Менеджер IT-проектов / Администратор проектов

Москва, РФ
Джуниор • Миддл • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 150 000 до 200 000 ₽
О себе

На данный момент Менеджер проектов / Администратор проектов.

Мои компетенции и опыт

Август 2023 — июль 2024 | ФГБУ НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова Минздрава России

Управление проектами, включая подготовку проектной документации, формирование планов реализации, контроль и регулярные отчет об их выполнении.

Кейсы:

• Цель проекта: Разработать сайт экспертного сообщества травматологов за 3 месяца.
- Сбор и формализация требований к разработке;
- Поиск подрядчиков, подбор референсов;
- Подготовка документации к закупочной процедуре (ФЗ-44);
- Подготовка беклога для разработчиков (методологии Scram);
- Наполнение контентом и дальнейшее администрирование сайта (CMS Bitrix);
- Подготовка отчетной презентации (Ms PowerPoint).

• Результат работы: Сайт опубликован в срок нужен доступ к резюме

***

• Цель проекта: Снизить нагрузку на контакт-центр: звонки о подтверждении статуса заявки; повторные звонки; звонки, дублирующие заявки.
- Анализ текущих процессов и разработка оптимальных решений (принцип «As is», «To be»);
- Проведение интервью с ответственными за обработку заявок;
- Описание процессов сбора, обработки и взаимодействия подструктур;
- Описание пользовательских историй (User story) и сценариев использования (Use stor);
- Разработка и согласование макетов (Figma);
- Подготовка документации к закупочной процедуре (ФЗ-44);
- Подготовка беклога для разработчиков (методологии Scram);
- Контроль реализации, ручное тестирование.

• Результат: Модернизирована форма обратной связи в соответствии с целевыми аудиториями. Внедрены POP UP подтверждения и уведомления на почту пользователя. Реализовано 12 форм, более чем на 30% снижена нагрузка на контакт центр.

***

• Цель проекта: Внедрение защищенного канала коммуникаций врач-пациент.
- Организация встречи с разработчиком ПО и фиксация решений;
- Описание пользовательских историй (User story) и сценариев использования (Use stor);
- Определение ключевых метрик продукта и организация их сбора;
- Подготовка документации к закупочной процедуре (ФЗ-44);
- Внедрение ПО и обучения сотрудников;
- Сбор функциональных требований, составление ТЗ по доработке.

• Результат работы: Внедрена платформа дистанционных консультаций с лечащим врачом – Medsenger.
В качестве пилота (MVP) платформа начала работать в одном из 14 отделений. Начался сбор информации по ключевым метрикам и сбор статистики показателей пациентов.

***

• Цель проекта: Полный редизайн и модернизация официального сайта
- Анализ состояния сайта (SEO+UX-UI аудит, аудит системы);
- Составление структуры контента сайта (принцип «As is», «To be», в mindmeister);
- Составление плана реализации проекта (Roadmap);
- Составление функциональных и не функциональных требований к продукту;
- Поиск подрядчиков, подбор референсов;
- Подготовка документации к закупочной процедуре (ФЗ-44);
- Прототипирование страниц (Figma).

• Результат работы: Созданы прототипы основных страниц сайта в рамках концепции «Конструктора» на базе Bitrix для экономии ресурсов реализации проекта и дальнейшей его эксплуатации.

***

• Цель проекта: Разработка нового фирменного стиля
- Организация рабочей группой представителей заказчика;
- Анкетирование и проведение групповых интервью;
- Поиск подрядчиков и организация установочной сессии;
- Подготовка документации к закупочной процедуре (ФЗ-44);
- Подготовка БРИФа.

• Результат работы: Завершен 1 этап – Разработка бренд-концепции: позиционирование, миссия, видение, рациональные выгоды, ценности, анализ конкурентов.

Август 2019 — август 2023 | ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ», Москва

Управление проектами для внутренних и внешних (ДЗМ) заказчиков.

- Анализ текущих процессов ("As is") и разработка оптимальных решений ("To be").
- Постановка целей, планирование ресурсов, составление дорожных карт (Roadmap).
- Подготовка проектной документации: паспортов, технических заданий, регламентов.
- Коммуникация с участниками проекта, сбор и обработка требований.
- Управление проектной командой, контроль сроков, бюджета и качества.
- Ведение документации и отчетности по проектам.

• Кейсы:

- Разработка и внедрение фирменного стиля (от поиска подрядчика до разработки сувениров);
- Глубокая модернизация официального сайта (изменение структуры, разработка страниц наполнения, внедрение концепции "Конструктор страниц");
- Разработка корпоративного портала (внутренние сервисы, новости, календарь мероприятий, база знаний, база сотрудников, шаблоны документов - часть портфеля проектов "Развитие корпоративной культуры");
- Разработка и установка уличной и внутренней навигация, в том числе разработка маршрутизации пациентов в время COVID-19 (таблички, указатели, стенды и прочее);
- Организация участия Института в российских и международных медицинских выставках (переговоры с застройщиками, согласование стендов, подготовка рекламных материалов, взаимодействие с врачами-лекторами).
- Создание центра обработки обращений (внедрение службы "Одного окна", разработка Календаря приема, закупка оборудования и ПО для колл-центра);
- Формирование структурного подразделения: Клиника лица (информационные, техническое и документальное сопровождение);
- Сбор и размещение справочной информации на информационных стендах в отделениях (54 информационных стенда);
- Автоматизация ведения кадрового учета и внедрение электронного документооборота;
- Автоматизация процесса подачи заявлений на формирование бухгалтерских справок;
- Создание образовательной среды для сотрудников на корпоративном портале;
- Формирования системы поддержки принятия решений, повышение качества оказания медицинской помощи (Внедрение чек-листов).

• Достижения в цифрах:
- Рост посещаемости сайта с 20 тыс. до 1 млн. в год;
- Рост заявок с официального сайта на платные услуги с 100 до нужен доступ к резюме в год;
- Свыше нужен доступ к резюме обращений, 40% потенциально коммерческие формы на сайте и через QR-коды на территории;
- Участия в 2 медицинских выставках в России и 1 в Дюссельдорфе;
- Внедрение мобильной версии и увеличение доли пользователей до 80%.



Интересные кандидаты