CMO / Head of digital marketing / Marketer

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Маркетинг и PR • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Brand • Growth • Media Planner • SMM/ Community • SERM • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Спецпроекты
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Head of Digital Marketing.

Мои компетенции и опыт

Qatar Insurance Company (QIC)
Май 2023 — Май 2024 

Head of Digital Marketing

-Управление командой диджитал маркетинга включающую в себя субфункции: Paid Traffic, SEO/SERM/ASO, Influencers, Affiliate marketing, Acquisition products (разработка промо лендингов под крупные рекламные кампании, влияние на продуктовый флоу)
-Исследование рынка посредством анализа конкурентов и доступных данных от площадок (аналитика от Google, Meta, TikTok, SnapChat)
-Разработка Digital Marketing стратегии опирающейся на цели бизнеса, стратегические векторы компании, текущие фактические результаты и данные из исследования рынка
-Формирование плана запусков рекламных активностей на год, основанного на внутренних и внешних инфо поводах (примеры: новые фичи в продукте, крупные ивенты в странах региона MENA, национальные арабские праздники, выход продукта в новый регион)
-Построение процессов в команде диджитал маркетинга и со смежными командами - контент, дизайн, аналитика, разработка, продукт, внешние партнеры
-Декомпозиция целей бизнеса до KPI каждого участника команды диджитал маркетинга / каскадирование целей
-Работа с командой: недельное и ежедневное планирование задач, 1-1ы, построение индивидуальных планов развития, мотивация
-Разработка матрицы компетенций для команды диджитал маркетинга для построения системы грейдов в компании
-Планирование ключевых показателей рекламных кампаний для всех каналов диджитал маркетинга на месяц/год в соответсвии с целями и задачами бизнеса (Каналы: Paid, Organic, Direct, Referral, Influencers, Affiliate)
-Лидирование процессов по разработке автоматической отчетности: управленческая и операционная
-Лидирование процессов связанных с пост-вью аналитикой и моделированием атрибуции
-Ведение рабочих групп, собранных под конкретные стримы для роста бизнес результатов проектов

Циан
Январь 2022 — Февраль 2023

Руководитель группы закупки рекламы

-Формирование и исполнение диджитал маркетинг стратегии
-Планирование бюджета и ключевых показателей на месяц, квартал, год платных каналов продвижения (Медийная реклама, Контекст, Социальные сети, СРА, Программатик)
-Лидирование процессов по разработке автоматической отчетности: управленческая и операционная
-Лидирование процессов связанных с пост-вью аналитикой и моделированием атрибуции. Интерпретация полученных результатов
-Выстраивание партнерских отношений с агентствами/площадками/поставщиками. Согласование условий работы
-Работа с внутренней командой специалистов по контексту и социальным сетям (постановка задач и контроль их выполнения, мотивация, ОС, обучение, составление личных планов развития)
-Выстраивание процессов между командой закупки рекламы и смежными группами/отделами/департаментами/внешними партнерами и поставщиками трафика
-Участие в проектах связанных с бизнес стратегией компании

Январь 2020 — Декабрь 2021

Менеджер маркетинговых проектов

-Декомпозиция целей бизнеса до осязаемых для департамента маркетинга метрик
-Работа со всеми доступными каналами привлечения
-Планирование ключевых показателей рекламных кампаний на месяц, квартал, год
-Исполнение маркетинг стратегии
-Лидирование процессов по разработке автоматической отчетности: управленческая и операционная
-Лидирование процессов связанных с пост-вью аналитикой и моделированием атрибуции. Интерпретация полученных результатов
-Координирование действий внутренних и внешних команд в рамках проектов
-Ведение рабочих групп собранных под конкретный проект
-Ведение бэклога по проектам в конфлюенс/notion

Media Instinct Group (OMD OM Group)
Апрель 2017 — Декабрь 2019

Performance Group Head

-Разработка performance стратегии ориентированной на бизнес-задачи клиентов;
-Стратегическое развитие текущих проектов, тактические рекомендации специалистам, отчетность, автоматизация отчетности, анализ и защита результатов проведенных рекламных кампаний;
-Работа с инструментами performance маркетинга (контекстная реклама, социальные сети, маркетплейсы, СРА-сети, аукционная медийная реклама);
Регулярные тесты новых инструментов, бета-версий новых рекламных продуктов Яндекс, Google, нужен доступ к резюме ;
-Подготовка кейсов по результатам;
-Ориентация на коммерческий результат клиента и агентства;
-Работа с командой: постановка задач и контроль их выполнения, обучение, построение процессов в группе, распределение ресурсов;
-Оценка cost-эффективности проектов и стандартных задач специалистов;
-Проведение тренингов по контекстной рекламе.

MGCOM
Сентябрь 2015 — Январь 2017

-Project Manager (август - ноябрь 2016)

Основная информация; задачи и функции:
Отчетность и стратегическое развитие e-commerce проектов;
Разработка performance стратегии в e-commerce,
Доступные инструменты: Paid Search, SEO, Paid Social, SMM, CPA-сети, Programmatic;
Упор на развитие долгосрочных отношений с клиентом;
Запуск и ведение магазинов в Яндекс.Маркете;
Анализ и защита результатов проведенных рекламных кампаний.

-SEM Manager (февраль - июль 2016)

Помимо функций Junior SEM Менеджера:
Участие в подготовке стратегии в контекстной рекламе;
Отчётность и защита результатов проведенных рекламных кампаний.

-Junior SEM Manager (сентябрь нужен доступ к резюме январь 2016)

Запуск и ведение рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ;
Отслеживание эффективности рекламных кампаний – Google Analytics;
Оптимизация;
Планирование;
Построение отчетов и анализ проведенных кампаний.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты