Product owner/CPO/CMO

Ростов-на-Дону, Россия
Сеньор • Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 500 000 до 800 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Product owner/Country manager.

Мои компетенции и опыт

Интересует работа в международных командах и направлениях. Эксперт в запуске и масштабировании бизнеса с более чем 10-летним опытом работы в логистике и туризме. Прошел путь от разработчика до CPO, управляя жизненными циклами продуктов от начала до конца, включая маркетинг, продажи, UX/UI, анализ данных и интеграцию AI/ML. Превратил стартап в лидера рынка с объемом транзакций (GMV) более $10 млн, руководя командой из 60+ человек. Запустил B2B-платформу для бизнес-путешествий на новом рынке, нанял команду, организовал B2B-продажи с использованием подхода ABM. Достиг результата "от 0 до 1" за 7 месяцев, подробнее по ссылке нужен доступ к резюме :li:activity: нужен доступ к резюме /
 Рекомендации на моей LI-странице. 

Ноябрь 2020 — по настоящее время Product Adviser/Mentor

ООО "Карголинк Рус" (pet project) - Mobile App нужен доступ к резюме
  нужен доступ к резюме

Cargolink (ATP: actual truck parking) мобильное приложение с POI для водителей грузовых авто. Android, IOS. География: Россия, Европа. На пике MAU 31000, DAU 5500 

  • Построил систему аналитики для мобильного приложения, определил ключевые метрики и соответствие продуктов: Firebase, GA v.4, Amplitude. (скрины в портфолии)
  • Делаем трансформацией в сторону Co-pilot для водителя: MS Azure, Vector DB.
  •  Внедрил принципы OKR и запустил процесс проверки гипотез. 2Х DAU Y-to-Y с высоким коэффициентом удержания.
  • Провел серию интервью по развитию клиентов с 20 крупнейшими транспортными компаниями для продукта B2B SAAS. Сustomer Development. Результат: контракт на поставку БД для X5 транспорт.

Январь 2024 — Июль 2024 Country manager/Product owner

Yolwise - SaaS b2b travel platform Турция, нужен доступ к резюме

Завершил полный цикл PreLaunch (от 0 до 1) за 7 месяцев:

  • разработка стратегии выхода на рынок (GTM), исследование рынка и CustDev (глубокое интервью с клиентом);
  •  создание дорожной карты продукта (road map);
  •  приоритизация фитчей;
  •  применение JTBD для создания лендингов и тестирования месседжингов;
  •  достижение соответствия продукту и рынку (product-market fit);
  • решение административных и юридических вопросов;
  • обеспечение сотрудничества с поставщиками авиабилетов и отелей,
  • запуск продаж (5 специалистов + РОП); Программа Assesments and Onboarding;
  • внедрение ABM (Account-Based Marketing);
  • проведение презентаций для клиентов.
    Инструменты: Sales Navigator, Apollo, Notion, HubSpot, ZoomInfo, AI-инструменты (по типу Clay), Alpha-sense, Tegus.

Декабрь 2013 — Август 2023 CPO/COO/Co-founder

ООО "Везет Всем" - B2C/C2C маркетплейс по перевозкам. нужен доступ к резюме

2022 г. Запустил MVP на новом рынке (MENA): провел исследование рынка, первый продажи.
нужен доступ к резюме . Достижение: пилотный проект с ведущей IT компанией (Яндекс) и нефтяной (Газпромнефть).
2019, Agile Leadership & Lean Organization. За 4 месяца быстро развернул многофункциональную форму бронирования на базе нужен доступ к резюме , ориентированную на мобильные устройства, с более чем 100 параметрами. Достижения: GMV $8 млн, комиссионный доход $1,5 млн, 500 тыс. заказов.
2018 г., запущена ML - система расчета цен на любые перевозки на основе машинного обучения, которая увеличила конверсию пользователей в заказы на 28 %. Переход к модели On-demand сервиса.
2016 г. участвовал в сделке M&A (покупка конкурента нужен доступ к резюме ).
2015 г. Разработал и внедрил стратегию выхода на рынок (Go-to-market), в результате привлек раунд А (1,5 млн долларов США) от второго по величине фонда в Восточной Европе.
2014 г. Внедрил сложную структуру юнит-экономики для маркетплейса. Коэффициент LTV: CAC = 2,5. Успешно достигнуто соответствие продукта рынку.
В 2013 г. запущен первый в Рунете онлайн-сервис грузоперевозок C2C/B2C, % с каждой транзакции. Посевной раунд — 400 тысяч долларов.

Дополнительно навыки: составление и анализ фин. отчетности (PL, CF), аналитика Яндекс.Метрика, GA, Mesuarment protocol, BigQuery, Data Studio, OLAP-модули.


 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты