Head of DevOps/Infrastructure

Новосибирск, Российская Федерация
Руководитель отдела/подразделения
Информационные технологии
Удаленная работа
Опыт работы какой-то есть
О себе

На данный момент Руководитель департамента инфраструктурных сервисов.

Мои компетенции и опыт

В данный момент развиваю инфраструктуру в компании СДЭК. В управляемом мной департаменте 5 команд (ops, platform devops, dba, monitoring, infosec), 43 человек.

Основной стек команд:

VmWare, PostgreSQL, RabbitMQ, Prometheus, Consul, Nginx, Gitlab CI, K8S.

Работаем с своих ЦОДах, на территории РФ + Облака.


Основные обязанности

  1. Контроль работы инфраструктурных команд (ops, platform devops, dba, monitoring, infosec)
  2. Стратегическое и годовое планирование развитие инфраструктуры, как на базе своих ЦОД, так и в облаках
  3. Планирование и оптимизация бюджета на инфраструктуру (CAPEX/OPEX/ФОТ)
  4. Создание процессов связанных с ускорением разработки (CI/CD, Agile, DevOps)
  5. Запуск крупных инфраструктурных проектов (автоматизации складов, подключение облаков,)
  6. Запуск новых инструментов по информационной безопасности (сканеры уязвимостей, security gate, edr), а так же процессов под эти инструменты
  7. Работа с командой: проведение 1-1, планов развития, планов обучения
     

Достижения за указанный период

Масштабирование команды:

  • Развитие команды от 7 инженеров, до департамента с четырьмя командами


В результате проведённой DevOPS трансформации:

  • ускорение TTM всех сервисов,
  • повышение вовлеченности инженеров в бизнес-проекты,
  • улучшение документации,
  • увеличения покрытия сервисов мониторингом


Снижение количества инцидентов:

  • построение системы работы с инцидентами с нуля, расчет SLA;
  • введение приоритезации инцеденто, постмортемов и процессов разбора инцидентов;
  • построение культуры работы IT, которая приводит к снижению инцидентов

Ускорение системы релизов:

  • полный уход от крупных релизов в выходные дни;
  • переход на безопасную систему выпуска продукта в любое время;
  • выпуск около 15 релизов различных сервисов в день;
  • процент откатов при около 1%

Другие задачи

  • повышение отказоустойчивости систем;
  • документирование и покрытие систем мониторингом и алертингом;
  • повышение доступности по техническим системам с 99.6% до 99.9%;
  • внедрение мессенджера Mattermost как единого центра коммуникации компании;
  • активное участие в бюджетирование ИТ;
  • учет вычислительных ресурсов, оптимизация и планирование ресурсов;
  • участие в развитии проектов разработки: автотестирование, улучшение тестовых сред, разработка внутренних продуктов
  • многочисленное прохождение аудитов (МСФО, аудиты ИБ, аудиты ИТ)

Специализация
Информационные технологии
Отрасль и сфера применения

Уровень
Руководитель отдела/подразделения

Интересные кандидаты