Специалист по работе с обращениями, информационному обслуживанию, координатор
Сочи, РоссияРуководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет100 000 ₽
Опыт работы более 5 лет100 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gpRu
О себе
На данный момент Руководитель отдела по работе с обращениями.
Мои компетенции и опыт
Помощь людям – моя задача номер один на протяжении последних 6,5 лет, шесть из которых являюсь руководителем отдела в сфере поддержки в крупной организации (свыше 2500 человек).
За это время удалось:
- организовать команду, готовую решать задачи любой сложности;
- выстроить взаимодействие между отделом и подразделениями внутри организации для решений запросов заявителей;
- обучить работе в Service Desk около 100 человек;
- создать актуальную базу знаний из ответов на вопросы и алгоритмов действий при работе с заявителями
- улучшить функционал в системе HelpDesk;
Также в обязанности входит контроль ответов на обращения и звонков на предмет своевременного реагирования и качества.
Есть опыт удалённой работы и самоорганизации. Поскольку иногда работаю удалённо из-за ненормированного рабочего графика, навык самостоятельного принятия решений имеется :)
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы