Product Marketing Manager

Херцег-Нови, Черногория
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Консультант
Маркетинг и PR • Growth • Media Planner • Brand • Маркетинговые исследования
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CMO.

Мои компетенции и опыт

Маркетолог с опытом более 10 лет, настраивала рекламу в различных каналах руками и управляла командой в проектах с маркетинговым бюджетом до 11 миллионов рублей в месяц.

- Член Королевского Института Маркетинга Великобритании (MCIM CIM)

-Автор теста на определение терминальных ценностей человека

 

Примеры результатов моей работы:

- Для IT компании, специализирующейся на проведении аудитов IT инфраструктуры и IT-безопасности помогла разработать стратегию, позволившую заполнить отдел производства, выстроив очередь из клиентов, а также с помощью новых материалов продаж (КП, сметы), разработки партнерских каналов продаж и уточнения позиционирования довести конверсию из встречи в сделку за предыдущие 3 месяца до 100%. К примеру, переговоры с клиентом, длившиеся более 3 лет, после отправки новых материалов с понятным клиенту результатом работы привели к сделке в течение суток.

- Разработала маркетинговую стратегию консалтинговой компании (работает с первыми лицами компаний с оборотом 2-86 млрд руб), с помощью создания бренд-платформы и коммуникационной стратегии помогла увеличить прибыль в 1,5 раза через 3 месяца после начала продвижения (прибыль зафиксирована по отношению к предыдущему году), еще через 3 месяца собственник зафиксировал новый рекорд по прибыли.

- Добилась перевыполнения годового плана по окупаемости вложений в маркетинг для жилого комплекса в МО с помощью оптимизации процессов маркетинга, тестированию ряда гипотез в продвижении, регулярному мониторингу показателей (текущих, ретроспективных и опережающих) и своевременному внесению изменений в рекламные кампании.

- Провела аудит маркетинга проекта, который помог через 3 месяца после начала работы снизить стоимость привлечения новой сделки (CPO) на 58,8% по сравнению со средним показателем за 8 месяцев до аудита. 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты