менеджер по продажам развитию/B2B, B2G/

Мытищи, Россия
Миддл • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • B2B • B2G • Активные • Опт • Розница
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
130 000 ₽
О себе

На данный момент менеджер по продажам и развитию партнеров.

Мои компетенции и опыт

 Привет) не много обо мне 

самостоятельна в ведении воронки продаж и принятии решений по ней, problem solving mindset, умею оптимизировать процессы и инициирую их автоматизацию
имею навыки работы с Excel, PPоint, Google Docs, Miro, Slack, Nothion, Olap кубы, Unisender, ЭДО, изучаю BI, Data Driven подход
развиваю насмотренность и понимаю как устроен рынок ритейла и e-com в России (Food/Non Food) (топ контрактов, якорные марки, маркетинговые активности)
могу вести переговоры на высоком уровне
могу работать в условиях дедлайна , неопределенности и стрессовых ситуациях
знания и навыки расчета коммерческих и маркетинговых показателей
опыт модификации продукта под потребности клиентов (технологи производств, СТМ, выпуск новинки)
умею работать удаленно и работаю удаленно уже более 10 лет
смена работы связана с переездом из Заполярного края))

на данный момент я занимаюсь частной практикой

пример моего опыта с компанией из Челябинска, нужен доступ к резюме

Менеджер по развитию продаж

предложила стратегию входа в федеральные и локальные сети (ТМ Леденцовая Фабрика). Разработала стратегию позиционирования и ценообразования бренда под ввод продуктового портфеля в Х5, ВВ, Fix Price, Ашан, Globus, Галамарт, Азбука Вкуса, Леонардо, Твой Дом и др (в указанных сетях есть контакты) Умею работать в кабинетах Магнит, ИС Х5 Partner , маркетплейсы ДМ, WB, Ozon, работала с тендерами (по 223-ФЗ, площадки МСП, В2В, Bidzaar, Фабрикант, Сислинк ЭТП). Анализировала рынок, оценила потенциал продукта, инициировала запуск нового продукта под запросы рынка. Инициировала запуск е-mail рассылки с нуля (почистила и сегментировала базу 2000 контактов , сформулировала гипотезу рассылки и логику триггерной цепочки, разработала шаблоны писем, провела А/В тесты).

прошлый опыт : 

Март 2018 — ноябрь 2022

ЭФКО Северо-Запад, Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме

Продукты питания

TSM/Территориальный менеджер

Ежедневно взаимодействовала с партнерами компании в рамках стратегического партнерства, решала оперативные вопросы, работала со всеми каналами сбыта( РС, ФС , ДТ, Крупные производства)
Управляла персоналом (до 20 чел) оценивала потенциал, содействовала развитию, проводила аудит территории c целью постановки/контроля задач (еженедельно) цели - удержание доли полки, выделение Posm, отсутствие OOS и др. параметры дистрибьюции ;
Формировала потребности в продукте и управляла продажами (sell in/sell out), достигала выполнение: ЦП и показателей количественной и качественной дистрибьюции;
Разрабатывала и реализовывала модель развития территории, ( в т. ч. контрактование ( объем рынка, ЦП, трейд, LVL, карта покрытия, логистика, индекс цен, сезонность спроса, );
Планировала торговые инвестиции, координировала проведение маркетинговых мероприятий, оценивала их эффективность (трейд, кросс - промо проекты в ритейле);
Прогнозировала производство под продажи по территории ответственности ( платформа S&OP)
Достижения: 1. Увеличила показатели доли рынка по масложировой продукции (с 27% до 35%), оптимизировала операционные процессы и повысила маржинальность территории (с 20% до 29%), 2. Удержала и сохранила продажи на территории в ситуации , когда крупный игрок ( 75% доля рынка территории) решил выставить бизнес на продажу одним днем и начал процедуру банкротства. Персонал не сократила, согласовала перевод на агентство за 1 мес; ввела в работу 2-х дистрибьюторов за 1 мес - заключила договора, подписала торговые условия, поделила между ними территорию север/юг и выполнила годовой план на 97%. (декабрь коэф. сезонности = 1,65 объемы нужны были значительные) Согласовала с УК и договорилась с РС на глубокие преходящие промо в 1 кв.- 2 кв. следующего года , ДТ банкрот (ему принадлежала РС) грузился в предоплату еще 2,5 года под другим ЮЛ.
 

Январь 2014 — февраль 2018

Эфко Северо-Запад , нужен доступ к резюме

Продукты питания

Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Развивала отношения с ключевыми клиентами (ТМ Слобода, Altero, Добавкин, ТМ Efko Food), лидировала переговоры на уровне первых лиц с целью построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с сетями, работала с санкциями;
разрабатывала и реализовывала модель развития ключевых клиентов ( ЦП, соблюдение уровня наценки, индекса цен, маржинальность контракта; ROI, LFL, компенсация доходности сети, соблюдение планограммы)
разрабатывала драйверы развития продаж в сетевом сегменте, промо-календарь 1/3/6/12 мес., запуск проектов на базе КК ( эксклюзивная команда мерчендайзинга, семплинг, кросс-промо, каталоги, ДМП, in-out, Posm, дисплеи);
Вела регулярную работу с ассортиментной матрицей, своевременный ввод новинок, включая техническую прогрузку и активацию ассортимента в системы сети;
Достижения: Увеличила АМ на 250% (+ 80SKU, все указанные позиции ввела в регулярную матрицу); с нуля ввела молочный контракт ТМ Слобода в сети +40 SKU. Все позиции вывела в высоко маржинальный сегмент (А, В). Провела совместно с отделом маркетинга более 20 BTL акций, брендировала транспорт ДТ, запустила проект с тестированием потенциала нового продукта (бюджет в 8млн руб). Оборот ЛС в зоне своей ответственности привела к 40% от объема всего СЗФО. Перевела производство РС на контракт ТМ Efko Food (+300т к году). Переход на позицию Тер менеджера компании Эфко.

Декабрь 2011 — январь 2014

Эфко ГК, Воронеж, нужен доступ к резюме

Продукты питания.

Супервайзер Эксклюзивной Торговой Команды Брендовый Дивизион ГК ЭФКО

Отвечала за рост показателей количественной и качественной дистрибуции ТМ Слобода, Altero, ТМ Efko Food в каналах сбыта отп, розница, РС, Хорека. Внедрила и обучила команду стандартам работы ГК Эфко (место на полке и выделение Posm, корп. блок, товарный запас)
Полевая активность, развитие полевого персонала
(найм, ротация Эксклюзивные ТП 3 чел и МЧ 3 чел).
Формировала потребность и управляла продажами (sell out), выполняла целевые показатели (объем, АКБ по ТП, размещение Posm, запуск акций в ТТ). Контролировала выполнение заказов и отгрузок.
Участвовала в создании отдела с нуля, разрабатывала и внедряла бизнес-процессы производителя (ГК Эфко) на ДТ ГК Евророс. Достижения: в 2013 году команда и территория под моим руководством заняла 1 место по России в конкурсе по выводу новинки линейки кетчупов ТМ Слобода. Дистрибуция составила 100% от покрытия территории. Команда были награждена ценными призами (iPhone,iPad, телевизор) + сертификат на оплату обучения команды нужен доступ к резюме р. 2.Обеспечила рост АКБ +420%, Вал в разрезе номенклатур масло ТМ Слобода +500%, майонез ТМ Слобода +600%, майонез Efko Food +600%. 3. Закрыли 97% территории, выросли в численности до 7 ТП и 5МЧ. Переход на позицию Кама ГК Эфко.

 



Интересные кандидаты