Help Desk Techician

Пхукет, Таилнад
Сеньор
Информационные технологии • Системное администрирование • Windows
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
80 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Help Desk Techician.

Мои компетенции и опыт

  • ТОО iGroup

Работал Help-Desk инженером, выполнял такие задачи как:

  1. Help-Desk
  2. Администрирование Active Directory (создание с нуля, до готовой рабочей системы)
  3. Проектировка и логистика ЛВС
  4. Domen controller
  5. Выполнение СРМ задач
  6. Работа с АТС (телефония)
  7. Ремонт ПК
  8. Работы с ОС Windows 10,11 и Linux

Результат моей работы в компании это создание серверного с нуля до готовой системы, начиная с закупа оборудования до настройки самого сервера, так же улучшение работы СРМ для компании.

  • О себе

Являюсь активным игроком, знаю на уровне junior C#, работал на Unity делал свои проекты на нем.


Специализация
Информационные технологииСистемное администрированиеWindows
Отрасль и сфера применения

Уровень
Сеньор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты