Продуктовый маркетолог (Product Marketing Manager)

Санкт-Петербург, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Brand • Growth • Media Planner • Media Buyer • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Программы лояльности • Спецпроекты
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
160 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Ведущий digital-маркетолог.

Мои компетенции и опыт

 

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Апрель 2021 — Июнь 2024

Центр речевых технологий (Группа компаний ЦРТ) (3 года 3 месяца)

Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Ведущий digital-маркетолог

1. Анализ и аналитика.
• Анализ воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности рекламных каналов.
• Проведение анализа эффективности маркетинговых активностей.
• Фиксирование результатов и формирование плана действий по итогам анализа.

2. Исследования.
• Понимание и опыт проведения основных методов маркетинговых исследований в разрезе 6P Mix.
• Инициирование и проведение качественных и количественных исследований как in-house, так и с подключением внешних исполнителей.
• Применение результатов исследований для поиска точек роста.

3. Продукт.
• Доработка позиционирования продукта, адаптация под новые категории клиентов. 
• Поддержка запуска новых и b2b/продуктов и подготовка GTM стратегий.
• Формирование ключевых УТП продукта и новых продуктовых предложений на основании беклога с оунерами продукта.
• Помощь в подготовке, организации и проведении пресейл-мероприятий (вебинаров, ивентов, конференций, выставок и др.).
• Продуктовый контент на сайте (клиентские и сейловые презентации, брошюры, white paper, лонгриды, исследования и др.).
• Курирование производства маркетинговых материалов для отдела продаж (datasheets, мануалы, брошюры, sales-презентации, email-письма).
• Упаковка продуктов для позиционирования (overview-презентации, лендинги, креативы, продуктовые страницы, use cases/success stories).
• Оптимизация и тестирование новых форматов контента с учетом специфики целевой аудитории.

4. Исследование аудитории.
• Анализ рынка, клиентов и клиентского пути, маркетинговых активностей и составление баттлкарт по конкурентам.
• Описание сегментов ЦА, ключевых болей, потребностей и задач.
• Определение клиентских сценариев и построение CJM клиента.
• Выявление драйверов и барьеров целевой аудитории при прохождении всех этапов от первого касания до активации продукта. 
• Формирование портретов пользователей и составление JTBD.
• Работа с большими массивами данных.

5. Бюджетирование.
• Защита бюджета на маркетинговые инициативы и управление им.
• Ведение календаря маркетинговых активностей по различным стримам бизнеса.

6. Трафик и performance.
• Проджект-менеджмент рекламных кампаний от креатива до реализации в online и offline-каналах продвижения: планирование, настройка, запуск, контроль, анализ эффективности и оптимизация.
• Генерация продуктовых гипотез, анализ маркетинговой воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности рекламных каналов.
• Поиск новых каналов продвижения, применение test&learn подхода в привлечении, ответственность за лидогенерацию (выполнение KPI по количеству и качеству лидов).
• Постановка задач подрядчикам, их оптимизация и контроль.
• Мероприятия по SEO, как источника целевого поискового трафика.

7. Разработка сайтов и лендингов:
• Разработка основных сайтов для b2b и b2g (прототипирование, проектирование, курирование, дизайн, контент)
• Работа с лендингами под продуктовые направления (концепция, копирайтинг, дизайн, верстка, оптимизация)
• Разработка комплекса мер по улучшению конверсии сайта и посадочных страниц (CRO)

8. Взаимодействие с командой
• Синхронизировать коммуникацию в разных каналах и выстроить работу с кросс-функциональными командами: продуктовым направлением, продажами, поддержкой, R&D, аналитиками, PR и т.д.
• Участвовать в составлении плана продвижения продукта совместно с командой сейлзов и командой маркетинга – дизайн, PR, digital и event.
• Лидирование проектных рабочих групп в рамках запуска маркетинговых инициатив.
• Операционное управление специалистами на фрилансе/аутсорсе.

tg нужен доступ к резюме



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты