Growth marketing manager
Москва, РоссияРуководитель отдела/подразделения
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 летот 200 000 до 300 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 летот 200 000 до 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gsou
О себе
На данный момент Product marketing manager.
Мои компетенции и опыт
Добрый день!
Меня зовут Марина Шувалова. Я нахожусь в поиске работы по разработке продукта, выводу его на рынок и влиянию на его рост. Имею опыт в управлении проектами и продуктами prop tech (в строительной и девелоперской сферах), но уверена, что смогу внести значительный вклад в развитие и успех проектов из других отраслей.
На протяжении последних 5 лет я развивала компетенции в стратегическом управлении продуктами, маркетинге, и руководстве командами в таких компаниях, как EasyHome и Open Village. В EasyHome я успешно занималась созданием и выводом на рынок новых продуктовых решений в строительной отрасли, руководила проектами по внедрению инноваций в архитектурные и инженерные проекты, а также контролировала выполнение задач на всех стадиях реализации. Мой опыт работы в роли заказчика позволяет мне эффективно курировать разработку архитектурных и инженерных разделов проекта, обеспечивая соответствие продуктовых решений потребностям клиентов и высокому стандарту компании.
Одним из моих ключевых достижений было сокращение времени выхода новых продуктов на рынок на 30%, а также увеличение конверсии пользователей в платящих клиентов на 20%. Я также успешно управляла бюджетами проектов и отделов, защищала себестоимость продуктовых решений, и увеличивала показатели удовлетворенности клиентов на 20%.
В роли руководителя отдела маркетинга в Open Village я разработала и реализовала комплексную маркетинговую стратегию, что способствовало популяризации загородной жизни и росту узнаваемости бренда. Лидировала направление по поиску земельного актива на Новой Риге, провела переговоры с собственником, организовала презентацию земли среди потенциальных инвесторов, осуществила успешный совместный выкуп участка. Затем участвовала в создании и реализации закрытого квартала Open Village на этой территории на этапе планировки, зонирования, строительства и реализации комплексной территории.
Мои сильные компетенции:
- Коммуникабельность
- Стратегическое мышление, методологический подход
- Умение анализировать информацию и составлять прогнозы
- Выявление потребностей пользователей: сбор и анализ обратной связи, касдев, интервью, User Story, метод персон.
- Аналитика, метрики: способность измерить результат внедрения фичей, улучшение качественных и количественных метрик продукта, оценка эффективности маркетинговых каналов, построение отчетов, дашбордов (опыт в Google Analytics и Яндекс Метрика)
- Гипотезы, точки роста: генерация и поиск, методы проверки, приоритизация, A/B-тесты.
- Прототипы и MVP: создание и проверка, постановка задач дизайнерам и отделу разработки.
- Маркетинг, каналы привлечения, бюджетирование, конкурентный анализ, анализ рынка, продажи и поиск партнеров.
- Построение стратегии, плана и дорожной карты развития продукта.
- Систематизация бэклога.
- Взаимодействие со стейкхолдерами, конструктивное общение, умение отстаивать свою позицию.
- Системное и критическое мышление.
- Excel, продвинутый уровень.
- Английский язык Intermediate.
Жду откликов и настроена на конструктивный диалог!
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- пм
продакт менеджер, product manager
remote - ап
ассистент проджект менеджера/ assistant project manager
relocate remote parttime office - Тм
Трафик менеджер / User acquisiton / Ad opertions manager
remote office - Тм
Технический менеджер / Senior Project Manager
remote - Тд
- См
Старший менеджер проектов / Senior Project Manager
remote office - См
Старший менеджер отдела продаж (B2B и B2C) Sales Manager Специалист по продажам
remote - СБ
Старший Бренд Менеджер / Brand Manager / Marketing Manager
relocate remote office - СPremote
- СPremote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы