Менеджер по учёту и управлению ИТ-активами

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Project management
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 150 000 до 200 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Менеджер по учёту и управлению ИТ-активами.

Мои компетенции и опыт

Менеджер по учёту и управлению ИТ-активами

Специализации: 

— Менеджер/руководитель АХО

Опыт работы — 4 года 6 месяцев

 

Май 2024 — Июнь 2024

Level Group

Менеджер по учёту и управлению ИТ-активами

• Контроль жизненного цикла ИТ-оборудования и ПО;
• Организация логистики и контроль перемещения;
• Организация и сопровождение ремонта;
• Составление инструкций и регламентов;
• Организация и сопровождение закупок оборудования: подбор оборудования, поиск поставщика, коммуникация, согласование КП, тендеры, контроль оплаты, приёмка и т.д.

 

Февраль 2024 — Май 2024

Manpower Group

Менеджер сервисных проектов

• Подготовка документации для прохождения сертификации по СМК (ISO нужен доступ к резюме ;
• Анализ требований к бизнес-процессам, разработка и внедрение каталога ИТ-услуг Service Desk;
• Настройка каталога услуг в системе;
• Разработка и оформление документации: политика компании и департаментов, процедуры, процессы, инструкции, технические спецификаций, в том числе моделирование бизнес-процессов с помощью схем BPMN.
• Наполнение knowledge base.

 

Февраль 2023 — Февраль 2024

Manpower Group (British American Tobacco Russia)

Руководитель ИТ-службы управления сервисами жизненного цикла оборудования и ПО (ITAM)

• Координация сотрудников и контроль выполнения задач: учёт оборудования и лицензий, мобильный сервис, подготовка и диагностика оборудования;
• Решение ad hoc запросов по сервису;
• Отчетность для заказчика и руководителя;
• Разработка и оформление регламентных документов и инструкций, описание процессов и наполнение knowledge base;
• Онбординг новых сотрудников, менторство;
• Дополнительный активности вне BAU процесса.
• Service Desk: внедрение новых услуг, одобрение тикетов в роли IT Manager, контроль SLA/OLA.

HAM/SAM:
• Учет активов и оформление актов ПП;
• Контроль за логистикой: отправка и приём оборудования;
• Контроль порогов на складах, пополнение стока;
• Инициирование и согласование закупки нового оборудования и расходных материалов, анализ расхода оборудования для планирования закупки;
• Организация процесса ремонта, согласование КП, актов выполненных работ, замена по гарантии, организация нестандартного ремонта;
• Организация работы с транспортной службой, согласование детализаций;
• Проведение ежегодной инвентаризации: подготовка документов, пересчёт активов, заполнение описей;
• Утилизация и благотворительность: подготовка и согласование списков оборудования, организация работы с утилизирующей компанией, передача оборудования, подготовка финансовых документов, списание с баланса;

 

Февраль 2022 — Февраль 2023

Manpower Group (British American Tobacco Russia)

Координатор ИТ-службы складского учета (ITAM)

• Обработка запросов по учету оборудования и лицензий: выдача, возврат, замена, подготовка, передача, утрата, поломка оборудования, решение инцидентов;
• Обработка запросов на предоставление мобильного сервиса: оформление, передача, активация, блокировка сим-карт, решение инцидентов по вопросам связи;
• Обработка запросов в рамках JML со стороны HAM, SAM и Mobile Service процессов;
• Мониторинг ящика, обработка писем, решение всех нестандартных вопросов;
• Учет активов и оформление актов ПП в электронной системе;
• Учет и управление лицензиями: списание, поступление, назначение и отвязка, ежегодная инвентаризация;
• Контроль за остатками ПО и продление;
• Управление дистрибутивами;
• Инициирование и согласование процесса закупки;

1С: ITIL:
• Установка, поддержка, консультирование и администрирование 1С;
• Отчетность и выгрузка данных;
• Проведение операций: поступление, перемещение, списание и т.д.;

 

Январь 2020 — Февраль 2022

ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

Специалист технической поддержки

• Консультация и решение технических проблем по телефону и электронной почте
• Экспорт данных из личного кабинета во внутреннюю электронную систему
• Обучение сотрудников для последующей работы во всех внутренних системах отдела
• Распределение нагрузки на сотрудников, работающих удалённо
• Организация и проведение тестирования в системе дистанционного обучения
• Техническая организация, консультация и проведение приёмной кампании ординатуры/аспирантуры, поддержка курсантов по телефону и электронной почте

Образование: Неоконченное высшее

Московская международная академия

Менеджмент и управление, Международный менеджмент нужен доступ к резюме г.)

Финансово-экономический колледж

Дистанционных образовательных технологий, Реклама и дизайн нужен доступ к резюме г.)

ДПО "1С-Образование"

Основы "1С администрирования" нужен доступ к резюме г.)



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты