Специалист по работе с обращениями, информационному обслуживанию, координатор

Сочи, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
100 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель отдела по работе с обращениями.

Мои компетенции и опыт

Помощь людям – моя задача номер один на протяжении последних 6,5 лет, шесть из которых являюсь руководителем отдела в сфере поддержки в крупной организации (свыше 2500 человек).

За это время удалось:

- организовать команду, готовую решать задачи любой сложности;

- выстроить взаимодействие между отделом и подразделениями внутри организации для решений запросов заявителей;

- обучить работе в Service Desk около 100 человек;

- создать актуальную базу знаний из ответов на вопросы и алгоритмов действий при работе с заявителями

- улучшить функционал в системе HelpDesk;

Также в обязанности входит контроль ответов на обращения и звонков на предмет своевременного реагирования и качества. 

Есть опыт удалённой работы и самоорганизации. Поскольку иногда работаю удалённо из-за ненормированного рабочего графика, навык самостоятельного принятия решений имеется :)



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты