Руководитель отдела маркетинга (Marketing Lead)

Санкт-Петербург, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • ASO • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Influence • Связи с общественностью • ATL • Brand • BTL • Event • Growth • Media Planner • Media Buyer • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Вирусный маркетинг • Маркетинговые исследования • Спецпроекты • Программы лояльности • Affiliate / Партнерский маркетинг
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
200 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Ведущий маркетолог.

Мои компетенции и опыт

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Апрель 2021 — Июнь 2024

Центр речевых технологий (Группа компаний ЦРТ) (3 года 3 месяца)

Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Ведущий маркетолог

1. Анализ и аналитика:
• Анализ текущих бизнес-процессов и маркетинговых активностей.
• Выявление драйверов и барьеров целевой аудитории при прохождении всех этапов от первого касания до активации продукта.
• Понимание и опыт проведения основных методов маркетинговых исследований.
• Организация и контроль проведения анализа эффективности рекламных кампаний и маркетинговых проектов.
• Фиксирование результатов и утверждение плана действий по итогам анализа.

2. Менеджмент:
• Оперативное, организационное и коммерческое управление маркетингом.
• Создание прозрачной маркетинговой бизнес-среды внутри компании (отчеты, регламенты, аналитика).
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
• Внесение изменений в маркетинговую кампанию и создание новых стратегий под направление или продукт
• Контроль разработки и реализации стратегии автоматизации бизнес-процессов.
• Поддерживать текущие рабочие процессы и выстраивать новые.

3. Управление командой:
• Работать над командным достижением целевых показателей.
• Выстраивать и оптимизировать процессы работы и распределять задачи внутри кросс-функциональной команды (digital, контентщики, PR, маркетологи направлений, ивент-менеджеры, дизайнеры).
• Развитие взаимодействия со смежными in-house командами (продукт, коммерция, аналитика, поддержка, it, r&d).
• Согласовывать цели и систему мотивации для сотрудников.
• Найм и комплектация отдела сотрудниками по требуемым позициям.

4. Трафик и performance:
• Разработка и реализация ключевых маркетинговых проектов и рекламных кампаний 360.
• Поиск и тестирование новых источников трафика.
• Искать точки роста по направлениям.
• Проводить эксперименты и анализировать их результаты.
• Постановка задач, курирование и контроль разработки сайтов и лендингов.

5. Бренд и дизайн:
• Координация и курирование разработки креативных материалов, концепций и идей в соответствии с позиционированием и стратегией.
• Управлять креативными проектами от брифа до сдачи финальных материалов.
• Анализировать рабочие процессы и эффективность, организовывая работу креативной команды.
• Разработка визуальной концепции бренда и участие в формировании стратегии позиционирования продуктов.
• Отвечать за продакшен: от небольших in-app-коммуникаций до крупных рекламных кампаний и нестандартных проектов.
• Поиск, взаимодействие и контроль агентств и внешних подрядчиков на аутсорсе.

tg нужен доступ к резюме



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты