Unity, C# разработчик

Калининград, Россия
Джуниор
Информационные технологии • Разработка • C# • Android • iOS
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
100 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Unity, C# разработчик.

Мои компетенции и опыт

Меня зовут Евгений Геращенко, я Unity-разработчик с 2-х летним опытом.
В настоящее время я создаю игры, фитнес-приложения и игровые букмекерские приложения. Имею коммерческий опыт разработки в команде, также опыт проектной работы на фрилансе. Имеется pet-проект, в котором я с головой ушел в такие аспекты разработки, как графика и интерфейсы.
В своей работе я максимально сосредоточен и настроен на результат. В играх для меня важно, чтобы в них была душа и изюминка, поэтому очень много я делаю самостоятельно, продумывая каждую деталь до мелочей.
Ищу классную команду, которая разделяет мои взгляды и любовь к играм. Готов вместе создавать интересные проекты, которые дарят эмоции и уникальный опыт.

Самостоятельно, с нуля до выхода в стор, создал несколько игр и приложений на движке Unity:
- PixelArt-platformer под названием "Ok-Topus" про осьминога, уничтожающего своих морских сородичей.
- Bubble shooter - казуальная игра в жанре «три в ряд» с элементами пазла и шутера.
- Penalty Shoot Out - игра сочетающая в себе несколько видов спорта: Футбол, Баскетбол, Гольф
- Казуальные игры в жанре «Block Puzzle».
- Quiz game;
- Приложение фитнес-тренер.
- Букмекерские приложения (ставки и инвестиции)
- Фитнес-трекер с контролем активности.
- Различные платформеры, т.ч. "runner" и "endless runner" игры
- Пародийный проект в стиле «Tower-defense».
- 2D-симулятор летающей ракеты с претензией на сатиру;

Для всех указанных выше проектов я:
- cпроектировал и отрисовал уровни(pet-проект);
- c нуля создал все ассеты(pet-проект);
- продумал и реализовал графические эффекты и анимации;
- реализовал шейдеры в Shader Graph unity
- внедрил систему UI с учётом UX;
- Написал понятный и производительный C# код.

Для разработки помимо Unity я использовал следующие инструменты:
- GitHub Desktop
- Miro (блок-схемы UI/UX, прототипы окон);
- Aseprite (создание ассетов и элементов уровней, анимаций, NPC, элементов UI);
- Confluence (написание документации).
- Figma
- xCode

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ


Специализация
Информационные технологииРазработкаC#AndroidiOS
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты