Head of Customer Support

Санкт-Петербург, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Работа с партнерами • Товары • Услуги • B2C • Активные • Пассивные
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
170 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Customer Support Team Lead.

Мои компетенции и опыт

На прошлом месте работы я понял, что сфера поддержки клиентов - это моё призвание. Достаточно быстро (за 2 месяца) дорос до тимлида, фактически сам построил с нуля отдел поддержки пользователей. Из достижений:

  • Разработал и внедрил KPI;
  • Снизил AFRT до 20 секунд;
  • Автоматизировал рядовые процессы, снизив время ручной работы сотрудников;
  • Написал базу знаний (100+ статей), следил за её актуальностью;
  • Наладил процесс сбора обратной связи от клиентов с последующей передачей в соответствующие отделы для исправления ошибок и внедрения новых "фишек";

В целом слежу за темой клиентского сервиса, в работе стараюсь внедрять инновации и обдуманно следовать трендам. Придерживаюсь идее непрерывного обучения сотрудников, проактивного подхода в клиентском сервисе и персонализированного подхода

 

Мой TG для контакта: нужен доступ к резюме ( нужен доступ к резюме )



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты