Middle Gamedesigner

Москва, Россия
Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Middle Gamedesigner.

Мои компетенции и опыт

Играю в игры с 2004 года.

 

Имел опыт с различными игровыми платформами:

Dendy, Sega, GameBoy, PsP, PlayStation, Xbox, Nintendo, PC, Mobile.

 

Любимые игровые жанры:

Rogue-like, Action RPG, RPG, MOBA. Также отдельно выделяю кооперативные игры.

 

Имею высшее математическое образование и владею английским языко на уровне B2.

 

Обучаться професси геймдизайнера начал в универе, по различным русскоязычным и англоязычным статьям.

 

Выступил на защите и защитился с одним из пет-проектов, который был в стадии из альфа версии. Основная часть защита была о работе над математической моделью различных игровых сущностей и их связей в игре.

 

Работал над двумя пет-проекта. С одним из которых занял первое место на хакатоне по разработке игр.

 

Прошел обучение на GeekBrains по профессии "Геймдизайнер".

 

Портфолио личных проектов и примеров документаци, с таблицами баланса:

нужен доступ к резюме

 

 

В свободное время занимаюсь спортом и играю в компьютерные, мобильные или настольные игры.

 

 

По предложениям работы можно писать в телеграм нужен доступ к резюме

Работа в компании:

Sidus Heroes ( нужен доступ к резюме )

Game Designer, Economy and Balance 

Создание механик и фичей:

Поиск референcов, формирование документации, сборка макетов;

 

Описание и формирование системы подбора игроков;

 

Работа с Notion, Confluence, Figma, Miro:

Составление ТЗ для разработки и Арт отдела, сборка макетов;

 

Декомпозиция проектов:

Разбор отдельных фичей, механик, игровых событий, игровых сущностей для дальнейшего внедрения в наш проект;

 

Взаимодействие с различными отделами:

Разработка, Арт, Контент, Саппорт, Бизнес;

 

Аналитика:

Работа с данными и метриками в сервисе grafana, настройка и формирование отслежевания различных событий в игре, для дальнейшего анализа текущих или будущих фичей;

 

Делегирование задач, контроль сроков выполнения задач;

 

Баланс:

Формирование основных экономических систем проекта, основе аналитических и статистических моделей;

 

Экономика:

Расчет взаимосвязии и стоимости внутриигровых ресурсов в различных у.е.(время игрока, средний заработок игрока в реальной жизни, иной внутриигровой ресурс);

 

Приоритезация задач;

 

Онбординг новых геймдизайнеров


Специализация
Арт, ДизайнGamedev design
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты