CMO / Marketing Lead / PMM

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP
Маркетинг и PR • Brand • Growth • Маркетинговые исследования
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 200 000 до 350 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CMO / Marketing Lead.

Мои компетенции и опыт

Июнь 2023 — по настоящее время

Timelist

CMO (проектная занятость)

Транскрипция видео/аудио-контента с помощью ИИ. B2B. Инвестиционный стартап 1С.

Функционал:
- Создание отдела маркетинга “с нуля”: подбор и онбординг, оргструктура, разработка системы KPI (5 сотрудников);
- Разработка стратегии продвижения: сегментирование ЦА, определение и приоритезация релевантных каналов продвижения, упаковка продукта.
- Реализация мероприятий по продвижению в B2B-сегнменте: внутренние и внешние офлайн-мероприятия, тематические вебинары, e-mail-рассылки (клиентская база 1С), сайт, таргетированная реклама, промо в телеграм;
- Управление бюджетом в размере от 200 тыс. до 1,5 млн руб./мес.;
- Разработка системы метрик для оценки эффективности: конверсии сайта (CR), стоимость квалифицированного лида (CPL|SQL), CAC, эффективности РК (CTR).

Результаты:

- Выход на операционную окупаемость за 7 месяцев;
- Привлечено ~350 квал. лидов (B2B) за 3 мес.;
- Сформирована постоянная клиентская база (10 ключевых партнеров “Enterprise”-сегмента, 50 постоянных партнеров + небольшие партнеры с разовыми сделками).
 

Май 2022 — Февраль 2023

нужен доступ к резюме

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Lead Marketing Manager

Hardware: производство сенсорных клавиатур. B2С. Инвестиционный стартап ASBIS.

Функционал:
- Упаковка продукта “с нуля”: сайт, таргетированная реклама, раздаточные материалы для розничных продаж, партнерская сеть ASBIS, продвижение на маркетплейсах (Amazon);
- Создание кросс-функциональной команды (10 сотрудников) для реализации задач направления маркетинга + внешние подрядчики;
- Исследование пользовательского опыта физического продукта: 40 пользователей в 10 странах (Канада, США, Германия, Гонконг, Тайвань, Филлипины и т.д.) на основе которого создано ТЗ для финального варианта продукта;
- Создание системы обучения для розничных продаж: LMS-порталы, живое обучение, экзамены для продавцов;
- Создание системы KPI для менеджеров по B2B-продажам партнерской сети Asbis, нацеленной на продвижение продукта;
- A/B-тестирование сайта/рекламных баннеров, разработка системы метрик для оценки эффективности маркетингового продвижения.

Результаты:

- Собрана база early adopters 1000 пользователей за 1 мес., стоимость лида 1-2$;
- Создано сообщество в discord для повышения лояльности к продукту и дальнейшего исследования пользовательского опыта и фидбека для доработки продукта;
- Повышение продаж первой версии продукта на 20%, за счет внедрения системы обучения, обновления маркетинговых материалов и работы с партнерской сетью.
 

Январь 2020 — Апрель 2022

нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Lead Product Marketing Manager

Редактор для создания и обработки видео. B2С, нужен доступ к резюме активных пользователей ежемесячно (10% рынок РФ, 90% зарубежные рынки).

Функционал:
- Разработка стратегии и позиционирования продукта;
- Управление и оптимизация бюджета в размере ~ нужен доступ к резюме $/мес.;
- Формирование команды маркетинга (10 сотрудников), оптимизация оргструктуры, внедрение системы KPI и системы маркетинговых метрик для повышения эффективности;
- Перезапуск стратегии SEO-продвижения, построение CJM, воронок;
- Формирование и приоритезация гипотез, проведение - Создание команды роста, A/B-тестирования, HADI циклы;
- Исследование пользовательского опыта, анализ рынка и конкурентов;
- Внедрение новых решений для ускоренного продвижения: подписочная модель, бесплатная версия продукта, рекламные кампании с инфлюенсерами, распродажи, работа с корзиной.

