Project Manager, SMM Manager

Kaliningrad, Russia
Тимлид/Руководитель группы
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Реклама • Софт • Услуги • B2B
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
О себе

На данный момент Leading support specialist, technical specialist of Advertising services.

Мои компетенции и опыт

Расскажу о своем опыте на русском и английском языках :) Русский — родной, а английским владею на профессиональном уровне, так как окончила бакалавриат Лингвистики, направление Перевод и переводоведение.

For English version please scroll down below. 

Свой путь начала в качестве специалиста технической поддержки в Яндекс Играх для разработчиков в социальных сетях. Отвечала на вопросы и запросы, собирала фичреквесты и помогала решать трудности, с которыми сталкиваются разработчики игр, через личные чаты и в публичных каналах. Дополнительно вела работу в тикетных CRM системах: Zendesk, AmoCRM и Usedesk.

В течение полугода стала старшим специалистом, лидом группы. Координирую работу агентов поддержки, формирую наш тон и политики общения. Участвую в принятии решений по взаимодействию с коммьюнити, вместе с командой продукта и PR. Собираю обратную связь от разработчиков по инструментам, обновлениям, требованиям площадки и многое другое, предоставляю собранные данные другим командам. Занималась поиском, отбором, собеседованием и наймом новых участников команды. Процесс включал в себя оценку личных и профессиональных качеств кандидатов на основе резюме и личного общения. Далее онбординг: составляла план обучения и воплощала его :) Постепенно посвящала новичков в рабочие процессы и проводила тестирование. Продолжаю следить за качеством ответов разработчикам и улучшаю их. Развиваю более глубинное понимание сервиса. 

В роли технического специалиста собираю KPI нашей команды и оформляю их в динамические графики и таблицы. Для этого использую базовые знания SQL, включая применение формул для обработки больших объемов данных. 

Кроме того, выполняю задачи SMM-специалиста и отслеживаю упоминания о сервисе, его инструментах и событиях в социальных сетях и СМИ с помощью инструментов мониторинга. На этой должности я формулирую запросы, совершенствую их на основе полученных за период результатов. Затем собираю и предоставляю данные командам, отвечающим за контент и продвижение.

 

English version starts here:

Started at Yandex Games for developers as a support specialist in social media. At that time responded to questions, requests and inquiries, helped to resolve issues of game developers through chat and comments. Also worked with such CRM systems as Zendesk, AmoCRM and Usedesk

Became a leading specialist in half of a year. This role requires to cooordinate the work of our agents, to form our tone of voice and communication policy. Also taking part in decision making on networking with Product and PR teams, collecting feedback on our instuments, updates, requirements etc. Futher presenting data analysis on our community's needs and experience to other teams. Was involved in the searching, selecting, interviewing and recruiting of new employees. Evaluated professional and personal qualities of candidates based on CVs and in face to face meetings. Defined a training program for new specialists and implemented it. Gently and gradually introduced newcomers to the team's work processes and conducted test assignments. Now monitor and enhance the quality of responses to developers' inquiries. Also help our employees with a comprehensive understanding of the service. 

As a technical specialist, I assemble our team's KPIs and arrange them into dynamic graphs and tables. For this purpose, I use basic knowledge of SQL, including the use of formulas to process large amounts of data. 

Above all, I operate as an SMM-specialist and perform monitoring of mentions of the service, its tools and events in social networks and mass media through listening tools. This role is concerned with formulating queries, improving them based on the results obtained over the period. Then collecting and providing statistics to the teams responsible for content and employee advocacy. 

 



Интересные кандидаты