Brand marketing manager

Moscow, Russia
Джуниор • Миддл
Маркетинг и PR • ATL • Brand • BTL • Event • SMM/ Community • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Программы лояльности • Спецпроекты
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 140 000 до 180 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Brand Manager.

Мои компетенции и опыт

Бренд - менеджер

• Проводила регулярный конкурентный анализ для выявления рыночных тенденций и информирования о позиционировании бренда.
• Участвовала в создании стратегии продвижения проектов, включая анализ рынка и конкурентного окружения.
• Участвовала в создание бренда проекта с 0 (naming, concept, mission, vision, USP, visuals)
• Разрабатывала и координировала создание маркетинговых материалов: презентации, буклеты, наружная реклама и контент для сайта.
• Поддерживала проекты на стройплощадках, включая подготовку брендинговых материалов.
• Готовила публикации для социальных сетей, взаимодействуя с PR-менеджером и агентствами, контролировала качество контента.
• Активно участвовала в создании медиа-контента и маркетинговых материалов (брошюры, цифровой контент)
•Обеспечивала актуальность информации по проектам для диджитал-команды и отвечала за размещение фактуры в различных каналах.
•Участвовала в PR-продвижении проектов, генерируя идеи для инфоповодов и предоставляя фактуру для написания статей.
•Участвовала в ведении бюджета по проектам, анализируя затраты и оптимизируя расходы.
• Поддерживала таблицы в Excel для отслеживания бюджета 5 проектов
• Успешно провела анализ затрат и предложила меры по оптимизации бюджета, что позволило сэкономить 10% средств без ущерба для качества проектов
• Устанавливала партнерские отношениями с люксовыми брендами и инфлюенсерами
• Участвовала в реализации более 20 BTL-активностей и специальных проектов в соответствии с годовым календарем.
• Организовала и провела более 30 профессиональных фото и видео съемок, обеспечив высококачественные визуальные материалы для маркетинговых кампаний
• Сотрудничала с отделами продаж, дизайна и разработки для согласования стратегий бренда с потребностями клиентов.
• Оптимизировала процесс документооборота с подрядчиками, что сократило время обработки документов на 30% и улучшило точность учета данных.

Ассистент отдела маркетинга

• Активно участвовала в кросс-функциональных встречах для обеспечения согласованности маркетинговых усилий с общей стратегией компании.
• Участвовала в разработке и редактировании рекламных материалов, что способствовало улучшению их качества и повышению привлекательности для целевой аудитории.
• Разработала подробные отчеты по конкурентному анализу, что помогло выявить ключевые преимущества и недостатки продуктов компании и конкурентов.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты