Product Analyst

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Аналитика, Data Science, Big Data • Product аналитика
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Team Lead Product Analyst.

Мои компетенции и опыт

Team Lead Product Analyst

июнь 2024 – н.в., 3 месяца

Результаты:

  • Настроены процессы работы отдела — появилось планирование, спринты и прозрачная приоритизация, удовлетворяющая стейкхолдеров
  • Найдена проблема в атрибуции трафика партнерской сети — сокращение расходов бизнес-юнита на 1%
  • Оптимизация новой модели поощрения пользователей до ее прибыльности
  • Настроен сбор данных о пользовательском поведении и интегрированы все данные бизнес-юнита в единый DWH компании для принятия решений на основе данных
  • Создана модель прогнозирования целевых метрик для формирования годовых планов

Июнь нужен доступ к резюме Август 2024 — Team Lead Analyst. Размер команды: 3 человека (Middle, Junior, Intern).

В августе мой бизнес-юнит был сокращен, поэтому я был переведен на другую позицию в другой бизнес-юнит компании. 
Август нужен доступ к резюме н.в. — Team Lead Product Marketing Analyst. Размер команды: 6 человека (Senior, Middle, Junior)

Head of Product Analytics нужен доступ к резюме

Бизнес-Юнит Самолет Плюс

Основные результаты:

  • 80% продуктовых фичей стали оцениваться на основе данных (A/B тесты и Causal Inference)
  • Запущено новое прибыльное направление путем создания MVP силами команды аналитиков
  • Проведен ряд исследований, показавший отсутствие ценности для клиента у частей продукта — развитие данного направления было приостановлено
  • Нанял 2 аналитика и выстроил процессов работы команды — появились планирование, ретро, груминг, прозрачная приоритизация. Сформированы цели развития аналитики на год вперед
  • Увеличение числа проводимых исследований на данных в 2 раза
  • Внедрение real-time аналитики для быстрого реагирования на падения метрик

Размер команды: 3 человека (Senior, Middle)

Product Analyst нужен доступ к резюме

Бизнес-Юнит Самолет Плюс Отвечал за все B2C направление

Задачи:

  • Проведение и анализ A/B тестов и Causal Inference
  • Проведение исследований для поиска точек роста
  • Оценка и помощь в приоритизации продуктовых гипотез
  • Создание дашбордов и витрин
  • Настройка и сбор данных

Продуктовые результаты:

  • Построены и провалидированы деревья метрик для основных продуктов B2C направления — в результате выбраны прокси-метрики для A/B тестов и выбраны наиболее ценные части продукта для развития
  • Создана сегментация пользователей мобильного приложения — изменены целевые метрики продукта
  • Найдена проблема в воронке, снижающая целевую метрику на 40%

Технические результаты:

  • Покрытие своего направления аналитикой и дашбордами — сохранено около 20 часов аналитика в месяц на ad-hoc'ах
  • Создан инструмент нотификации о падении метрик и падении ETL процессов — данные по всем направлениям стали актуальны
  • Оптимизация data-pipeline'ов — сокращение около 50 часов аналитика в месяц на создание дашбордов и витрин, а также ускорение времени загрузки дашбордов в 20 раз
  • Создан инструмент для проведения A/B тестов — сокращение около 5 часов аналитика на один тест

Инструменты: ClickHouse, Hadoop, Airflow, нужен доступ к резюме a, AppMetrica, AppsFlyer, DataLens, Tableau, Kubernetes


Data Analyst @ Риалвеб

март 2021 – октябрь 2022, 1 год 8 месяцев
Работал с продуктам сфер: e-commerce, HR-tech, food tech и банкинг

Задачи:

  • Внедрение систем аналитики, построение data-pipeline'ов и дашбордов
  • Проведение и анализ A/B тестов
  • Аналитические продуктовые, маркетинговые и рыночные исследования

Основные результаты:

  • Проведение аналитических исследований, благодаря которым были найдены проблемы в пользовательском пути и были найдены сегменты пользователей, которые злоупотребляли системой лояльности
  • Создание MVP сервиса персонализированных пушей для возврата пользователей, ушедших к конкурентам
  • Сокращение расходов data платформу в 5 раз за счет оптимизации data-pipeline'ов
  • Проведение исследований влияния ТВ рекламы и "черного" пиара на трафик
  • Создание курса по системам аналитики для стажеров
  • Переводы архитектур аналитики на «антикризисные» решения

БД: BigQuery, ClickHouse BI: Data Studio, PowerBI, Tableau, DataLens, QlikSense Системы аналитики: Amplitude, Mixpanel, нужен доступ к резюме a, Google Analytics, Firebase, AppMetrica, Appsflyer

Business Intelligence Analyst @ Merck Group

май 2020 – март 2021, 11 месяцев

Задачи:

  • Анализ данных продаж.
  • Построение дашбордов и витрин для них.
  • Создание архитектуры DWH своего направления.
  • Обучение сотрудников пользованию дашбордом.
  • Написание документаций.

Основные результаты:

  • Реализация умных саджестов для улучшения эффективности сотрудников и оптимизации запасов лекарств.
  • Создание MVP инструмента оптимизации маршрутов посещения врачей.
  • Перенос DWH в облако.
  • Интеграция Salesforce DB с DWH.
  • Разработка собственных ETL библиотек.
  • Создание системы логирования обновления данных.

Инструменты: AWS, Redshift, Oracle, MySQL, QlikSense, PowerBI

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты