О себе
Текущий статус/должность: Team Lead Product Analyst.
Мои компетенции и опыт
Team Lead Product Analyst
июнь 2024 – н.в., 3 месяца
Результаты:
- Настроены процессы работы отдела — появилось планирование, спринты и прозрачная приоритизация, удовлетворяющая стейкхолдеров
- Найдена проблема в атрибуции трафика партнерской сети — сокращение расходов бизнес-юнита на 1%
- Оптимизация новой модели поощрения пользователей до ее прибыльности
- Настроен сбор данных о пользовательском поведении и интегрированы все данные бизнес-юнита в единый DWH компании для принятия решений на основе данных
- Создана модель прогнозирования целевых метрик для формирования годовых планов
Июнь нужен доступ к резюме Август 2024 — Team Lead Analyst. Размер команды: 3 человека (Middle, Junior, Intern).
В августе мой бизнес-юнит был сокращен, поэтому я был переведен на другую позицию в другой бизнес-юнит компании.
Август нужен доступ к резюме н.в. — Team Lead Product Marketing Analyst. Размер команды: 6 человека (Senior, Middle, Junior)
Head of Product Analytics нужен доступ к резюме
Бизнес-Юнит Самолет Плюс
Основные результаты:
- 80% продуктовых фичей стали оцениваться на основе данных (A/B тесты и Causal Inference)
- Запущено новое прибыльное направление путем создания MVP силами команды аналитиков
- Проведен ряд исследований, показавший отсутствие ценности для клиента у частей продукта — развитие данного направления было приостановлено
- Нанял 2 аналитика и выстроил процессов работы команды — появились планирование, ретро, груминг, прозрачная приоритизация. Сформированы цели развития аналитики на год вперед
- Увеличение числа проводимых исследований на данных в 2 раза
- Внедрение real-time аналитики для быстрого реагирования на падения метрик
Размер команды: 3 человека (Senior, Middle)
Product Analyst нужен доступ к резюме
Бизнес-Юнит Самолет Плюс Отвечал за все B2C направление
Задачи:
- Проведение и анализ A/B тестов и Causal Inference
- Проведение исследований для поиска точек роста
- Оценка и помощь в приоритизации продуктовых гипотез
- Создание дашбордов и витрин
- Настройка и сбор данных
Продуктовые результаты:
- Построены и провалидированы деревья метрик для основных продуктов B2C направления — в результате выбраны прокси-метрики для A/B тестов и выбраны наиболее ценные части продукта для развития
- Создана сегментация пользователей мобильного приложения — изменены целевые метрики продукта
- Найдена проблема в воронке, снижающая целевую метрику на 40%
Технические результаты:
- Покрытие своего направления аналитикой и дашбордами — сохранено около 20 часов аналитика в месяц на ad-hoc'ах
- Создан инструмент нотификации о падении метрик и падении ETL процессов — данные по всем направлениям стали актуальны
- Оптимизация data-pipeline'ов — сокращение около 50 часов аналитика в месяц на создание дашбордов и витрин, а также ускорение времени загрузки дашбордов в 20 раз
- Создан инструмент для проведения A/B тестов — сокращение около 5 часов аналитика на один тест
Инструменты: ClickHouse, Hadoop, Airflow, нужен доступ к резюме a, AppMetrica, AppsFlyer, DataLens, Tableau, Kubernetes
Data Analyst @ Риалвеб
март 2021 – октябрь 2022, 1 год 8 месяцев
Работал с продуктам сфер: e-commerce, HR-tech, food tech и банкинг
Задачи:
- Внедрение систем аналитики, построение data-pipeline'ов и дашбордов
- Проведение и анализ A/B тестов
- Аналитические продуктовые, маркетинговые и рыночные исследования
Основные результаты:
- Проведение аналитических исследований, благодаря которым были найдены проблемы в пользовательском пути и были найдены сегменты пользователей, которые злоупотребляли системой лояльности
- Создание MVP сервиса персонализированных пушей для возврата пользователей, ушедших к конкурентам
- Сокращение расходов data платформу в 5 раз за счет оптимизации data-pipeline'ов
- Проведение исследований влияния ТВ рекламы и "черного" пиара на трафик
- Создание курса по системам аналитики для стажеров
- Переводы архитектур аналитики на «антикризисные» решения
БД: BigQuery, ClickHouse BI: Data Studio, PowerBI, Tableau, DataLens, QlikSense Системы аналитики: Amplitude, Mixpanel, нужен доступ к резюме a, Google Analytics, Firebase, AppMetrica, Appsflyer
Business Intelligence Analyst @ Merck Group
май 2020 – март 2021, 11 месяцев
Задачи:
- Анализ данных продаж.
- Построение дашбордов и витрин для них.
- Создание архитектуры DWH своего направления.
- Обучение сотрудников пользованию дашбордом.
- Написание документаций.
Основные результаты:
- Реализация умных саджестов для улучшения эффективности сотрудников и оптимизации запасов лекарств.
- Создание MVP инструмента оптимизации маршрутов посещения врачей.
- Перенос DWH в облако.
- Интеграция Salesforce DB с DWH.
- Разработка собственных ETL библиотек.
- Создание системы логирования обновления данных.
Инструменты: AWS, Redshift, Oracle, MySQL, QlikSense, PowerBI
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись
в нашем сервисе