Head of Customer Support
Санкт-Петербург, РоссияТимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет170 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 лет170 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gqxr
О себе
На данный момент Customer Support Team Lead.
Мои компетенции и опыт
На прошлом месте работы я понял, что сфера поддержки клиентов - это моё призвание. Достаточно быстро (за 2 месяца) дорос до тимлида, фактически сам построил с нуля отдел поддержки пользователей. Из достижений:
- Разработал и внедрил KPI;
- Снизил AFRT до 20 секунд;
- Автоматизировал рядовые процессы, снизив время ручной работы сотрудников;
- Написал базу знаний (100+ статей), следил за её актуальностью;
- Наладил процесс сбора обратной связи от клиентов с последующей передачей в соответствующие отделы для исправления ошибок и внедрения новых "фишек";
В целом слежу за темой клиентского сервиса, в работе стараюсь внедрять инновации и обдуманно следовать трендам. Придерживаюсь идее непрерывного обучения сотрудников, проактивного подхода в клиентском сервисе и персонализированного подхода
Мой TG для контакта: нужен доступ к резюме ( нужен доступ к резюме )
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- Фд
Финансовый директор / Chief Financial Officer
remote office - Тд
Технический директор/CTO/Head Of Engineering/CDO
remote office - Тд
Технический директор/CTO/Head Of Engineering/CDO
remote office - Тд
- Тд
Технический директор / Chief Technical Officer
relocate remote parttime office - ТQremote
- Ссrelocate remote parttime office
- Сс
Специалист службы поддержки, Support specialist, HR
remote parttime office - Сп
Специалист по тестированию ПО/Software Testing Engeneer/QA
remote - СO
СТО/CDTO/Head of Dev/Product Owner
relocate remote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы