Middle Unity Developer, C#
Москва, РоссияДжуниор • Миддл
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет70 000 ₽
Опыт работы от 1 года до 3х лет70 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/grWr
О себе
На данный момент Unity Developer, C#.
Мои компетенции и опыт
Общее
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Профильный опыт работы - 3 года
Основной стек: [ C#, Unity3d, Git, Blender, Zenject, SteamVR ]
Фриланс (3 года):
Стек: [ C#, Unity3d, Git, Blender, Zenject, SteamVR ]
Реализация проектов по нуждам заказчиков с нуля, доработка существующих проектов, как в одиночку, так и в команде. Из крупных:
- Симулятор военной техники для концерна Алмаз-Антей на Windows Desktop c тачскрином. Игрок управлял гусеничным ЗРК, прикрывая автомобильную колонну от воздушных атак противника. Проект делал один в течение полугода.
- Тренажер ораторского искусства в VR. Отслеживание движений рук, головы и туловища пользователя, изменения громкости и темпа речи, а также других параметров. Собранные данные использовались для симуляции реакции зрителя на выступление пользователя-оратора. Проект делал один в течении полугода.
- Различные информационные стенды для рекламы продукции заказчика в его точках продаж. Таких проектов было несколько, разного размера. Для таких стендов почти всегда работал в команде с другими подрядчиками.
- Множество проектов для методистов обучающих онлайн-платформ, демонстрирующие желаемый способ выполнения задач студентами.
Достижения:
- Реализация крупных проектов в одиночку в короткие сроки.
- Доработка чужих проблемных проектов до этапа успешной сдачи клиенту.
- Умение находить подход к любому клиенту.
Прочее
Соревнования
Участвовал в Pirate GameJam 15 нужен доступ к резюме
Был единственным разработчиков в команде, сделал за 2 недели полноценный Roguelike с системой прокачки, крафта, левелинга и исследования окружения.
Ссылка на проект: нужен доступ к резюме
Мой Github
Это ссылка на мой пет-проект, демонстрирующий навыки быстрого прототипирования игр. От идеи, до этапа финальной настройки параметров игрового процесса реализация 8 часов, вместе с созданием 3 моделей, анимаций и, конечно, написания кода.
Вступительный ролик другого моего пет-проекта: нужен доступ к резюме
Иной опыт:
Разработчик в ABS Consulting (9 месяцев):
Стек: [ C#, Unity, Git, JavaScript, QlikSense ]
Задачи:
- Написание и доработка инструментов аналитики (JavaScript + QlikSense).
- Реализация решений геймификации рабочих процессов заказчиков компании (C# + Unity).
Достижения:
- Значительно снизил нагрузку на БД оптимизацией запросов во многих инструментах аналитики.
- Создал гибкую и универсальную систему рейтинга игроков, подходящую для любого из решений геймификации компании.
Младший разработчик в SOC AMT Group (6 месяцев):
Стек: [ Powershell, Python, McAfee SIEM ]
Задачи:
- Автоматизацией процесса поддержки клиентов.
- Автоматизация реагирования на инциденты информационной безопасности.
Достижения:
- Снизил количество человеко-часов требуемое на отчетность в 40 раз.
- Выявил и устранил неточности в правилах корреляций.
Образование
МГТУ им. Баумана, кафедра ИУ-8, "Информационная безопасность автоматизированных систем"