Middle Unity Developer, C#

Москва, Россия
Джуниор • Миддл
Информационные технологии • Разработка • C#
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
70 000 ₽
О себе

На данный момент Unity Developer, C#.

Мои компетенции и опыт

Общее

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Профильный опыт работы - 3 года

Основной стек: [ C#, Unity3d, Git, Blender, Zenject, SteamVR ]

Фриланс (3 года):

Стек: [ C#, Unity3d, Git, Blender, Zenject, SteamVR ]

Реализация проектов по нуждам заказчиков с нуля, доработка существующих проектов, как в одиночку, так и в команде. Из крупных:

  • Симулятор военной техники для концерна Алмаз-Антей на Windows Desktop c тачскрином. Игрок управлял гусеничным ЗРК, прикрывая автомобильную колонну от воздушных атак противника. Проект делал один в течение полугода.
  • Тренажер ораторского искусства в VR. Отслеживание движений рук, головы и туловища пользователя, изменения громкости и темпа речи, а также других параметров. Собранные данные использовались для симуляции реакции зрителя на выступление пользователя-оратора. Проект делал один в течении полугода.
  • Различные информационные стенды для рекламы продукции заказчика в его точках продаж. Таких проектов было несколько, разного размера. Для таких стендов почти всегда работал в команде с другими подрядчиками.
  • Множество проектов для методистов обучающих онлайн-платформ, демонстрирующие желаемый способ выполнения задач студентами.

Достижения:

  • Реализация крупных проектов в одиночку в короткие сроки.
  • Доработка чужих проблемных проектов до этапа успешной сдачи клиенту.
  • Умение находить подход к любому клиенту.

Прочее

Соревнования

Участвовал в Pirate GameJam 15 нужен доступ к резюме  
Был единственным разработчиков в команде, сделал за 2 недели полноценный Roguelike с системой прокачки, крафта, левелинга и исследования окружения. 
Ссылка на проект: нужен доступ к резюме

Мой Github

нужен доступ к резюме

Это ссылка на мой пет-проект, демонстрирующий навыки быстрого прототипирования игр. От идеи, до этапа финальной настройки параметров игрового процесса реализация 8 часов, вместе с созданием 3 моделей, анимаций и, конечно, написания кода.

Вступительный ролик другого моего пет-проекта: нужен доступ к резюме

Иной опыт:

Разработчик в ABS Consulting (9 месяцев):

Стек: [ C#, Unity, Git, JavaScript, QlikSense ]

Задачи:

  1. Написание и доработка инструментов аналитики (JavaScript + QlikSense).
  2. Реализация решений геймификации рабочих процессов заказчиков компании (C# + Unity).

Достижения: 

  • Значительно снизил нагрузку на БД оптимизацией запросов во многих инструментах аналитики.
  • Создал гибкую и универсальную систему рейтинга игроков, подходящую для любого из решений геймификации компании.

Младший разработчик в SOC AMT Group (6 месяцев): 

Стек: [ Powershell, Python, McAfee SIEM ]

Задачи:

  1. Автоматизацией процесса поддержки клиентов.
  2. Автоматизация реагирования на инциденты информационной безопасности. 

    Достижения:
  • Снизил количество человеко-часов требуемое на отчетность в 40 раз.
  • Выявил и устранил неточности в правилах корреляций.

Образование

МГТУ им. Баумана, кафедра ИУ-8, "Информационная безопасность автоматизированных систем"


Специализация
Информационные технологииРазработкаC#
Отрасль и сфера применения

Уровень
ДжуниорМиддл

Интересные кандидаты