Аналитик (продажи / e-commerce)

Российская Федерация
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Аналитика, Data Science, Big Data • Аналитик • Исследователь • Marketing аналитика • Product аналитика • Бизнес анализ • Инвестиционный анализ • Операционный анализ
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Руководитель отдела аналитики.

Мои компетенции и опыт

  • Freelance (e-commerce, marketplace)

Февраль 2023 — по настоящее время

Руководитель аналитического отдела

- построение модели и автоматизация процесса расчёта и формирования заказов на отгрузку продукции по компаниям, кластерам, складам, фулфилментам и поставщикам
- построение модели и автоматизация процесса формирования потребности в производстве продукции
- оптимизация логистических процессов на основе разработанных инструментов, обучение сотрудников
- построение системы учёта внутренних и внешних показателей, автоматизация процессов по формированию отчётов по финансовым результатам Ozon / WB
- построение юнит-экономики в компании, разработка калькуляторов для отделов по зонам ответственности, разработка стратегии динамического ценообразования
- анализ динамики, поиск точек роста, оптимизация ассортимента (категории, дизайн, комплектации), цен и маркетинговых стратегий
- прогнозирование, построение системы планирования по группе компаний
- формирование команды, обучение и оценка сотрудников
- взаимодействие с data-аналитиками, инженерами, финансовыми аналитиками, проджект-менеджерами, сторонними разработчиками, репрайсерами
- создание аналитических инструментов, в т. ч. с использованием макросов и BI-систем
- анализ рынка, поиск целевых ниш по заданным критериям, анализ тенденций и выработка рекомендаций по направлениям развития
- разработка инвестиционных стратегий, моделей закупки и оценки ассортимента

  • Freelance (e-commerce, marketplace)

Декабрь 2022 — по настоящее время

Аналитик

- построение системы аналитических отчётов в компании
- создание аналитических инструментов, регламентация и обучение сотрудников по направлениям и зонам ответственности
- анализ динамики и рыночных тенденций, прогнозирование
- построение системы планирования на основе прогнозов, анализ итогов и внедрение соответствующих инструментов
- создание и внедрение аналитических моделей по комплексному анализу рынка, поиск точек роста и выработка рекомендаций по расширению ассортимента
- анализ финансовых результатов, исследование динамики
- анализ цен, маркетинговых стратегий, акционных мероприятий, оптимизация процессов

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты