Product lead / head of product / CPO
Москва, РоссияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gRT0
О себе
На данный момент Product lead.
Мои компетенции и опыт
Мангутов Дамир
Москва | нужен доступ к резюме | нужен доступ к резюме
7+ лет опыта в управлении высоконагруженными b2с и CRM IT продуктами, в ноябре 2024 года начну обучение на программе MBA в Сколково. Начинал карьеру в digital health стартапе в качестве маркетингового менеджера, где вырос до менеджера продукта. На последних местах работы отвечал за B2C витрины с выручкой более 1,4 млрд/месяц, развитие продуктовых команд и формирование продуктовой культуры, запускал с 0 и продуктовые процессы и команды. Мои компетенции: менеджмент команды (35 человек), выполнение план-факта по P&L, бюджетирование команды, построение discovery процессов в командах, повышение конверсии B2C витрин при помощи качественных и количественных исследований, запуск новых продуктов и новых бизнес-моделей.
ОПЫТ РАБОТЫ
Х5 Digital, Перекресток. Впрок (Выручка более 2 млрд в месяц, 4,5% e-grocery рынка) Москва
нужен доступ к резюме - текущий момент
Lead Product Owner
Продукт: Витрина B2C, 6млн MAU (Мобильное приложение ВПРОК)
Команда: 2 Менеджера продукта (Middle), 2 СА, 1 продуктовый аналитик, 1 дизайнер, 4 backend, 12 мобильных разработчиков swift/kotlin, 4 QA
Ключевые задачи:
- Построение discovery процесса в команде;
- Рост конверсии;
- Переход на новую операционную бизнес-модель c фокусом на экспресс доставку;
Действия:
- Сформировал и защитил Roadmap продукта по росту конверсии на 3 квартала;
- Построили дерево метрик и отслеживал ключевые метрики (Кол-во заказов, трафик, APRU, CR по шагам оформления заказа, CR по типу оформления заказа);
- Отвечал за приоритезацию беклога по RICE методологии;
- Ставил цели команде и менеджерам продукта;
- Спроектировали новую CJM для пользователей в новой операционной БМ;
Результаты:
- Повысили выручку продукта за счет реализованных задач на +9,6% годовой выручки (1,6 млрд/год);
- Улучшили CJM существующей БМ (гибридная доставка), которые принесли компании +2,9% годовой выручки (0,48 млрд/год)
- Увеличили конверсию на 5,0% по итогам АБ тестов (более 15 АБ тестов);
- Увеличили частоту заказов в месяц на 2,4% и конверсию на 4,2% за счет запуска программы лояльности;
- Перевыполнили план-факт на 2% за 3 квартала;
- Внедрили discovery процесс, который помог сэкономить компании более 10 млн руб;
- Перевели более 70% клиентов на новую бизнес-модель на тестовых полигонах;
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Boxx, компания №1 в Калининградской области по продажам мебели (доля рынка более 30%) Калининград
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (9 месяцев)
Директор по клиентскому продукту (СРО)
Продукт: Витрины B2C, 0,5млн MAU (сайт + мобильное приложение)
Команда: 1 Менеджера продукта (junior), 1 BA, 4 контент менеджера, 7 sales менеджеров, 1 дизайнер, 2 backend php, 3 frontend (JavaScript), 1 мобильный разработчик, 1 QA
Ключевые задачи:
- Выполнение план - факта по P&L;
- Перестройка компании на омниканальный подход;
- Запуск стартапа внутри компании “Мебельный маркетплейс”;
Действия:
- Создал и защитил продуктовую стратегию;
- Приоретизировал backlog по ICE;
- Создал системы метрик по управлению продуктами;
- Ставил цели команде и менеджеру продукта;
- Проводили АБ тесты с целью увеличении конверсии;
- Создали и внедрили новой мотивационную программу для сейлс менеджером (более 150 человек) с учетом омниканальных продаж;
- Спроектировали и защитили омниканальный P&L, где был виден эффект от омниканальности - снижение ДРР и увеличение выручки;
- Построили фин.модели маркетплейса совместно с фин. директором;
- Защищал стратегию развития и запуска мебельного маркетплейса перед акционерами и другими инвесторами для привлечения инвестиций в проект;
Результаты:
- Увеличили долю е-кома в общей выручке компании с 2.9% до 4%;
- Повысили конверсию от посещения пользователя до выкупа заказа на 40%;
- Вырастили выручку с омниканала “online to offline” в 2 раза, а “offline to online” в 3 раза;
- Заключили договор с несколькими селлерами на маркетплейс, тем самым подтвердив гипотезу привлечения;
- Сформировали БМ “мебельного маркетплейса”, определили необходимые инвестиции и сроки реализации;
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Lazurit, Лидер по продажам корпусной мебели в РФ. Игрок №5 на рынке РФ по продажам мебели (Выручка более 1,4 млрд/месяц, 3,5% рынка) Москва
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (1,5 года)
Директор по ИТ продуктам (CPO)
Продукт: Витрины B2C, 1,5млн MAU (сайт + мобильное приложение), CRM.
Команда: 3 Product owner (senior, middle), 2 Product manager (middle), 2 Project manager, 4 дизайнера (lead), 10 backend (php, orchid, laravel, go), 8 frontend (vue), 6 мобильныйразработчик (flutter), 4 QA
Ключевые задачи:
- Запуск и стратегия развития витрин (сайт и моб. приложение);
- Рост конверсии витрин;
- Формирование внутренней команды ИТ и продукта (разработка, продукт, дизайн);
Действия:
- Проводили АБ тесты с целью увеличении конверсии сайта и моб. приложения (более 25 АБ тестов);
- Создали Growth команду, которая была сфокусирована на discovery процессах;
- Создали, защитили стратегию и roadmap по развитию моб. приложения на 2 года;
- Согласовали и выполняли roadmap по развитию CRM согласно ожиданием ключевого стейкхолдера;
- Приоретизировали беклог по ICE методологии;
- Создали дерево метрик по управлению продуктами (кол-во заказов, конверсия, ср чек);
- Ускорили delivery процесс и оптимизировали релизный цикл совместно с СТО;
- Создавал орг. структуру ИТ и продукта - проектировал команды, нанимал, увольнял;
Результаты:
- Увеличили месячную выручку на 250% год к году, а доля е-кома в общей выручка увеличилась в 2 раза;
- Повысили конверсию сайта на 40% по итогам АБ тестов (более 25 АБ тестов);
- Увеличили на 52% конверсию отдела продаж за счет запуска, развития и внедрения CRM в отдел продаж;
- Запустили и реализовали core часть стратегии по развитию моб. приложения, которое приносит более 5% от выручки е-кома;
- Запустили 2 новых продукта (конструктор диванов и видеоконсультация), которые приносят ~ 10% от общей выручки е-кома;
- Реализовали переход сайта на SPA (весь сайт) и сервисную архитектуру (реализовано более 30 сервисов и микросервисов);
- Сформировали и укомплектовали команду ИТ и продукта в составе 35+ человек, которая по сей день обеспечивает реализацию стратегии компании;
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Лапы, Лидер по продажам зоотоваров в РФ (Выручка более 8 млрд в месяц)
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (7 месяцев)
Product Owner mobile app
Продукт: Витрина B2C, 1млн MAU (мобильное приложение)
Команда: 1 СА, 1 дизайнер, 6 backend (php, go), 4 мобильный разработчик (swift/kotlin), 2 QA
Результаты:
- Увеличили месячную выручку от приложений на 71%;
- Повысили долю выручки от приложений на 28%;
- Вырастили конверсию на 21% из открытия приложения в заказ;
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Locals, Площадка по подбору квартиры в аренду от собственников напрямую Москва
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (1,7 года)
Продакт менеджер
Продукт: Витрины B2C (мобильное приложение + сайт);
Команда: 1 дизайнер, 3 backend (php, go), 2 мобильный разработчик (React), 1 QA
Результаты:
- Сократили затраты на 10% за счет перезапуска приложения на React Native;
- Улучшили услугу «Личный помощник» с 3.9 до 4.8 баллов (из пяти) за счет внедрения инсайтов от клиентов, полученных во время исследований;
- Повысили средний чек на 10% за счет внедрения инсайтов от клиентов, полученных во время исследований;
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
DOC+, Первая мобильная клиника в РФ (инвестиции от Baring Vostok и др фондов на 20M$) Москва
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме (2 года)
Продакт менеджер
Продукт: Витрина B2C (мобильное приложение);
Результаты:
- Увеличили долю новых заказов с канала агрегатор с 1% до 10% за счет тщательной работы с карточкой врачей;
- Создали и спроектировали программу лояльности, которая помогла увеличить ARPPU за 180 дней на 10%;
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- пм
продакт менеджер, product manager
remote - вп
владелец продукта / product owner / руководитель проекта / project manager
relocate remote parttime - вп
владелец продукта / product owner / бизнес аналитик / business analyst
remote - Фд
Финансовый директор / Chief Financial Officer
remote office - Тд
Технический директор/CTO/Head Of Engineering/CDO
remote office - Тд
Технический директор/CTO/Head Of Engineering/CDO
remote office - Тд
- Тд
Технический директор / Chief Technical Officer
relocate remote parttime office - Тд
Технический директор / CTO / TechLead
remote - Тд
Технический директор (CTO), Директор по ИТ (CIO), Директор по продуктам (CPO)
relocate remote office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы