Junior Technical Support

Москва, Россия
Джуниор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
70 000 ₽

Кандидат ищет работу анонимно

Есть файл резюме (защищен)
О себе

Текущий статус/должность: Специалист по логистике технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

В качестве инженера технической поддержки осуществлял развертывание, настройку и администрирование ОС на рабочих станциях; обслуживание рабочих станций, периферийных устройств и оргтехники; проведение технической экспертизы (списание рабочих станций, оргтехники); проведение регламентных работ (ежедневные проверки состояния серверной и коммутационной комнат). 
После смены работы в этом году, стал выполнять обязанности специалиста по логистике технической поддержки.

Основные обязанности

-Отслеживал изменения статусов запросов, контролировал сроки исполнения заявок в jira
-Отправлял подготовленное оборудование службами курьерской доставки
-Осуществлял забор оборудование уволенных сотрудников службами курьерской доставки;
-Устанавливал ПО перед отправкой или выдачей техники пользователям;

 

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Есть файл резюме (защищен)
Кандидат ищет работу анонимно
Чтобы получить доступ к его резюме, вам нужно связаться с кандидатом и предложить вашу вакансию. Кандидат получит ваше приглашение и ответит вам, если ваше предложение его заинтересует



Интересные кандидаты