компетенции и опыт

CPO / Product director / Product lead
В опыте MAU продукта 12М+, шесть продуктовых команд
Удалёнка, рассматриваю релокацию вне РФ
Временно проживаю в Ереване, Армения

🧬 Суперсила — заряжать людей на свершения и создавать систему, в которой есть всё для них необходимое

💪 Скилы

Формирую стратегию продукта и организую её исполнение
Формирую продуктовые команды и помогаю им достигать целей

Стратегия. Помогаю перевести вижн с языка фаундеров/топов компании на язык стратегии, понятный отдельным продуктовым командам. Организую процесс трансляции, следования стратегии и её корректировки.

Коммуникации. Стремлюсь к тому, чтобы общение в компании было максимально прозрачным и открытым. Помогаю командам построить и оптимизировать синхронизацию как во внутреннем, так и во внешнем контуре.

Структура и системность. Создаю и развиваю структуры и процессы, где каждая команда понимает, что и во имя чего она делает.

Найм, рост и поддержка продактов. Помогаю решать текущие продуктовые и менеджерские задачи. Совместно с продактом определяю ключевые направления развития как профессионала, помогаю сформулировать цели роста и достигать их. Формирую среду, культивирующую обмен знаниями и взаимопомощь.

🧠 Опыт

Chief product officer / Product director

Приложение Кошелёк, Санкт-Петербург – (март нужен доступ к резюме май 2023)

В ведомстве CPO пять ключевых функций:

  1. Продукт. Здесь все продакты, стратегия и ценность в проде
  2. UX и UI. Всё про продуктовый дизайн
  3. Поддержка пользователей. Всё про первую линию саппорта
  4. Управление процессами. Всё про управление изменениями
  5. Бизнес/системная аналитика. Всё про управление знаниями

Ключевые достижения:

  1. Сформирован анти-кризисный план в первом квартале 2022 года, в т.ч. проведена оптимизация численности и состава команд, сформирована новая структура ответственности и скорректированы планы на год
  2. Сформирована стратегия продукта на 2023 год и далее после драматических изменений 2022 года
  3. Запущен в прод новый финтех продукт - оплата Долями в Кошельке
  4. Выращена крутая команда продактов, которыми я горжусь)

Продакт-лид Направления коммерческих продуктов

Приложение Кошелёк, Санкт-Петербург – (июль нужен доступ к резюме март 2022)

Моя ключевая задача - организовывать и поддерживать эффективные продуктовые команды, которые достигают целей Направления и Компании в целом.

Во имя эффективности команд, я слежу, чтобы:

  • они понимали стратегию компании и свою роль в этой стратегии
  • границы ответственности команд были чёткими настолько, насколько это возможно, и чтобы все понимали их одинаково
  • продакты и все члены команды были на своём месте и замотивированы

Отвечаю за две группы продуктов: Монетизация и Ритейл. В непосредственном подчинении 6 продактов разного уровня от junior до senior. Всего в направлении более 60 человек.

CPO в Кошельке нет более года, закрываю часть задач этой роли: формирование стратегии компании, защита интересов продуктовых команд перед C-level, найм продакт-лидов и продактов, оптимизация процессов и структуры продуктовых команд.

Менеджер продукта Каталог

Приложение Кошелёк, Санкт-Петербург – (июль нужен доступ к резюме июль 2021)

Лидировал направление пассивных коммуникаций и монетизации. Моя часть Кошелька - каталог, где можно получить карту лояльности, и всё другое, что касается баннеров. Команда 15 человек, 90% разработка + операционка. Ключевая метрика - выручка с одного показа баннера (RPS).

Определил, посчитал и увеличил на 74% год к году Revenue Per Show пассивных коммуникаций в приложении.

Увеличил на 85% год к году конверсию из показа предложения пользователю в целевое действие.

Внедрил систему для АБ-тестирования контента. Провели с командой более 30 тестов за 10 месяцев.

Организовал и настроил самую большую команду, о которой говорят: “Маркет сделает”. И мы делали.

Менеджер продукта Дром Авто

нужен доступ к резюме , Томск – (Июль 2017 — июль 2019)

Развивал приложение Дром Авто. Позже стал отвечать за всё продуктовое направление Продаж (app+web), которое отвечало за процесс размещения и продвижения объявления о продаже автомобиля.

Ключевая метрика - выручка.

Формулировал цели, верстал роадмап и планировал спринты команды в соответствии с поставленными целями.

Определял, собирал и анализировал ключевые метрики продукта.

Формулировал и проверял гипотезы.

Планировал и проводил количественные и качественные эксперименты.

Вырос из совсем джуна в самостоятельного миддла.



Интересные кандидаты