Product Manager

Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление разработкой
Опыт работы какой-то есть
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Producer.

Мои компетенции и опыт

Менеджер с 10+ лет опыта EdTech и геймдеве. Умею выявить желаемый результат стейкхолдеров, выстроить стратегию для его достижения и вовлечь команду в получение результата. Не люблю микроменеджмент, предпочитаю формировать самостоятельные команды. 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Eschatology Entertainment

Май 2022 — Май 2024

Международная компания по разработке игр для ПК 

Senior Project Manager/Producer

Организовал процесс производства игровых уровней в предсказуемый срок и качество. Подготовил уровень на 2 часа игры к вертикальному срезу для показа потенциальным инвесторам без аврала и кранча. Остальные уровни сейчас в разработке по тому же пайплайну. Сейчас компания в процессе переговоров с инвестором.

  • Для этого начал с самых базовых действий: выяснил желаемый результат, прояснил, то уже сделано, сформулировал дальнейший план действий.
  • Наладил взаимодействие внутри команды: провел 1:1 с каждым, скорректировал сроки разработки, создал точки взаимодействия внутри команды, участвовал во всех совещаниях и позже делегировал большую их часть.
  • Синхронизировал работу отделов дизайнеров, художников и программистов: проявил зоны ответственности в командах и получил прозрачную для всех структуру ответственности, выстроил взаимодействие с нужными для решения задач людьми других отделов. 
  • Проверил в работе и откорректировал пайплайн разработки. Новый пайплайн позволил производить уровни в понятные и предсказуемые сроки.
  • Основываясь на пайплайне, сформировал бюджет на разработку уровней до релиза игры.

Phoenix Education

Март 2021 — февраль 2022 Бюро образовательных проектов (клиенты: VK, Газпромбанк, OZON, КРОК, PepsiCo)

Директор по проектам

Выстроил пайплайн работы с проектами. Сделал разработку проектов управляемой и предсказуемой, что позволило управлять портфелем проектов и повысить маржинальность отдельного проекта до 20% 

  • Запустил сложный и новый для компании проект, составивший 40% выручки компании за 2021 год 
  • Создал стандарт проекта: шаблон проекта, список ключевых точек и набор метрик
  • Внедрил методики управления проектами: P&L, метрики, data-driven подход

нужен доступ к резюме

Декабрь 2013 — сентябрь 2020

Международная компания по разработке онлайн-игр

Product Operational Director, Product Director нужен доступ к резюме

Успешно стартовал разработку медиа-проекта в Японии, довел до конца препродакшена, защитил проект на внутреннем гринлайте и получил инвестиции на продакшен от ключевых проектов Wargaming.

  • спланировал разработку с ключевыми этапами
  • управлял внутренней командой продюсеров и двумя внешними студиями в Японии
  • контролировал реализацию бизнес-целей креативной командой
  • выстроил взаимодействие между бизнес-культурами Японии (разработка), России (креатив) и Европы (финансы)

RnD Manager

  • Управлял командой креативных директоров 
  • Довел до релиза Master of Orion и Hybrid Wars

R&D Expert

  • Разработка креативных методологий, в том числе Gamecraft 

Ассистент продюсера

  • продюсирование World of Warships


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты