Продуктовый аналитик

Батуми, Грузия
Миддл
Аналитика, Data Science, Big Data • PowerBI • Tableau • Google Analytics • Google Tag Manager • Яндекс.Метрика • Аналитик • Marketing аналитика • Product аналитика • Web аналитика • Бизнес анализ • Python • SQL
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Интернет маркетолог.

Мои компетенции и опыт

1. Яндекс Практикум (период: Май 2024 — Август 2024)

Москва

Аналитик данных (обучение)

1) Формулировал структуру проектов;
2) Подготавливал данные для проектов в Jupyter Notebook с помощью Python. Преобразовывал данные, обрабатывал пропуски;
2) Проводил исследовательский анализ данных, выбирал подходящие типы визуализаций;
3) Поверял гипотезы, проводил A/Б тесты;
4) Формулировал логичные и корректные выводы;
5) Работал с библиотеками: Pandas, NumPy, Matplotlib, Seaborn, Statsmodels, Plotly;
6) Подготавливал презентации в Tableau

SQL
1) Использовал и применял оконные функции;
2) Высчитывал бизнес-метрики с помощью SQL;
3) Подготавливал данные для когортного анализа и визуализировал их с помощью таблиц.

2. КомплектСервис, ЗАО (период: Август нужен доступ к резюме Май 2024)

Москва, нужен доступ к резюме

Интернет-маркетолог

1) Планировал и запускал рекламные кампании в Яндекс.Директе, Дзене и Google Ads, в том числе ретагетинговые, настаивал таргетированную рекламу в VK и OK;
2) Собирал семантическое ядро;
3) Проводил исследования аудитории, продукта и конкурентов;
4) Подготавливал медиаплан с разбивкой на собственное продвижение и силами подрядчиков;
5) Писал продающие объявления, оптимизировал рекламные кампании, выявлял инсайты, активно применял их, что привело к резкому увеличению продаж;
6) Составлял технические задания на графические баннеры, на посадочные страницы для дизайнеров, контролировал работу и сроки;
7) Cоздавал и настраивал счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics;
8) Настраивал цели, создавал отчёты по выбранным целям;
9) Создавал отчеты для руководства.

Работа с подрядчиками:
1) Проводил поиск и предварительный отбор подрядчиков;
2) Проводил конфколлы с подрядчиками, поводил тендер;
3) Согласовывал бюджет, сроки и условия договоров;
4) Контролировал работу и эффективность подрядчиков, в случае необходимости проводил замену подрядчика;
5) Для улучшения работы создал дашборд в Power BI, благодаря которому можно было легко анализировать метрики и эффективность собственной работы и каждого из подрядчиков.

Работа с маркетплейсами:
1) Работал с аналитическими системами, такими как MPSTATS;
2) Настраивал рекламные кампании OZON, WB, Яндекс Маркет;
3) Оптимизировал карточки товаров, анализировал конкурентов;
4) Благодаря проведенной работе был выполнен годовой план продаж мелких бытовых приборов.

3. Яндекс Практикум (период: Январь нужен доступ к резюме Июнь 2022)

Москва

Специалист по контекстной рекламе (обучение)

1) Планировал и запускал рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads;
2) Собирал семантическое ядро;
3) Проводил исследования аудитории, продукта и конкурентов;
4) Прогнозировал медиаплан
для Директа, РСЯ, Ads и КМС;
5) Писал продающие объявления, анализировал их эффективность и отключал менее
конверсионные;
6) Составлял технические задания на графические баннеры, на посадочные страницы, на
фиды;
7) Составлял структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию ( Tilda);
8) Cоздавал и настраивал счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics;
9) Выбирал цели для оценки эффективности рекламы, создавал отчёты по выбранным целям;
10) Проводил оптимизацию РК, делал выводы, необходимые для повышения эффективности
рекламных кампаний, на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики;
10) Планировал и запускал ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в
Яндекс.Директе и Google Ads;
11) Знаю инструменты и особенности планирования, запуска и управления проектов
электронной коммерции, работы с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом);
12) Создавал прототип сквозного отчёта;
13) Делал сводные таблицы

4. Юридическое агентство "Законное право" (период: Август нужен доступ к резюме Декабрь 2021)

Липецк, нужен доступ к резюме ai/?ysclid=lzv29g7wcp нужен доступ к резюме

Интернет-маркетолог

1) Настройка рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Тестирование разных идей и
аудиторий.
2) Самостоятельное подключение счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics (сайт на движке
WP).
3) Настраивал таргетированную рекламу во Vkontakte, Facebook и Instagram. Собирал аудитории
для Vkontakte с помощью TargetHunter.
Резюме обновлено 26 апреля 2022 в 10:40
4) Писал статьи и создавал посты для соцсетей.
Результаты: 1) Входит в Топ-5 Юридических компаний города Липецка на Яндекс картах. 2)
Лучшая идея с высоким чеком в Яндекс Директ и социальных сетях - Залитие квартир, 1-2
клиента в месяц

5. Академия коммуникаций Wordshop (период: Сентябрь нужен доступ к резюме Май 2020)

Москва, нужен доступ к резюме y/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Cтратег (обучение)

Обучался по направлениям: digital стратегия, бренд стратегия, коммуникационная стратегия, SMM стратегия, PR.
1) Брифовал заказчиков;
2) Проводил качественные и количественные исследования, готовил вопросы для опросников;
3) Занимался исследованием и сегментаций аудиторий, поиском целевой аудитории;
4) Проводил анализ конкурентов, выявлял сильные и слабые стороны, с помощью пирамиды бренда, призмы идентичности бренда и бренд-ключа;
5) Анализировал данные различных исследований, в том числе международных Ipsos, GFK и т.п., выявлял тренды, строил гипотезы и выявлял инсайты, полученные данные использовал для курсовых и дипломных проектов, которые затем обсуждались с реальными заказчиками;
5) Занимался медиапланированием;
6) Создавал Customer Journey Map, подбирал необходимые рекламные инструменты для реализации эффективной рекламной кампании и в рамках бюджета заказчика;
7) По каждому направлению защитил курсовые и дипломные проекты. Бренды были представлены в следующих категориях: детские игрушки из картона с дополненной реальностью, мясные деликатесы, медицинские изделия - глюкометр.



Интересные кандидаты