Результаты:

- Прирост продаж +1,5 млн $, за счет эффективной системы маркетингового продвижения;
- Привлечено дополнительно нужен доступ к резюме пользователей в Covid-19, за счет cпециальной рекламной кампании;
- Увеличение конверсии в покупку в 1,5 раза, благодаря внедрению пробной free-версии на 7 дней;
- Рост эффективности маркетингового продвижения +35%, средний чек +25%
 

Февраль 2019 — январь 2020

Манго Телеком

нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Senior Product Marketing Manager

Маркетинг B2B продукта облачный Контакт-центр (CCaaS)

- Определение сегмента, вариантов использования / сценариев использования продукта, построение позиционирования, ценообразования

- ROI, CAC, LTV, ARPU

- Определение болевых точек клиентов, формирование ценностного предложения для клиентов, дифференциация от конкурентов

- Медиапланирование, запуск рекламных компаний

- Создание стратегии продвижения продукта и рекомендации по выходу на рынок

- Вывод новых продуктов и сервисов

- Работа на постоянной основе с отделом продаж: подготовка промо-материалов, презентаций, проведение обучения. Проработка кейсов, "заходов" в клиента для улучшения воронки и увеличения продаж

- Работа с продуктовой командой в рамках бизнес-целей: выявление новых рынков и вариантов использования (нового функционала), совместная работа над дорожной картой продукта

- Работа с командой клиентского сервиса для выявления потребностей клиентов, получения обратной связи с целью определения новых возможностей для развития продукта
 

Апрель 2016 — февраль 2019

Aqua Networks Ltd, IT Consulting Services, IaaS solutions, SaaS solutions, более нужен доступ к резюме клиентов

нужен доступ к резюме

Product Manager

Вывод продуктов на международный рынок США, Европа, Азия

- Определение стратегии по запуску и продвижению продукта на международном рынке
- Адаптация продукта к рынку
- OKR, с помощью инструментов Weekdone
- Распределение ресурсов
- Ценообразование

Аналитика

- Первичный анализ рынка и его особенностей, исследование клиентов, исследование конкурентов. Для проведения анализа использовались аналитические данные и исследования рынка на платной и бесплатной основе, проводимые крупными консалтинговыми компаниями (Gartner). Выполнение собственных исследований, SWOT анализ, анализ с помощью онлайн инструментов Similarweb, Semrush, Google Trends.
- Регулярные мониторинг поведения пользователей, анализ воронок продаж с помощью инструментов Google Analytics, Woopra, Mixpanel, Improvely для лучшего понимания целевой аудитории и потребностей клиента, а так же для выявления слабых мест, их устранения и улучшения конверсии.
- Измерение и анализ ключевых метрик проекта MRR, LTV, CPA
- Unit-экономика

Выстраивание отношений с деловыми партнёрами, в частности Microsoft, Cluster Control, проведение совместных активностей.

Digital маркетинг
- SEO, PPC, SMM, Контент маркетинг
- Партнерский маркетинг, Referral

Управление международной, мультинациональной командой 10+ сотрудников, мотивация, найм, обучение

Внедрение Agile методологии в разработку продукта с помощью инструментов Asana, Trello.

Достижения:

SaaS сервис для мониторинга облачной инфраструктуры нужен доступ к резюме увеличил количество клиентов на 70%, благодаря более точному определению целевой аудитории, улучшенному ценообразованию, выявлению новых каналов продвижения, таких как контент-маркетинг, реферальная программа. Также добавление функции бэкапов позволило увеличить показатель LTV и повысить лояльность клиентов в целом.

нужен доступ к резюме прошел этап от запуска MVP продукта до полноценной версии. Проект выведен на самоокупаемость и приносит прибыль 20,000$ / месяц, засчет внедрения новых методологий (HADI циклы, Customer Development), работы с партнерами, внедрения новых каналов продвижения.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты