Project Manager (автоматизация HR проектов)

Tbilisi, Georgia
Стажер • Джуниор • Миддл • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
HR • HR • HR бренд • HR проекты • T&D (обучение и развитие) • Внутренние коммуникации
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
от 150 000 до 20 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель внутренних digital-проектов (частичная занятость).

Мои компетенции и опыт

STALOGISTIC (Перевозки, логистика, склад, ВЭД)

Руководитель HR-проектов

Задачи:

Руководство IT-проектами (проекты по автоматизации):
— Управляла командой 10+ человек, в т.ч. команда разработки и аналитики: планировала деятельность, составляла ТЗ для разработчиков, контролировала сроки и ход работ по проекту, управляла бюджетом, организовывала тестирование;
— Руководила проектом по автоматизации внутреннего и внешнего документооборота компании;
— Внедрила доработки и улучшения в CRM-системе на базе созданного проекта;
— Курировала проект по масштабированию системы ЭДО в компании и переводу контрагентов на ЭДО;
— Руководила проектом по оцифровке документации и ее хранении в облачном хранилище;
— Руководила проектом по автоматизации travel-поддержки.

Управление HR-проектами:
— Руководила проектами по заботе о сотрудниках компании (travel-поддержка, организация корпоративов, крупных стратсессий);
— Полностью курировала проекты по переездам офисов, открытию новых филиалов, обеспечению комфорта сотрудников в офисе, улучшению условий;
— Курировала проект по брендированию и разработке дизайн-проектов для новых офисов;
— Курировала проект по повышению посещаемости офисов при отказе от удаленки в компании;
— Создавала обучающие курсы для сотрудников компании по процессам административного департамента и смежных отделов.

Управление административным департаментом:
— Управляла командой из 11 человек: офис-менеджеры, специалисты по документообороту и КДП: помощь, контроль, распределение нагрузки и приоритетов задач команды;
— Создала систему мотивации (KPI) для сотрудников департамента с нуля;
— Нанимала новых сотрудников, занималась ондбордингом, создала и внедрила систему адаптации новичков;
— Сформировала базу знаний по административным процессам, организовывала внешнее обучение сотрудников;
— Планировала, контролировала и оптимизировала бюджет департамента.

Аналитический блок:
— Проводила аудит, анализировала и описывала сквозные бизнес-процессы департаментов компании (HR, финансовый блок, административный департамент) для принятия решений на уровне CEO;
— Осуществляла мониторинг и анализ эффективности показателей работы департамента;
— Анализировала рынок подрядчиков и выбирала оптимального поставщика;
— Готовила аналитические отчеты по результатам работы департамента.

Результаты:
— Разработала с нуля и полностью внедрила функциональность и автоматизация внутреннего и внешнего документооборота;
— Масштабировала охват использования системы до 5 департаментов компании (административный, финансовый, юридический, коммерческий департамент и логистика);
— Снизила трудозатраты административного департамента в 6 раз путем внедрения автоматизации документооборота;
— Документацию стало возможно отслеживать в режиме реального времени — это уменьшило количество ошибок в смежных департаментах и сократило количество просроченных платежей на 10%;
— Увеличила долю контрагентов на ЭДО на 45%, что повлияло на экономию бюджета по части документооборота и снизило трудозатраты сотрудников финансовой и административной службы в 7 раз;
— Полностью автоматизировала процесс оформления командировок и сократила трудозатраты смежных отделов в 4 раза;
— Успешно открыла с нуля 5 филиалов компании и организовала расширение 3-х офисов;
— Благодаря обеспечению более комфортных условий труда повысила количество сотрудников, посещающих офис, до 85%;
— Прошла путь в компании от офис-менеджера до руководителя административного департамента и руководителя проектов.

Обо мне:

— Прошла путь от офис-менеджера до руководителя департамента и проектов в международной компании;
— Около 5 лет занимаюсь ведением IT и HR проектов, управляю командами из 10+ человек;
— Умею работать с программами управления проектов: Confluence, Miro, Notion и в системах ЭДО и 1С;
— Люблю выстраивать бизнес-процессы, анализировать и систематизировать информацию;
— Позитивно воспринимаю обратную связь, готова адаптироваться и обучаться новому;
— Люблю автономно находить нетривиальные способы решения и брать ответственность за проект и свои действия;
— Обладаю высокой эмпатией, умею находить подход к разным людям и соблюдать баланс между твердостью и гибкостью;
— В свободное время занимаюсь копирайтингом, увлекаюсь мобильной фотографией, активно участвую в велозаездах, занимаюсь передержкой животных, увлекаюсь селективной парфюмерией и в будущем планирую открыть свой парфюмерный бренд.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты