Middle Gamedesigner
Москва, РоссияМиддл
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gbos
О себе
На данный момент Middle Gamedesigner.
Мои компетенции и опыт
Играю в игры с 2004 года.
Имел опыт с различными игровыми платформами:
Dendy, Sega, GameBoy, PsP, PlayStation, Xbox, Nintendo, PC, Mobile.
Любимые игровые жанры:
Rogue-like, Action RPG, RPG, MOBA. Также отдельно выделяю кооперативные игры.
Имею высшее математическое образование и владею английским языко на уровне B2.
Обучаться професси геймдизайнера начал в универе, по различным русскоязычным и англоязычным статьям.
Выступил на защите и защитился с одним из пет-проектов, который был в стадии из альфа версии. Основная часть защита была о работе над математической моделью различных игровых сущностей и их связей в игре.
Работал над двумя пет-проекта. С одним из которых занял первое место на хакатоне по разработке игр.
Прошел обучение на GeekBrains по профессии "Геймдизайнер".
Портфолио личных проектов и примеров документаци, с таблицами баланса:
В свободное время занимаюсь спортом и играю в компьютерные, мобильные или настольные игры.
По предложениям работы можно писать в телеграм нужен доступ к резюме
Работа в компании:
Sidus Heroes ( нужен доступ к резюме )
Game Designer, Economy and Balance
Создание механик и фичей:
Поиск референcов, формирование документации, сборка макетов;
Описание и формирование системы подбора игроков;
Работа с Notion, Confluence, Figma, Miro:
Составление ТЗ для разработки и Арт отдела, сборка макетов;
Декомпозиция проектов:
Разбор отдельных фичей, механик, игровых событий, игровых сущностей для дальнейшего внедрения в наш проект;
Взаимодействие с различными отделами:
Разработка, Арт, Контент, Саппорт, Бизнес;
Аналитика:
Работа с данными и метриками в сервисе grafana, настройка и формирование отслежевания различных событий в игре, для дальнейшего анализа текущих или будущих фичей;
Делегирование задач, контроль сроков выполнения задач;
Баланс:
Формирование основных экономических систем проекта, основе аналитических и статистических моделей;
Экономика:
Расчет взаимосвязии и стоимости внутриигровых ресурсов в различных у.е.(время игрока, средний заработок игрока в реальной жизни, иной внутриигровой ресурс);
Приоритезация задач;
Онбординг новых геймдизайнеров
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- врremote parttime office
- ТПremote
- Саremote
- Саremote
- Са
Системный аналитик (Middle/Senior)
remote parttime - Са
Системный администратор / DevOps Linux (middle+)
remote - РIremote
- РPrelocate remote
- ПMremote
- ПP
Программист PHP Laravel, Symfony (middle) 150 000 на руки
relocate remote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы