Руководитель проекта / Руководитель Digital / Chief Marketing Officer

Санкт-Петербург, Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление процессами
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
450 000 ₽
О себе

На данный момент Руководитель интернет-проекта.

Мои компетенции и опыт

Познакомимся?

Привет, меня зовут Роман, и я cпециалист по маркетингу с опытом в IT на рынках РФ, СНГ, США и Индии. Систематизирую маркетинг для лидерских позиций и роста доли рынка, внедряю AI для автоматизации, управляю бюджетом 50 млн. в месяц и командой 25 человек. 

Быстро погружаюсь в продукт, автономен, инициативен и супер ответственен. Занимаюсь активными видами спорта, путешествую и помогаю питомнику для собак через маркетинг находить новые дома для пёселей.


Опыт работы

Victory (Agency, B2B) | февраль нужен доступ к резюме п.н.в.

Руководитель интернет-проекта

Создание коробочного решения, SaaS-продукт и управление трафиком.

Быстрый старт проекта от идеи до MVP, уже через 3 месяца оборот проекта составил более 100 млн рублей в месяц и продолжает расти на 20% каждый месяц. 

Организовал эффективное взаимодействие с смежными отделами, нанял и обучил сотрудников, разработал внутренние нормативные документы и регламенты работ, внедрил AI для оптимизации выполнения работ по производству контента.

В данный момент описываю стратегию развития, позиционирование и ToV бренда, план роста с 1% до 10% доли рынка в 2025 году.

 

Restik (SaaS, B2B) | май нужен доступ к резюме февраль 2024

Бренд менеджер | Менеджер продукта

Стартап, облачный сервис для управления ресторанным бизнесом, включающий в себя CRM-систему, доставку, складской учет. 

Мои задачи:

— Привлечение новых пользователей;

— Формирование и реализация стратегии бренда и позиционирования;

— Поиск точек роста продукта;

— Проведение исследований;

— Увеличение доли рынка.

Результат моей работы:

— Рост трафик на 110% с помощью запуска новых каналов и тестирования гипотез;

— Рост конверсии по всей воронке (заявка на 30%, покупка на 50%, LTV на 20%) благодаря результатам проведенных исследований;

— Увеличение дохода компании в 2 раза благодаря всему комплексу мероприятий за короткий срок в 5 месяцев при небольшом увеличении рекламного бюджета.

 

Biotronika (E-com, B2B, B2C, B2G) | сентябрь 2021 – май 2023

Директор по маркетингу и развитию

Компания – крупный поставщик товаров для дома и отдыха с высоким средним чеком.

Мои задачи:

— Проведение исследований и анализов;

— Подбор, обучение и контроль работы команды с нуля;

— Организация и участие в мероприятиях для увеличения узнаваемости бренда;

— Внедрение нейросетей для автоматизации рутинной работы, сокращения расходов.

Результат моей работы:

— Увеличил выручку компании в 5 раз за 2 года благодаря комплексному развитию каналов привлечения, расширению ассортиментной матрицы и новым регионам;

— Увеличил продуктовый портфель с 3-х до 20 брендов и СТМ через понимание потребности ЦА, проведенные анализы конкурентов и рынка;

— Внедрил сквозную аналитику, что позволило в рамках компании эффективнее отслеживать все маркетинговые показатели, сократить стоимость продажи;

— Увеличил долю рынка в ключевом продукте с 3% до 20% за год с помощью тестирования новых каналов продвижения и роста трафика;

— Привлек инвестиции в компанию, что позволило открыть расширить ассортимент;

— Открыл 4 шоурума в ключевых регионах.

 

Beloris (E-com, FMCG, B2C)

Руководитель отдела маркетинга

В компанию пришел маркетологом, благодаря обширному опыту в маркетинге за 6 месяцев стал руководителем отдела маркетинга.

Результат работы:

— Сформирован полноценный отдел маркетинга, с описанными процессами, регламентами, должностными инструкциями, понятной системой отчетности;

— Сформировано позиционирование бренда и его ToV, что позволило провести масштабный редизайн всего продукта и создать мобильное приложение;

— Увеличено количество новых пользователей и 5000 установок мобильного приложения за 6 месяцев (с нуля), благодаря созданой 360 маркетинговой стратегии;

— Увеличен средний чек на 120% и Retention Rate на 50% благодаря выросшей лояльностью к бренду и запуску CRM-маркетинга и сезонных промо-акций.

 

Обсудим ваш продукт?

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ



Интересные кандидаты