маркетолог

Москва, Россия
Миддл
Маркетинг и PR
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент директор по маркетингу.

Мои компетенции и опыт

В связи с закрытием стартапа «МаксМаркет» (июль 2023 г. по н.в.), где я исполнял обязанности директора по маркетингу, начинаю поиск новых возможностей. «МаксМаркет» специализировался на продаже мелкой бытовой техники, смартфонов и комплектующих для ПК на своей e-commerce платформе. В мои обязанности входило руководство отделами PR, контента и digital-рекламы, разработка и реализация маркетинговой стратегии, а также формирование бюджета и контроль за его исполнением для достижения ключевых бизнес-показателей. Хотя мне не удалось достичь значительных количественных показателей за короткий срок работы, были успешно внедрены KPI и система мотивации для команд, завершен проект по реализации ETL для DWH, обеспечивающий эффективную BI-аналитику, и проведены исследования, оказавшие влияние на доработку продукта. Этот опыт глубоко расширил мои профессиональные навыки и готовность к новым вызовам в сфере маркетинга.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы в представительстве ТМ "ГАРДИАН" (Март 2017 — июнь 2023)
Компания является региональным представительством ТМ«ГАРДИАН», производителя входных и межкомнатных дверей, а также популярных в РФ замков. У компании есть собственная розничная сеть фирменных салонов. Оптовые и розничные продажи продукции, а также предоставление сервисных услуг по ремонту и обслуживанию дверей и замков.

Построение отдела маркетинга с нуля. Сформировал активную команду маркетинга, разработал и реализовал маркетинговую стратегию. Покинув компанию, я оставил после себя функциональную электронную коммерческую платформу с удовлетворяющими показателями конверсии и настроенными процессами, по которым команда продолжает удерживать требуемые показатели. Руководил проектами внедрения CRM и сквозной аналитики, и проектом разработкой нового сайта (интернет магазин входных и межкомнатных дверей). 

Достижения:

1. Увеличение среднего чека набора с нужен доступ к резюме руб. до нужен доступ к резюме руб. и средней маржинальности с 40 % до 46 %. Таким образом, средний рост прибыли составил 74 %. Достижение получено благодаря изменению позиционирования продукта, ценообразованию, товарной матрице, а также комплексу мероприятий по работе со скриптами и обучению менеджеров продаж.

2. Рост выручки офиса на 273,91 %, с 2,3 млн руб. до 8,6 млн руб. Достижение основано на внедрении CRM-системы и CRM-маркетинга, настройке контекстной и таргетированной рекламы. Показатели ROMI для поисковой оптимизации составили 440 %, для контекстной рекламы – 180 %. CAC (SEO) равен 548 руб., CAC (контекст) – нужен доступ к резюме руб. Средний чек набора составляет нужен доступ к резюме руб., средняя маржинальность – 46 %.

3. Успешное внедрение канала привлечения клиентов через агентов (дизайнеры интерьеров и архитектурные бюро). В этом канале CAC составляет 15 % от стоимости комплекта. Средний чек равен нужен доступ к резюме руб., маржинальность – 46,8 %. Этот канал на 208 % дороже контекстной рекламы, но имеет стратегическое преимущество за счёт стабильной конверсии и гарантированных сделок.

4. Успешная реализация проекта по замене сайта московского представительства. Новая электронно-торговая платформа обеспечивает стабильную конверсию из посетителя в лид, составляющую 2,3 % (конверсия старой платформы – 1,9 %). За полгода число посетителей из поисковых систем, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 97,7 %, что в среднем эквивалентно 193 лидам в месяц против предыдущих 81. Затраты на разработку и внедрение новой платформы окупились за четыре месяца с момента запуска.


Специализация
Маркетинг и PR
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты