Producer

Yerevan, Armenia
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Продюсирование • Gamedev
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Producer.

Мои компетенции и опыт

Eschatology Entertainment

c мая 2022

Продюсер

Был приглашен организовать процесс производства игровых уровней в предсказуемый срок и качество. Как результат без аврала и кранча подготовлен уровень на 2 часа игры к вертикальному срезу для показа потенциальным инвесторам. Остальные уровни сейчас в разработке по тому же пайплайну. Сейчас компания в процессе переговоров с инвестором.

  • Для этого начал с самых базовых действий: выяснил желаемый результат, прояснил, то уже сделано, сформулировал дальнейший план действий.
  • Наладил взаимодействие внутри команды: провел 1:1 с каждым, скорректировал сроки разработки, создал точки взаимодействия внутри команды, участвовал во всех совещаниях и позже делегировал большую их часть.
  • Синхронизировал работу отделов дизайнеров, художников и программистов: проявил зоны ответственности в командах и получил прозрачную для всех структуру ответственности, выстроил взаимодействие с нужными для решения задач людьми других отделов. 
  • Проверил в работе и откорректировал пайплайн разработки. Новый пайплайн позволил производить уровни в понятные и предсказуемые сроки.
     

Phoenix Education

Март 2021 — февраль 2022

Бюро образовательных проектов, нужен доступ к резюме

Директор по проектам

  • Запустил сложный и новый для компании проект, составивший 40% выручки компании за 2021 год 
  • Внедрил методики управления проектами: P&L, метрики, data-driven подход
  • Разработал карту типового проекта, которую стали использовать как основу для всех новых проектов.
     

нужен доступ к резюме

Декабрь 2013 — сентябрь 2020

Product Operational Director, Product Director нужен доступ к резюме

Успешно стартовал новый медиа-проект в Японии, довел до конца препродакшена, защитил проект на внутреннем гринлайте и получил инвестиции на продакшен от ключевых проектов Wargaming.

  • спланировал разработку с ключевыми этапами
  • управлял внутренней командой продюсеров и двумя внешними студиями в Японии
  • контролировал реализацию бизнес-целей креативной командой
  • выстроил взаимодействие между бизнес-культурами Японии (разработка), России (креатив) и Европы (финансы)

RnD Manager

  • Управлял командой креативных директоров 
  • Довел до релиза Master of Orion и Hybrid Wars

R&D Expert

  • Разработка креативных методологий, в том числе Gamecraft 

Ассистент продюсера

продюсирование World of Warships



Интересные кандидаты