Game Designer
Алматы, КазахстанДжуниор
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х летот 70 000 ₽
Опыт работы от 1 года до 3х летот 70 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gh76
О себе
На данный момент Game Designer.
Мои компетенции и опыт
ФИЧЕОУНЕРСТВО В CASUAL ПРОЕКТАХ ЖАНРА FIND THE DIFFERENCE
- Вместе с продюсером и арт-отделом вырабатывал правила создания артов с отличиями для повышения качества и скорости работы;
- Вёл и актуализировал всю документацию проекта;
- Проводил сплит-тесты по артам разной тематики, чтобы найти нашу фишку и выделиться на фоне конкурентов;
- Дорабатывал FTUE по результатам аналитики. Повысил конверсию в последний шаг туториала с 11% до 36%;
- Прорабатывал сезонные ивенты с интересными изменением игровых артов и основной механики. Во время проведения одного из них средний дневной плейтайм увеличился в ~1,5 раза;
- Разработал и внедрил expedition-like мета-прогрессию про путешествия игрока по разным странам и историческим эпохам с постепенным открытием карты;
- Проводил ребаланс ресурсов на всех этапах игр для создания более равномерной кривой сложности;
- Занимался рекламной и inApp монетизацией, продумывал офферы во внутриигровом магазине;
- Делал UI/UX макеты в Figma.
- Прорабатывал push-уведомления, в том числе через систему аналитик DevToDev;
- Прорабатывал и улучшал филинг от игр, в том числе звуки, анимации, вибрации устройства.
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ГИПЕРКАЗУАЛЬНЫХ ГОЛОВОЛОМОК
- Занимался идеацией и питчингом концептов игр на основе актуальных трендов;
- Вёл документацию проектов, рассчитывал баланс;
- Создавал прототипы игр в команде с программистом и художником;
- Проводил билд-ревью и полишинг этих прототипов;
СИСТЕМНЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН HYPERCASUAL/ HYBRIDCASUAL ИГР
- Описывал все механики и фичи игры на основе заданных концептов;
- Вёл ГДД, рассчитывал баланс;
- Занимался левел- и саунд-дизайном;
- Прорабатывал FTUE;
- Ставил задачи художникам и программистам;
- Проводил ревью введённого функционала;
- Назначал аналитические метрики;
САМОЗАНЯТОСТЬ В РФ
Для упрощения юридического оформления
ПОРТФОЛИО
нужен доступ к резюме
УЧАСТВОВАЛ В ГЕЙМДЖЕМЕ
Игра, которую мы сделали вдвоём с программистом:
нужен доступ к резюме
Ведение проекта на доске в Миро:
нужен доступ к резюме
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ГДД
Гиперказуальный проект Adventures of Alchemist:
нужен доступ к резюме
ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ С ИГРОВЫМИ ДВИЖКАМИ
Работал в Unity на уровне настройки сущностей и левел-дизайна. Дополнительно изучал основы UE4/5, чтобы работать с играми и на этом движке.
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ В РАБОТЕ ЖАНРЫ ИГР
Мобильные: гибрид-казуальные, мидкорные аркады, симуляторы, айдлеры, РПГ.
ПК: экшн/РПГ, симуляторы, адвенчуры, роглайты, айдлеры.
ХОРОШАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ БАЗА, ОПЫТ В ПРОГРАММИРОВАНИИ
Техническое ВО в сфере IT. Самостоятельно изучал язык Java. Стажировался android-разработчиком в крупной IT-компании Казахстана «Kolesa Group».
Эти навыки помогают общаться с программистами на одном языке и при построении баланса игр.
25+ ЛЕТ ИГРОВОГО СТАЖА
Считаю, что мои хард-скиллы вкупе с игровой насмотренностью повышают шансы создать отличную по филингу и перформансу игру.
С детства непрерывно играю в проекты разных жанров на большинстве популярных платформ. Родная платформа — ПК.
Всегда держу руку на пульсе и читаю новости игровой индустрии, чтобы быть в курсе трендов.
ПОРЯДОК В ОФОРМЛЕНИИ ГДД
3 года работал копирайтером в digital-маркетинге, знаком с большинством текстовых и табличных редакторов, всё в порядке с русским языком.
РАЗБИРАЮСЬ В МАРКЕТИНГЕ И АНАЛИТИКЕ
Понимаю KPI игр и как с ними работать. При необходимости быстро найду и освою недостающие знания и навыки в игровой аналитике.
СОФТ-СКИЛЛЫ
Токсичные люди не приживаются в командах, даже если они хорошие спецы.
А геймдизайнеру нужно много общаться с коллегами. Плохо, если он неразговорчивый бука и не может найти с ними общий язык или плохо воспринимает критику.
Хорошо, что это не про меня :)
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- гG
гейм-дизайнер (game designer) / нарративный дизайнер
remote - Ти
Тестировщик игр / QA engineer (Gamedev)
relocate remote parttime - Спremote parttime
- СLremote parttime office
- Сп
Специалист поддержки пользователей (gamedev, SaaS)
remote - Пд
Продуктовый дизайнер Product designer UX/UI
relocate remote parttime office - Пд
Продуктовый дизайнер Product designer
relocate remote parttime office - Пд
Продуктовый дизайнер / Дизайнер интерфейсов / UX-designer
remote parttime - Пд
Продуктовый дизайнер / UX UI Designer
remote parttime office - Пд
Продуктовый дизайнер (UX/UI Designer)
remote office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы