Продуктовый маркетолог (Product Marketing Manager)
Санкт-Петербург, РоссияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет160 000 ₽
Опыт работы более 5 лет160 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gr9l
О себе
На данный момент Ведущий digital-маркетолог.
Мои компетенции и опыт
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Апрель 2021 — Июнь 2024
Центр речевых технологий (Группа компаний ЦРТ) (3 года 3 месяца)
Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Ведущий digital-маркетолог
1. Анализ и аналитика.
• Анализ воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности рекламных каналов.
• Проведение анализа эффективности маркетинговых активностей.
• Фиксирование результатов и формирование плана действий по итогам анализа.
2. Исследования.
• Понимание и опыт проведения основных методов маркетинговых исследований в разрезе 6P Mix.
• Инициирование и проведение качественных и количественных исследований как in-house, так и с подключением внешних исполнителей.
• Применение результатов исследований для поиска точек роста.
3. Продукт.
• Доработка позиционирования продукта, адаптация под новые категории клиентов.
• Поддержка запуска новых и b2b/продуктов и подготовка GTM стратегий.
• Формирование ключевых УТП продукта и новых продуктовых предложений на основании беклога с оунерами продукта.
• Помощь в подготовке, организации и проведении пресейл-мероприятий (вебинаров, ивентов, конференций, выставок и др.).
• Продуктовый контент на сайте (клиентские и сейловые презентации, брошюры, white paper, лонгриды, исследования и др.).
• Курирование производства маркетинговых материалов для отдела продаж (datasheets, мануалы, брошюры, sales-презентации, email-письма).
• Упаковка продуктов для позиционирования (overview-презентации, лендинги, креативы, продуктовые страницы, use cases/success stories).
• Оптимизация и тестирование новых форматов контента с учетом специфики целевой аудитории.
4. Исследование аудитории.
• Анализ рынка, клиентов и клиентского пути, маркетинговых активностей и составление баттлкарт по конкурентам.
• Описание сегментов ЦА, ключевых болей, потребностей и задач.
• Определение клиентских сценариев и построение CJM клиента.
• Выявление драйверов и барьеров целевой аудитории при прохождении всех этапов от первого касания до активации продукта.
• Формирование портретов пользователей и составление JTBD.
• Работа с большими массивами данных.
5. Бюджетирование.
• Защита бюджета на маркетинговые инициативы и управление им.
• Ведение календаря маркетинговых активностей по различным стримам бизнеса.
6. Трафик и performance.
• Проджект-менеджмент рекламных кампаний от креатива до реализации в online и offline-каналах продвижения: планирование, настройка, запуск, контроль, анализ эффективности и оптимизация.
• Генерация продуктовых гипотез, анализ маркетинговой воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности рекламных каналов.
• Поиск новых каналов продвижения, применение test&learn подхода в привлечении, ответственность за лидогенерацию (выполнение KPI по количеству и качеству лидов).
• Постановка задач подрядчикам, их оптимизация и контроль.
• Мероприятия по SEO, как источника целевого поискового трафика.
7. Разработка сайтов и лендингов:
• Разработка основных сайтов для b2b и b2g (прототипирование, проектирование, курирование, дизайн, контент)
• Работа с лендингами под продуктовые направления (концепция, копирайтинг, дизайн, верстка, оптимизация)
• Разработка комплекса мер по улучшению конверсии сайта и посадочных страниц (CRO)
8. Взаимодействие с командой
• Синхронизировать коммуникацию в разных каналах и выстроить работу с кросс-функциональными командами: продуктовым направлением, продажами, поддержкой, R&D, аналитиками, PR и т.д.
• Участвовать в составлении плана продвижения продукта совместно с командой сейлзов и командой маркетинга – дизайн, PR, digital и event.
• Лидирование проектных рабочих групп в рамках запуска маркетинговых инициатив.
• Операционное управление специалистами на фрилансе/аутсорсе.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- см
- паremote parttime
- пм
продакт менеджер, product manager
remote - пи
помощник интернет маркетолога, ppc-специалист, контекстолог
remote parttime - пEremote
- нс
начинающий социолог, маркетолог, аналитик
remote office - нс
начинающий социолог, маркетолог, аналитик
remote office - маremote
- мр
маркетолог, редактор, методолог
remote parttime - мкremote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы