Агент тех. поддержки, удалённая работа

Батуми, Грузия
Джуниор • Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • Софт • Товары • Услуги • B2C • B2B • Активные • Опт • Пассивные • Розница • Телемаркетинг
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
60 000 ₽
О себе

На данный момент Project Manager, Менеджер тех. поддержки.

Мои компетенции и опыт

Наиболее близкий требованиям вашей вакансии опыт я имею после работы в компании по продаже внутриигровых услуг, где я был агентом техподдержки. Также я сам активно интересуюсь разработкой и выходом на какие-л площадки игр (в частности яндекс-игры). Сервис, где я работал, был сугубо для EU и US клиентов, а вот СНГ-клиентов там не было в принципе, благодаря чему я хорошо подтянул свой английский, который учу на протяжении многих лет (в т.ч. и письменный).

Обязанности:

Знание огромного(!!!) количества игр, их особенностей, механик и иногда даже лора в них. Постоянно пополнять свою базу знаний (на сайте часто появлялись новые игры, а старые обновлялись)

В очень ускоренном темпе в большом потоке отвечать клиенту в онлайн-чате на сайте, проконсультировать и продать услугу, ответить на вопросы по оплате и, наконец, перевести в клиентский Discord, где также нужно крайне быстро отвечать уже имеющимся клиентам.

Искать исполнителя на заказанную услугу, договориться с исполнителем о цене/сроке выполнения

Решать проблемных клиентов, коих было огромное количество. Европейцы и американцы куда более капризные клиенты, нежели люди из СНГ. Сохранение/удержание клиента от рефандов, от написания негативных ревью

Поддерживать порядок в админке и гугл-таблицах, отчёты, вычленять скамеров, допродавать услуги базе клиентов

Обучение сотрудников.

Там я стал менеджером, где помимо вышеупомянутого в мои обязанности входило обучение новых сотрудников, бытиё их "надзирателем" и решение их косяков.

Это лишь часть того, что я делал на прежнем месте работы.

 

На последнем же месте работы я занимал должность PM'a, где, если вкратце, курировал разработку сайтов (интернет-магазинов и маркетплейсов), создавая и распределяя задачи между сотрудниками, админами/программистами/дизайнером и тд. Под моим контролем появились/обрели новую жизнь, функционал, часто редизайн, и задышали по-новому 10+ онлайн-шопов. Также на меня переводили иностранных клиентов и доверяли поиск новых. Я ушёл из компании и ныне альтруистически отвечаю иностранным подписчикам приложения, которое мы там разработали.

 

Первыми же моими местами работы были магазины, где я также за короткое время приходил к должности администратора и брал на себя обязанности, которые мне было проще сделать самому, чем просить заняться этим кого-то (поровнять кассу, сделать/исправить отчёты в бухгалтерию, оформить сложные способы оплат вроде некоторых кредитов, решить с проблемными товарами в программах учёта и тд)



Интересные кандидаты