СМО / Бренд менеджер

Белград, Сербия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CMO.

Мои компетенции и опыт

Я 10+ лет в IT, видеоигровых маркетинге и журналистики. Я успешно вывел на мировой рынок более 10 игр и приложений, причем самое успешное из них заработало $2,4 млн за первые 6 месяцев, окупило инвестиции и остается прибыльным.

Последние 6 лет в качестве продуктового и бренд-маркетолога я запускал на мир видеоигры и мобильные приложения.

Моими основными обязанностями были создание и/или управление брендом, подготовка и маркетинговый запуск проектов по всему миру, создание отдела маркетинга с нуля, наем сотрудников и организация процессов, взаимодействие между маркетинговым и финансовым/юридическим отделами, GTM, управление каналами цифрового маркетинга и их бюджетами, а также разработка стратегии и другие задачи СМО.

У меня обширный список достижений. Например, я успешно запустил самый дорогой проект в истории 101XP. Для другой компании я создал 20-уровневую схему монетизации, основанную на анализе лучших проектов в жанре, которая принесла ей 6-кратную прибыль. Я также участвовал в хакатоне ASES Summit 2019, спонсируемом Стэнфордом, в качестве эксперта по брендам.

В начале карьеры как игровой журналист я осветил десятки закрытых пресс- и отраслевых мероприятий вроде E3 и Blizzcon для лучших журналов и сайтов России, взял 100+ интервью у звезд уровня Каплана и Гэрриота и сделал под NDA несколько mock-обзоров. Я хорошо знаю внутреннюю кухню СМИ, а также имею широкую базу контактов.

Также как начинающий предприниматель я протестировал 15+ гипотез проектов на разных рынках, а одну довел до MVP. Превратил журналистский опыт в навык custdev и провел 30+ custdev.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты