Ведущий интернет-маркетолог (Digital Marketing Lead)

Санкт-Петербург, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • ASO • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Brand • Growth • Media Planner • Media Buyer • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
160 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Ведущий интернет-маркетолог.

Мои компетенции и опыт

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Апрель 2021 — Июнь 2024

Центр речевых технологий (Группа компаний ЦРТ) (3 года 3 месяца)

Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Ведущий digital-маркетолог

1. Анализ и исследования:
• Конкурентный анализ (анализ сайтов/лендингов, офферов, УТП и , анализ каналов трафика, воронок и связок, текстов и креативов в объявлениях)
• Анализ аудитории (метод персон, карты эмпатии, JTBD), выявление ценностей, ключевых потребностей и возражений ЦА, сегментация
• Финансовый анализ и расчет юнит-экономики под продукт
• Проведение маркетинговых исследований, поиск новых точек роста, тестирование гипотез и новых форматов и каналов привлечения ЦА

2. Контент-маркетинг:
• Участие в формировании стратегии контент-маркетинга, как этапа CJM и inbound-маркетинга
• Курирование проектов под мероприятия и промо (приложения, промо-сайты, видео-ролики)
• Постановка задач на написание экспертных статей для SEO и воронок прогрева.

3. Менеджмент и управление:
• Кросс-функциональное взаимодействие с инхаус командами, формирование ТЗ и контроль исполнения (продакты, контентщики, аналитики, коммерция, разработка, дизайн)
• Разработка и внедрение документов, регламентирующих маркетинговую деятельность компании (например, сроки постановки задачи, количество итераций по лендингам, требования к заполнению данных в CRM и т.д.).
• Операционное управление специалистами на фрилансе/аутсорсе.

4. Трафик и performance-маркетинг:
• Настройка и запуск РК в Fb, Insta, VK, Яндекс Директ, РСЯ, медийная реклама, Google Ads, КМС, MyTarget, Telegram, создание объявлений и креативов, оптимизация и аналитика, ретаргетинг.
• Проведение рекламных кампаний 360: планирование, настройка, запуск, контроль, анализ эффективности и оптимизация
• Мероприятия по SEO, как источника целевого поискового трафика.

5. Разработка сайтов и лендингов 360:
• Разработка основных сайтов для b2b и b2g (прототипирование, проектирование, курирование, дизайн, контент, базовое SEO)
• Работа с лендингами под продуктовые направления (концепция, копирайтинг, дизайн, верстка, оптимизация)
• Разработка комплекса мер по улучшению конверсии сайта и посадочных страниц (CRO)
• Поcтановка задач на техническую оптимизацию сайтов и контроль работы подрядчиков по внешнему SEO на российский и зарубежный рынки (MENA, LATAM).

6. Другое:
• Настройка веб-аналитики ЯМ и GA, управление внедрением сквозной аналитики, анализ и поиск решений по улучшению целевых показателей
• Разработка визуальной концепции бренда и участие в формировании стратегии позиционирования продуктов.
• Формирование email-стратегии с проработкой форматов и сегментов аудиторий, возможных цепочек и автоворонок, дизайн и верстка писем.

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты