Product lead / head of product / CPO

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Product lead.

Мои компетенции и опыт

Мангутов Дамир

Москва | нужен доступ к резюме | нужен доступ к резюме

7+ лет опыта в управлении высоконагруженными b2с и CRM IT продуктами, в ноябре 2024 года начну обучение на программе MBA в Сколково. Начинал карьеру в digital health стартапе в качестве маркетингового менеджера, где вырос до менеджера продукта. На последних местах работы отвечал за B2C витрины с выручкой более 1,4 млрд/месяц, развитие продуктовых команд и формирование продуктовой культуры, запускал с 0 и продуктовые процессы и команды. Мои компетенции: менеджмент команды (35 человек), выполнение план-факта по P&L, бюджетирование команды, построение discovery процессов в командах, повышение конверсии B2C витрин при помощи качественных и количественных исследований, запуск новых продуктов и новых бизнес-моделей.

 

ОПЫТ РАБОТЫ
Х5 Digital, Перекресток. Впрок (Выручка более 2 млрд в месяц, 4,5% e-grocery рынка) Москва
нужен доступ к резюме - текущий момент
Lead Product Owner
Продукт: Витрина B2C, 6млн MAU (Мобильное приложение ВПРОК)
Команда: 2 Менеджера продукта (Middle), 2 СА, 1 продуктовый аналитик, 1 дизайнер, 4 backend, 12 мобильных разработчиков swift/kotlin, 4 QA
Ключевые задачи:

  • Построение discovery процесса в команде;
  • Рост конверсии;
  • Переход на новую операционную бизнес-модель c фокусом на экспресс доставку;

Действия:

  • Сформировал и защитил Roadmap продукта по росту конверсии на 3 квартала;
  • Построили дерево метрик и отслеживал ключевые метрики (Кол-во заказов, трафик, APRU, CR по шагам оформления заказа, CR по типу оформления заказа);
  • Отвечал за приоритезацию беклога по RICE методологии;
  • Ставил цели команде и менеджерам продукта;
  • Спроектировали новую CJM для пользователей в новой операционной БМ;

Результаты:

  • Повысили выручку продукта за счет реализованных задач на +9,6% годовой выручки (1,6 млрд/год);
  • Улучшили CJM существующей БМ (гибридная доставка), которые принесли компании +2,9% годовой выручки (0,48 млрд/год)
  • Увеличили конверсию на 5,0% по итогам АБ тестов (более 15 АБ тестов);
  • Увеличили частоту заказов в месяц на 2,4% и конверсию на 4,2% за счет запуска программы лояльности;
  • Перевыполнили план-факт на 2% за 3 квартала;
  • Внедрили discovery процесс, который помог сэкономить компании более 10 млн руб;
  • Перевели более 70% клиентов на новую бизнес-модель на тестовых полигонах;

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Boxx, компания №1 в Калининградской области по продажам мебели (доля рынка более 30%) Калининград
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (9 месяцев)
Директор по клиентскому продукту (СРО)
Продукт: Витрины B2C, 0,5млн MAU (сайт + мобильное приложение)
Команда: 1 Менеджера продукта (junior), 1 BA, 4 контент менеджера, 7 sales менеджеров, 1 дизайнер, 2 backend php, 3 frontend (JavaScript), 1 мобильный разработчик, 1 QA

Ключевые задачи: 

  • Выполнение план - факта по P&L;
  • Перестройка компании на омниканальный подход;
  • Запуск стартапа внутри компании “Мебельный маркетплейс”;

Действия:

  • Создал и защитил продуктовую стратегию;
  • Приоретизировал backlog по ICE;
  • Создал системы метрик по управлению продуктами;
  • Ставил цели команде и менеджеру продукта;
  • Проводили АБ тесты с целью увеличении конверсии;
  • Создали и внедрили новой мотивационную программу для сейлс менеджером (более 150 человек) с учетом омниканальных продаж;
  • Спроектировали и защитили омниканальный P&L, где был виден эффект от омниканальности - снижение ДРР и увеличение выручки;
  • Построили фин.модели маркетплейса совместно с фин. директором;
  • Защищал стратегию развития и запуска мебельного маркетплейса перед акционерами и другими инвесторами для привлечения инвестиций в проект;

Результаты:

  • Увеличили долю е-кома в общей выручке компании с 2.9% до 4%;
  • Повысили конверсию от посещения пользователя до выкупа заказа на 40%;
  • Вырастили выручку с омниканала “online to offline” в 2 раза, а “offline to online” в 3 раза;
  • Заключили договор с несколькими селлерами на маркетплейс, тем самым подтвердив гипотезу привлечения;
  • Сформировали БМ “мебельного маркетплейса”, определили необходимые инвестиции и сроки реализации;

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Lazurit, Лидер по продажам корпусной мебели в РФ. Игрок №5 на рынке РФ по продажам мебели (Выручка более 1,4 млрд/месяц, 3,5% рынка) Москва
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (1,5 года)
Директор по ИТ продуктам (CPO)
Продукт: Витрины B2C, 1,5млн MAU (сайт + мобильное приложение), CRM.
Команда: 3 Product owner (senior, middle), 2 Product manager (middle), 2 Project manager, 4 дизайнера (lead), 10 backend (php, orchid, laravel, go), 8 frontend (vue), 6 мобильныйразработчик (flutter), 4 QA

Ключевые задачи: 

  • Запуск и стратегия развития витрин (сайт и моб. приложение);
  • Рост конверсии витрин;
  • Формирование внутренней команды ИТ и продукта (разработка, продукт, дизайн);

Действия: 

  • Проводили АБ тесты с целью увеличении конверсии сайта и моб. приложения (более 25 АБ тестов);
  • Создали Growth команду, которая была сфокусирована на discovery процессах;
  • Создали, защитили стратегию и roadmap по развитию моб. приложения на 2 года;
  • Согласовали и выполняли roadmap по развитию CRM согласно ожиданием ключевого стейкхолдера;
  • Приоретизировали беклог по ICE методологии;
  • Создали дерево метрик по управлению продуктами (кол-во заказов, конверсия, ср чек);
  • Ускорили delivery процесс и оптимизировали релизный цикл совместно с СТО;
  • Создавал орг. структуру ИТ и продукта - проектировал команды, нанимал, увольнял;

Результаты:

  • Увеличили месячную выручку на 250% год к году, а доля е-кома в общей выручка увеличилась в 2 раза;
  • Повысили конверсию сайта на 40% по итогам АБ тестов (более 25 АБ тестов);
  • Увеличили на 52% конверсию отдела продаж за счет запуска, развития и внедрения CRM в отдел продаж;
  • Запустили и реализовали core часть стратегии по развитию моб. приложения, которое приносит более 5% от выручки е-кома;
  • Запустили 2 новых продукта (конструктор диванов и видеоконсультация), которые приносят ~ 10% от общей выручки е-кома;
  • Реализовали переход сайта на SPA (весь сайт) и сервисную архитектуру (реализовано более 30 сервисов и микросервисов);
  • Сформировали и укомплектовали команду ИТ и продукта в составе 35+ человек, которая по сей день обеспечивает реализацию стратегии компании;

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Лапы, Лидер по продажам зоотоваров в РФ (Выручка более 8 млрд в месяц)
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (7 месяцев)
Product Owner mobile app
Продукт: Витрина B2C, 1млн MAU (мобильное приложение)
Команда: 1 СА, 1 дизайнер, 6 backend (php, go), 4 мобильный разработчик (swift/kotlin), 2 QA
Результаты:

  • Увеличили месячную выручку от приложений на 71%;
  • Повысили долю выручки от приложений на 28%;
  • Вырастили конверсию на 21% из открытия приложения в заказ;

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Locals, Площадка по подбору квартиры в аренду от собственников напрямую Москва
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (1,7 года)
Продакт менеджер 
Продукт: Витрины B2C (мобильное приложение + сайт);
Команда: 1 дизайнер, 3 backend (php, go), 2 мобильный разработчик (React), 1 QA
Результаты:

  • Сократили затраты на 10% за счет перезапуска приложения на React Native;
  • Улучшили услугу «Личный помощник» с 3.9 до 4.8 баллов (из пяти) за счет внедрения инсайтов от клиентов, полученных во время исследований;
  • Повысили средний чек на 10% за счет внедрения инсайтов от клиентов, полученных во время исследований;

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
DOC+, Первая мобильная клиника в РФ (инвестиции от Baring Vostok и др фондов на 20M$) Москва
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (2 года)
Продакт менеджер
Продукт: Витрина B2C (мобильное приложение);
Результаты:

  • Увеличили долю новых заказов с канала агрегатор с 1% до 10% за счет тщательной работы с карточкой врачей;
  • Создали и спроектировали программу лояльности, которая помогла увеличить ARPPU за 180 дней на 10%;


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты