HR Business partner
Мадрид, ИспанияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gsRJ
О себе
На данный момент HR Business partner.
Мои компетенции и опыт
Основные компетенции
- Executive search;
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам:тенденций рынка труда, удержанию персонала, ротации персонала, работе с ключевыми сотрудниками, решению конфликтных ситуаций;
- Организация функции подбора и эффективное управление ей;
- HR branding в части создания позитивного образа работодателя на рынке труда и внутри компании;
- Диагностика HR процессов и их улучшение;
- Повышение вовлеченности персонала;
- Реализация стажерских программ;
- Работа с внутренним и внешним кадровым резервом;
- Контроль бюджета в части расходов на персонал;
- Retention management.
Опыт работы
DzingFinance(Необанк, имеющий лицензию на осуществление операций с электронными деньгами и регулируемый FCA. Dzing предоставляет банковские услуги широкому спектру небанковских клиентов по принципу «банк как услуга» на основе white label-партнерства. Численность персонала 80 сотрудников, работа в качестве HRBP с ИТ подразделениями общей численностью 45 человек).
HRБизнес партнер (04/2022 – 01/2024).
Проекты:
- Поддержка и консультирование команды удаленных сотрудников (РФ, Европа) по всем HR процессам и тенденциям рынка труда;
- Трансформация процесса найма, которая позволила сократить время на закрытие вакансий на 30%, повысить качество коммуникации с кандидатами и нанимающими менеджерами;
- Регулярное обучение руководителей процессам рекрутинга и методам оценки персонала;
- Рекрутинг по всем направлениям деятельности (backend, frontend, DevOps, QA, KYC, management), executive search, ведение 8-9 вакансий одновременно. Увеличение численности ИТ подразделения на 50%. Активный поиск на LinkedIn, Хабр, Djinni, Indeed, Amazing Hiring, Telegram-каналы, X-Ray, Boolean search.
- Администрирование BambooHR;
- Комплексная программа адаптации новичков и практика наставничества, количество увольнений на ИС снизилось с 20% до 5%;
- Разработка и внедрение метрик: time to offer, time to hiring, коэффициент текучести на ИС, конверсия в оффер, показатели по каждому заказчику или направлению;
- Exit-интервью, при необходимости, обеспечение "сложных" увольнений, анализ итогов exit-опросов;
- Draft документа политик и процедур компании;
- Сопровождение процесса релокации сотрудников (Кипр).
Freelance (проектнаяработа).
Headhunter, Executive search consultant (06/2018 – 03/2022).
Ключевые заказчики: startup компании в области Blockchain, InternetofThings, средние и крупные разработчики ПО, системные интеграторы, логистические и энергетические компании.
Рынок России, США и Европейских стран (Мальта, Кипр, Испания, Италия, Латвия, Эстония, Литва, Польша, Чешская республика, Болгария, Венгрия), Израиль, Турция, ОАЭ, Украина, Казахстан, Армения, Грузия, Белоруссия.
Вакансии в работе:
- Разработчики frontend/backend/full stack (Java, JavaScript, нужен доступ к резюме , Rust, C/C++, .Net, Mobile, Go, Python, PHP, Ruby, Clojure, Erlang, 1С);
- Senior/Lead DevOps;
- Architect/Blockchain architect/Infrastructure architect;
- Системные и бизнес аналитики;
- QA/Auto QA/Lead QA;
- CTO/CIO/Chief Product Officer/Director of sales department/Chief Financial Officer;
- Схемотехники и техническая поддержка.
Работа с поисковыми ресурсами, активное использование социальных сетей, профильных форумов;
- Социальные сети: LinkedIn, Мой круг, Fb, Vk;
- Мессенжеры: Telegram, #Slack;
- Job-search алгоритмы;
- Профильные форумы: нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме и нужен доступ к резюме ;
- StackOverFlow, Github, IT mozg;
- Х- Raying (поиск с помощью оператора site).
Управление командой рекрутеров (3 сотрудника).
Отвечала за эффективное взаимодействие с клиентами и нанимающими менеджерами.
Планирование и оптимизация бюджета на подбор персонала.
Подготовка аналитических отчетов для клиентов, мониторинг рынка труда.
Формирование и пополнение внешнего кадрового резерва для редких специалистов и ТОП менеджеров.
Результаты:
- Количество выходов в месяц от 5 до 12;
- Средний срок закрытия вакансий от 2 недель до 1,5 месяцев;
- Доля увольнений на ИС менее 7%.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- вп
владелец продукта / product owner / бизнес аналитик / business analyst
remote - СБ
Старший Бизнес Аналитик, Senior Business Analyst (fullstack)
remote - СHremote parttime
- СHremote parttime office
- Сс
Специалист службы поддержки, Support specialist, HR
remote parttime office - Со
Специалист отдела HR / Административный менеджер / HR assistant
remote - СHremote office
- СHremote
- Сremote parttime
- СV
СЕО, VP, Business owner, Product owner
relocate remote office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы