Senior Digital Marketing Manager / Head

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Media Planner • Media Buyer • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Спецпроекты
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

Есть файл резюме (защищен)
О себе

Текущий статус/должность: Senior Digital Marketing Manager.

Мои компетенции и опыт

EN

Senior Digital Marketing Manager, August 2023 – Present

Market: Russia, CIS

Achievements:

  • Implement a strategy to grow the user base: increased MAU by 67% in 10 months, ensuring a subsequent stable monthly growth of an average of 12%.
  • Upon joining, the company had a high Customer Acquisition Cost (CAC), and the task was to optimize it and increase revenue from new users: reduced the CAC for trial subscriptions by 30%, and CAC for paying users by 47%, while exceeding the quarterly revenue target from new users by 36%. Doubled organic and paid traffic to the website within a year on the same budget.
  • Optimized lifetime value (LTV) of new users, including retention channel optimization: increased LTV by 54% and ARPPU (Average Revenue Per Paying User) by 15%.
  • Email marketing channel: increased open rate (OR) by 18%, reduced unsubscribe rate (UR) by 50%, and boosted email conversion by 49%.

Responsibilities: PPC, paid social, seeding, CPA networks, CPA bloggers, influencer marketing, programmatic, SEO, SaaS platforms, email marketing, partnerships with external media platforms, special projects, content promotion, mobile app promotion.

Additional: Identified errors and inaccuracies in the internal analytics system. Collaborated with the analytics department to provide accurate data on users and revenue for each department involved.

Digital Marketing Manager, June 2021 – March 2023

Market: USA, Europe, Asia

Achievements:

  • Supported product rebranding: during a major rebranding, managed to avoid drops in key metrics, including organic traffic. Thanks to strategic integrations with popular YouTubers, exceeded the previous campaign results by 35 times (purchases) and 20 times (click-throughs). One integration fully recouped the cost of placement through generated orders.
  • Optimized affiliate marketing: reduced fraud by 20 times and increased the number of quality sales by 2%.
  • Strengthened the product's position in the B2B market: expanded media presence, and added new promotion channels, leading to increased interest from potential clients and expanding the retargeting database.
  • Process optimization: established communication between teams responsible for Salesforce and Marketo, exceeding the B2B product's quarterly plan by 3%, obtaining quality leads, and securing a contract with one of the top-target MSP companies.
  • Accelerated marketing task implementation: improved communication with the development team, reducing the implementation time for landing page changes from 2–3 weeks to 1 week, enhancing marketing agility. For example, adding TrustPilot reviews to the product page increased conversion by 15%.

Responsibilities: PPC, paid social, CPA networks, CPA bloggers, influencer marketing, partnerships with external media platforms, content promotion, content syndication.

Digital Marketing Manager, April 2020 – June 2021

Market: Russia

Achievements:

  • Gamification implementation while optimizing costs: in a limited budget environment, developed and executed a gamified contest for a new product launch, optimizing placement costs and improving campaign performance.
  • Enhanced user experience and increased e-shop conversion: developed, implemented, and expanded customer support chat for the e-shop, providing easy access to service help and product consultations, improving customer satisfaction and boosting CR by 10%.
  • Budget control and conversion optimization: regular A/B testing of ad campaigns and landing pages increased CTR by 0.5% and CR by 3%.

Responsibilities: PPC, paid social, SEO, partnerships with external media platforms and marketplaces, content promotion.

Digital Project Manager, October 2018 – April 2020

Responsibilities: PPC, paid social, SEO, partnerships with external media platforms, programmatic.


нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме

RU

Senior Digital Marketing Manager, август 2023 — настоящее время

Рынок: Россия, СНГ

Задачи и результаты:

  • Внедрить стратегию по увеличению пользовательской базы: за 10 месяцев увеличила MAU на 67%, обеспечив последующий стабильный месячный прирост в среднем на 12%;
  • На момент прихода в компанию был очень высокий CAC, стояла задача его оптимизации и увеличения прибыли с новых пользователей сервиса: снизила CAC триальной подписки на 30%, и CAC платящего пользователя на 47%, а также перевыполнила квартальный план по выручке от новых пользователей на 36%. Увеличила органический и платный трафик на сайт в 2 раза за год в рамках того же бюджета;
  • Оптимизация LT новых пользователей, в том числе, оптимизация retention каналов: увеличила LT на 54% и ARPPU на 15%.
  • Канал email-маркетинга: повысила OR на 18%, снизила UR в 2 раза и увеличила конверсию с email-канала на 49%.

Зона ответственности: контекстная реклама, paid social, посевы, CPA-сети, CPA-блогеры, influence-маркетинг, programmatic, SEO, SaaS-платформы, email-маркетинг, работа со сторонними медиа площадками, спецпроекты, контентное продвижение, продвижение мобильных приложений. 

Дополнительно: Выявила ошибки и неточности в данных внутренней системы аналитики. Совместная работа с отделом аналитики позволила установить корректную картину о пользователях сервиса и прибыли для каждого заинтересованного отдела; 

Digital Marketing Manager, июнь 2021 — март 2023

Рынок: США, Европа, Азия

Задачи и результаты:

  • Поддержка ребрендинга продукта: В рамках крупного ребрендинга удалось избежать просадок по ключевым показателям, в том числе органическому трафику. Благодаря стратегическим интеграциям с популярными ютуберами, удалось превысить показатели прошлых размещений в 35 раз (покупки) и в 20 (переходы) + интеграция, где полученные заказы окупили полностью оплату размещения;
  • Оптимизация аффилированного маркетинга: уменьшила количество фрода в 20 раз и увеличила количество качественных продаж на 2%;
  • Укрепление позиций продукта на рынке B2B: Расширила присутствие на медиаплощадках СМИ, подключила новые каналы продвижения, что способствовало росту интереса со стороны потенциальных клиентов, дополнить базу для ретаргетинга.
  • Оптимизация процессов: наладила коммуникационное взаимодействие с командами ответственными за Salesforce и Marketo, что позволило перевыполнить квартальный план для B2B продукта на 3%, а также получить качественные лиды и контракт с одной из ключевых MSP компаний на рынке, входившей в топ-цели команды продаж;
  • Ускорение внедрения изменений по маркетинговым задачам: наладила коммуникацию с командой разработки, что позволило сократить время внедрения изменений на посадочные страницы с 2-3 недель до 1 недели, улучшая гибкость маркетинговых операций и скорость внедрения важных оптимизаций. Например, добавление TrustPilot на продуктовую страницу позволило увеличить конверсию на 15%

Зона ответственности: контекстная реклама, paid social, CPA-сети, CPA-блогеры, influence-маркетинг, работа со сторонними медиа площадками, контентное продвижение, синдикация контента.

Digital Marketing Manager, апрель 2020 — июнь 2021

Рынок: Россия

Задачи и результаты:

  • Внедрение геймификация при одновременной оптимизации затрат: в условиях лимитированного бюджета и ограниченности материалов реализовала идею геймификации конкурса для лонча нового продукта, в т.ч. оптимизировала затраты на размещения и получаемые с них показатели;
  • Улучшение пользовательского опыта и повышение конверсии в e-shop: разработала, внедрила и развила чат поддержки клиентов в e-shop, обеспечив легкий доступ к сервисной помощи и консультациям относительно функционала продукта, что улучшило пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов, а также повысить CR на 10%;
  • Контроль бюджетов и оптимизация конверсий: Регулярные A/B тесты рекламных кампаний и посадочных страниц привели к увеличению CTR на 0.5% и CR на 3%.

Зона ответственности: контекстная реклама, paid social, SEO, работа со сторонними медиа площадками и маркетплейсами, контентное продвижение.

Октябрь 2018 — Апрель 2020, Менеджер Digital-проектов

Зона ответственности: контекстная реклама, paid social, SEO, работа со сторонними медиа площадками, programmatic.

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Есть файл резюме (защищен)
Кандидат ищет работу анонимно
Чтобы получить доступ к его резюме, вам нужно связаться с кандидатом и предложить вашу вакансию. Кандидат получит ваше приглашение и ответит вам, если ваше предложение его заинтересует



Интересные кандидаты