Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент 3D Artist (3D художник).
Мои компетенции и опыт
3D Художник (3D Artist) с 2-летним опытом в создании 3D-моделей в gamedev. Мои проекты включают в себя работу в мобильных казуальных, гипер-казуальных играх. Работаю над моделями Hard Surface как с 0, так и над оптимизацией и улучшением существующих.
Навыки: 3D моделирование · Моделирование по Subdivision technology(SubD) · Hard Surface моделирование · High-poly моделирование · Low-poly моделирование · Создание UV-разверток · Запекание карт · Текстурирование · PBR Текстурирование · Рендеринг · Работа с референсами · Командная работа · Стрессоустойчивость · Ответственное отношение к срокам и дедлайнам, к обратной связи
Программное обеспечение: Autodesk Maya · Substance 3D Painter · Adobe Photoshop · Marmoset Toolbag · RizomUV · Unity · PureRef
Опыт работы и более полная информация представлены в резюме.