Разработчик Unreal Engine (Blueprints)
Пермь, РоссияМиддл
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 летот 120 000 до 140 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 летот 120 000 до 140 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/ghO9
О себе
На данный момент Разработчик Unreal Engine (Blueprints).
Мои компетенции и опыт
Желаемая вакансия: Разработчик Unreal Engine / UE Generalist
Работаю в Unreal Engine с 2019 года. Начинал с моделирования и создания синематиков в движке. В дальнейшем появилось желание большего контроля над происходящим в сцене. Сейчас прототипирую на Blueprints и параллельно изучаю С++ в контексте UE.
Личные проекты можно посмотреть здесь: нужен доступ к резюме
Прототип шутера: нужен доступ к резюме
Интерактивная презентация недвижимости: нужен доступ к резюме
Опыт в 3d позволяет создавать собственные ассеты и адаптировать модели/материалы/анимации с маркетплейса под нужды проекта.
Навыки:
- Прототипирование игровых механик с использованием Blueprints в Unreal Engine, знание базовых классов фреймворка.
- Настройка AnimBP, стейт-машины, блендспейсов.
- Создание и анимация виджетов UMG.
- Настройка освещения, время суток, облака, погодные эффекты.
- Создание ландшафта - в ручном режиме/импорт карты высот/импорт проекта Gaea.
- Процедурная генерация окружения (PCG Volumes).
- Работа с камерами в Sequencer, Movie Render Queue.
Опыт работы в качестве разработчика в инди-проекте, задачи - подготовка и контроль 3d ассетов, анимаций, работа с художниками и аниматорами, создание и тестирование игровых уровней.
Дополнительно:
- Опыт создания персонажей в Metahuman Creator.
- Опыт настройки страницы Steam, участие в Next Fest.
- Использование генеративных нейросетей для концептов.
- Возможность работы с материалами на английском языке.
- В наличии есть VR-очки.
Постоянно изучаю новое в своей области, в том числе базу по техарту и оптимизации проекта в движке.