Руководитель IT проектов / Release manager

Санкт-Петербург, Россия
Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Project management • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель IT проектов.

Мои компетенции и опыт

Занимаюсь запуском и руководством высоконагруженных проектов уже более 5 лет. Запускала проекты с нуля в сфере: E-commerce (btb, btc), Гос.сектор, 1C ERP, Веб и мобильная разработка. 

Планировала выпуски нескольких проектов одновременно, координировала и распределяла ресурсы: разработчиков, тестеров и девопсов. Формировала состав релиза в соответствии с приоритетами заказчиков. Прописывала релиз-ноутс. Вкатывала проекты через git, bamboo и kubernet. Понимаю принципы версионности ПО. 

Оцениваю проекты и контролирую их выполнение от старта до ввода в эксплуатацию по ПМИ. Описывала бизнес-процессы для бэк офиса, контролировала программистов для отслеживания результатов. Есть опыт автоматизации бизнес-процессов и интеграции CRM систем. Понимаю основные принципы REST, умею тестировать API по требованию.

Контакты

Email: нужен доступ к резюме

Телеграм: нужен доступ к резюме  

Телефон: нужен доступ к резюме

Мой опыт работы

Компания: Jowi / Neon Alisa

Период: Май2023 — по настоящее время

Должность: Руководитель IT проектов

В компании JOWI, занимающейся разработкой передового программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса, я играла ключевую роль в создании и внедрении экосистемы Jowi, обеспечивающей комплексную поддержку операций ресторана через POS терминалы и многофункциональные модули.

Основные результаты:

• Разработка и запуск мобильного приложения для QR-меню, позволяющего гостям ознакомиться с меню и сделать заказ непосредственно со своих устройств. Использованы нативные технологии Kotlin и Swift для обеспечения высокой производительности и стабильности работы;

• Разработано мобильное приложение для владельцев бизнеса, включающую аналитику и финансовую отчетность для эффективного управления рестораном;

• Разработано мобильное приложение для официантов на Flutter, облегчающего процессы: обработки заказа и коммуникацию с клиентами;

• Создан личный кабинет для поставщиков, упрощающего процесс заказа товаров и управления поставками.

Технологический стек:

- Kotlin;

- Swift;

- PHP;

- JavaScript;

- Flutter.

Основные обязанности:

1. Оптимизация процессов разработки: Взаимодействие с командой разработчиков и выстраивала прозрачные процессы в Jira, что значительно улучшило координацию и понимание текущего состояния проекта среди всех участников.

2. Управление релизами: Формировала график релизов, подготавливала релиз-ноутов. Деплоила проекты на площадки (test-staging-prod).

3. Декомпозиция и распределение задач: Организация работы команды, включая разработчиков и дизайнеров, декомпозировала задачи для front и back разработки.

4. Планирование и стратегическое управление: Разработка Roadmap, приоритизация backlog и планирование спринтов, что обеспечивало гладкое и предсказуемое выполнение проектных работ.

5. Проектирование API и сотрудничество с командой: Тесное взаимодействие с Product Owner и Tech Lead для планирования и контроля за выполнением проекта, обеспечивая его своевременное завершение с высоким качеством.

6. Разрабатывала логику новых продуктов и дорабатывала текущие.

Компания: РБК

Период: Июль2022 — июнь2023

Должность: Менеджер IT-проектов


В роли Менеджера IT-проектов в компании РБК, я брала на себя ответственность за управление всех тематических проектов: рбк стиль, тренды, рбк крипто, автоньюс, спорт, рбк Life. Возглавила разработку проекта "агрегатор криптообменников" - нужен доступ к резюме , значительно усилив цифровое присутствие РБК в сфере криптовалют.

 

Технологический стек:

• Python;

• React Native;

• PHP;

• JavaScript;

нужен доступ к резюме

 

Основные достижения и обязанности:

• Тесно сотрудничала с менеджерами продуктов и редакциями для определения бизнес-потребностей и установления приоритетов, обеспечивая стратегическое направление проектов.

• Управление версиями и деплой: Опыт работы с Bitbucket, GitHub, и Kubernetes, успешно деплоила проекты на различные среды (test, staging, prod), гарантируя надежное и своевременное развертывание.

• Декомпозировала и распределяла задачи между командами (Frontend, Backend, QA, DevOps), обеспечивая четкую организацию процессов и оптимальное использование ресурсов.

• Вела техническую документацию в JIRA Confluence, поддерживая высокий уровень организации и доступности информации для всех участников проекта.

• Взаимодействие с DevOps: Работала в тесной связке с отделом DevOps, управляя задачами по проксированию и управлению серверными локациями, для обеспечения стабильности и безопасности проектной инфраструктуры.

• Контроль качества: Организовывала встречи для технической оценки и тестирования новых функций, разрабатывала руководства для обучения сотрудников работе с новым функционалом.

Компания "X-Fit"

Период: Сентябрь 2021 — май 2022

Должность: Project-manager (команда мобильного приложения)
Синхронизация задач между новыми цифровыми продуктами компании X-Fit: сайт, мобильное приложение и портал. Была реализована прозрачная среда для мониторинга / контроля владельцами продуктов процесса разработки в Jira. Выстроено взаимодействие между командой разработки и владельцами продуктов. 
Работа над задачами для интеграции с 1С НСИ, 1С фитнес. Проектирование АПИ для приложения.

1) Работа над логикой продукта / удобством использования / функциональностью. В результате новые цифровые продукты (мобильное приложение, сайт) стали более интуитивно понятными для пользователей;
2) Мониторинг хода проекта от начала до конца. Обеспечение того, чтобы команда действительно добилась результатов;
3) Написание технического задания для разработчиков, 1С программистов. Что позволило проанализировать будущий проект и выявить проблемы на стадии планирования;
4) Взаимодействие с менеджерами по продукту. Для выявления потребностей бизнеса и согласование приоритетов. Также оперативное управления изменения в ходе разработки, так как после согласований могла происходить корректировка спринтов и технических заданий;
5) Сбор требований, описание бизнес-процессов;
6) Планирование основных этапов разработки в соответствии с первоначальной концепцией;
7) Техническая поддержка пользователей новых цифровых продуктов. Были разработаны инструкции (скрипты) для будущих менеджеров тех.поддержки, для более эффективной работы первой линии поддержки;
8) Анализ, исследование и постоянное улучшение текущих инструментов и предложение использования новых инструментов/систем для задач компании: коммуникация, коллаборация, ведение проектов и задач, базы знаний;
9) Описание правила работы с системами и сервисами и постоянная их актуализация.

Веб-студия

Период: Июнь 2019 — сентябрь 2021

Должность: Руководитель интернет-проектов (b2b, b2c)

Под моим руководством было сразу восемь проектов: b2b, b2c интернет-магазины. И несколько брендовых сайтов (каталоги продукции) .
Большая часть работы велась с интернет-магазинами по оптимизации и внедрении новых бизнес-процессов.
Были разработаны регламенты для менеджеров и контент-менеджеров подработке с 1С.
В результате работы, команда разработки стала следовать методологии SCRUM, полученные задачи получали адекватную оценку по времени, так как в ходе моей работы с заказчиком были собраны все данные для постановки ТЗ бэк и фронт разработчиков.

1) Оптимизировала и автоматизировала процессы для улучшения качества клиентского обслуживания, благодаря чему произошло перераспределение времени менеджеров в сторону работы с клиентами на 40%;
2) Составление плана и сроков по доработкам. Разработка технических заданий для 1С программистов, разработчиков и контент-менеджеров;
3) Декомпозиция продуктовых требований до технических и функциональных;
4) Доработка интернет-магазина. Подключение CRM, автоматизация всех узлов и компонентов интернет магазина;
5) Создание технической документации и мануалов;
6) Построение и организация взаимодействия между отделами;
7) Мониторинг хода разработки и отслеживание результатов;
8) Прототипирование в Axure, Figma, для создания и улучшения интерфейсов;
9) Создавала Roadmap и приоритизировала backlog, планировала спринты, что позволяло
заранее прорабатывать функционал и снизить риски;
Задача стояла, чтобы проект встал на рельсы и все поступившие задачи выполнялись за спринт и не было никаких отклонений по срокам;
10) Настройка и внедрение CRM ZOHO;
11) Ручное тестирование. Разработка тест-кейсов, для упрощения процесса тестирования, так как тестировщика в компании не было.

Компания - ООО Росспак (проектная работа)

Период: Июль 2018 — май 2019

Должность: Руководитель интернет-магазина (B2B).
Цель: Разработать с нуля интернет-магазин B2B. Основной задачей была автоматизация процессов и все заказы до нужен доступ к резюме р., поступившие с сайта должны были обрабатываться без участия менеджеров. Мной спроектирован личный кабинет для юридических лиц, каждое юр.лиц могло иметь ещё юр.лиц или ИП, которые делали заказы. Проработан процесс автоматической выгрузки всех необходимых документов в ЛК юр.лиц.

Обязанности:
1) Организация работы интернет-магазина с нуля;
2) Разработка технический заданий;
3) Доработка магазина. Подключение CRM, автоматизация всех узлов и компонентов интернет магазина;
4) Автоматизация работы интернет-магазина, интеграция с ERP;
5) Оптимизация интернет-магазина внутренняя и внешняя SEO;
6) Создание прототипов в Axure;
7) Предпроектный анализ веб-ресурса;
8) Курирование разработчиков, составление плана работ, контроль сроков реализации задач и проекта;
9) Описание бизнес-процессов интернет-магазина. Построение и организация взаимодействия между отделами, маркетинг, склад, доставка, закупка;
10) Работа с выгрузкой из базы 1С Предприятие;
11) Подключение платежных систем.

 Компания: Новосибирскэнергосбыт ОАО нужен доступ к резюме

Период: Октябрь 2017 — июнь 2018

Должность: ведущий специалист отдела маркетинга

Причина ухода: сокращения
Разрабатывали новое мобильное приложение (стек: Swift, Java) для главных энергетиков. Собирала требования у стейкхолдеров для составления ТЗ, расставляла приоритеты для задач разработчикам. Проектировала новую структуру основного сайта и будущего интернет-магазина. 

Причина ухода: сокращение

1) Общение с внутренним заказчиком для выявления требований верхнего уровня, определение бизнес-процессов;
2) Формирование технических требований и технического задания с описанием процессов. Согласование документов с разработчиками и внутренними заказчиками, фиксирование результатов;
3) Прототипирование в программе Axure будущего интернет-магазина, мобильного приложения и личного кабинета для юридических лиц;
4) Контент-поддержка корпоративного сайта;
5) Оптимизация и продвижение сайта в сети Интернет;
6) Разработка новых концепций сайта, личных кабинетов, мобильных приложений;
7) Разработка документации и инструкций для пользователей.

Компания: Хроно-С ( нужен доступ к резюме ) .(проектная работа)

Период: Июнь 2016 — ноябрь 2017

Должность: Руководитель интернет-магазина (B2C) 

1) Организация работы интернет-магазина с нуля;
2) Контроль работоспособности всех модулей связи на сайте (личный кабинет, форма обратной связи, телефон);
3) Разработка технического задания;
4) Доработка магазина. Подключение CRM, автоматизация всех узлов и компонентов интернет магазина;
5) Работа в Яндекс метрике: установка целей, сегментация трафика. Работа в Яндекс веб-мастер;
6) Оптимизация интернет-магазина внутренняя и внешняя SEO;
7) Создание прототипов в Axure;
8) Разработка концепции (логики) интернет-магазина (личный кабинет, корзина), улучшение юзабилити;
9) Курирование разработчиков, составление плана работ, контроль сроков реализации задач и проекта;
10) Контроль за актуальной информацией и её качеством на сайте;
11) Работа с выгрузкой из базы 1С Предприятие.
 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты