Шеф-редактор/Контент-маркетолог

Санкт-Петербург, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Контент маркетинг
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
100 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Редактор / Руководитель контент-направления.

Мои компетенции и опыт

For the last seven years, I have been working in marketing, and five of them are in content marketing. I launched advertising for brands, companies, media, bloggers, and offline projects, created marketing and content strategies, assembled teams, analyzed efficiency, and solved crises. I have experience working in an international startup with Brazil and the USA teams.

Now I’m interested in working on international projects, probably relocating. I can start content marketing from scratch or analyze and improve the current strategy.

I’m strong in managing teams and resolving complicated issues, ready for competitive tasks.

Achievements:

— I launched brand media from scratch to 1,600,000 views in 2019.

— I created 2 «eternal» special projects (on working with video in marketing and a newsbreak calendar in SMM).

— I was a speaker at RIW 2018 and MarketingOne conferences.

— I received additional education in the areas of: SEO, content marketing, targeted advertising, advertising in search engines, web and UX design.

======/======

Работала со всеми форматами продающих текстов: лендинги, письма, UX, статьи. Запускала медиа, собирала и организовывала работу полностью удаленной редакции, ставила на поток производство контента для образовательных курсов, делала прототипы, придумывала спецпроекты.

Специализируюсь на управлении редакционными командами и процессами, продвижением, стратегией. Помогаю понять, как компаниям использовать контент для привлечения клиентов с максимальной эффективностью и не делать бренд-медиа как ТЖ, если это не решает бизнес-задач.

Интересны нестандартные задачи, такие, к которым остальные даже подступить бояться. Например, собрать контент-команду с нуля и построить все процессы, придумать нестандартный спецпроект или запустить новый канал. 

Люблю наводить порядок в хаосе, шаблонизировать все, что можно шаблонизировать (в разумных пределах) и помогать людям (авторам, копирайтерам, заказчикам) погружаться в команду и находить в ней свое место.

Достижения:

— Запустила бренд-медиа с нуля до нужен доступ к резюме просмотров в 2019 году.

— Создала 2 «вечных» спецпроекта (о видео в маркетинге и календарь инфоповодов в SMM).

— Выступала на конференциях RIW 2018 и MarketingOne.

— Получила дополнительное образование в областях: SEO, контент-маркетинг, таргетированная реклама, реклама в поисковых системах, веб- и UX-дизайн.

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты