PR manager

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Контент • Авторы • Копирайтер • Редактор
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
180 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель PR отдела.

Мои компетенции и опыт

28/02/24 Стратег INTJ-A / INTJ-T

27/07/24 Администратор ISTJ

 

Мне нравится разрабатывать креативные концепции проектов и мероприятий (выставок, конференций, форумов, деловых завтраков, презентаций, выездных мероприятий, корпоративных праздников, специальных проектов), а также принимать участие в продюсирование деловых программ больших форумов и конференций. Знаю что такое протокольные мероприятия, чему есть подтверждение, в рамках проведённых мероприятий. Понимаю, как искать и координировать подрядчиков и исполнителей. Разбираюсь и понимаю, как формировать бюджета и тайминг, а также как правильно контролировать исполнения задач как сотрудников, так и исполнителей. Партнерские связи с подрядчиками: продакшн, копирайтинг, вебдизайн, ведущие, застройка, прямые трансляции.

 

У меня есть своя база блогеров и лидеров общественного мнения (ломов), а также:

- журналистов из разных сфер,

- контакты государственных организаций (от общественных и волонтёрских до министерств), частных и государственных компаний.

 

Хобби: футбол, сноубординг, фотография, съемка и монтаж рилсов.

 

На момент отправки резюме:

- Закончил проектную работу по формированию Центра общественных связей спортивной Федерации (участник экосистемы Министерства Спорта).

 

Пул обязанностей по организации работы Центра: найм сотрудников, обучение, формирование регламентов и бизнес-процессов, настройка внутренних и внешних коммуникаций с контрагентами организации.

 

Основные задачи: подготовка информационных материалов и работа со СМИ, ведение социальных сетей организации и запуск телеграм-канала Президента Федерации: нужен доступ к резюме , продюсирование ряда интервью: нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме

 

Ключевые метрики при работе со СМИ и SMM: Количество упоминаний бренда / Reach / Share of voice / Позиционирование бренда / Узнаваемость бренда / Engagement / Click-through rate (CTR) / Conversation rate / Качество обратной связи / время отклика.

 

Используемые инструменты аналитики: brand analytics, медиалогия, СКАН Интефакс, TGSTAT.

 

Кратко по предыдущим местам работы:

- Дочерняя компания международной социальной сети Cheelee — Inspire. Исполнительный директор, операционный менеджер. Задачи: найм сотрудников, обучение, взаимодействие с партнерами. Достижения: 14 штатных сотрудников, проекты с RUTUBE, OKKO, TAIGA, ТНТ.

- В Федеральном агентстве по делам молодежи возглавлял медиа департамент, который занимался упаковкой продуктов/проектов, а также ведением социальных сетей: нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме Реализовывал рекламные бюджеты от 1 млн до 50 млн рублей по 44ФЗ. Формировал коммьюнити: нужен доступ к резюме

- ГК Кортрос, Управление пресс-атташе, мониторинг сми, организация пресс-мероприятий, запуск платформы: нужен доступ к резюме

- Эксперт грантовых конкурсов с 2022 года (проект: Гранты Мэра Москвы)

 

нужен доступ к резюме / нужен доступ к резюме (тг — как предпочитаемый способ связи / можно и вотсап)



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты