Growth marketing manager
РоссияТимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет250 000 ₽
Опыт работы более 5 лет250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gsua
О себе
На данный момент CMO.
Мои компетенции и опыт
Краткая информация:
Я работаю в маркетинге с 2018 года. Прошел путь от стажера в рекламном агентстве до директора по маркетингу в компании с оборотом >$1 млн. в год, работающей на рынке США. Специализируюсь на go-to-market стратегиях для стартапов на глобальные продукты в e-commerce, B2C-услугах, ed-tech. Ведущая компетенция в управлении performance-маркетингом и нетворк. 29 лет, проживаю в РФ.
Сопроводительное:
Весь мой профессиональный путь мне нужно было быть гибким в принятии решений и любопытным. Это воспитало во мне мышление постоянного челленджа и недоверие к комфорту — если нет испытаний, я не развиваюсь, а если не развиваюсь, значит ничего не делаю. Поэтому я ищу команду, которая будет говорить и мыслить со мной одними и теми же категориями. Считаю, что культура «уважаемые коллеги» не для меня. Я про человечность, дружбу и про команду единомышленников, а не коллег.
Навыки
- Создание маркетинговой стратегии
- Управление отделом performance-маркетинга
- Go-to-market стратегии для выхода на новые рынки
- Маркетинг для стартапов
- Meta Ads, TikTok Ads, Google Ads
- Поиск специалистов для отдела маркетинга
- Масштабирование
- Growth-подход к маркетингу
- Оптимизация работы отдела маркетинга
- Маркетинговая аналитика
- JTBD-интервью
- Нетворк
Релевантный опыт работы
Директор по маркетингу
SignaturePro · май нужен доступ к резюме май 2024 · [удаленно, Global] [E-commerce, B2C-услуги]
Обязанности
- Тестирование и оптимизация воронок привлечения клиентов;
- Тестирование новых каналов и оптимизация работающих связок;
- Аналитика и отчетность по движению средств бизнеса (выручка и траты). Так случилось, что основная статья расходов — траты на рекламу (более 50-60% от выручки), так что по сути я управлял инструментами, которые поддерживали жизнь всего бизнеса;
- Организация основных процессов диджитал маркетинга в компании: smm, e-mail, seo, ppc;
- Поиск, онбординг и контроль подрядчиков-медиабайеров. В нашем бизнесе самым главным драйвером является перформанс в Meta и Google, и мой фокус направлялся в основном туда;
- Создание основной документации по проекту: описание целевой аудитории, её сегменты, отчетные дашборды, ТЗ, процессы;
- Исследования аудитории, инициация и обработка клиентских исследований;
- Оптимизация финмодели, ценообразование;
- Доработка продукта для улучшения перформанса в рекламе;
Ключевые достижения
- С помощью performance-маркетинга выполнил две цели для выходящего на рынок продукта: дал широкий охват по медиа, журналистам и бизнес-сообществу, а также на базе Мета организовал самоокупаемый канал продаж;
- Я продавил решение масштабировать бюджет в 5 раз (с 5 до 25 тысяч $) на рекламу Meta, благодаря чему мы смогли увеличить оборот в 5 раз в декабре 2022 года, и также масштабировать бюджет в 2 раза (с 30 до 67 тысяч $) с увеличением оборота в 2.5 раза в феврале-апреле 2023 года;
- Получили органический интерес от СМИ США к нише услуг по созданию подписей, о нас писали Associated Press, Independent, New York Post и куча рерайтов этих статей на сайтах других СМИ. Общался с зарубежными журналистами;
- Нас упомянули в эфире The Drew Barrymore Show
- Участвовал в переговорах с DocuSign — технологическим гигантом, который предоставляет сервис электронного подписания документов. Стали зарегистрированным партнером;
- В 2023 году сделали $1 млн выручки на услуге создания каллиграфичной подписи в США, Австралии, Западной Европе и Арабских странах. Благодаря рекламе и хорошему менеджменту с бюджетами. Средний ROMI 180%, av. CPA $60
- Показали рекламный ролик на Times Square в Нью-Йорке (в основном для фана). Полностью организовал процесс размещения и отчета о размещении нужен доступ к резюме
- Создал процесс генерации видео-креативов в большом количестве и в разных вариациях, как в большом отделе продакшена. Далее будут примеры креативов, которые мы делали: Папка 1, Папка 2, Папка 3, мега-папка 4
- Держал ROMI в нужен доступ к резюме % в течение года: как с помощью уменьшения СРА, так и с помощью допродаж и корректировки ценообразования.
Founder собственного агентства
ИП Надыршин ЭГ · февраль нужен доступ к резюме настоящее время · [удаленно, Global] [E-commerce, Ed-tech, Real Estate, B2C-услуги]
Ссылки на клиентов, с которыми работал:
И многие другие…
Обязанности
- Поиск клиентов и продажа услуг моей команды;
- Управление небольшой командой: дизайнер, верстальщик, копирайтеры, имейл-маркетолог;
- Создание стратегии запуска рекламных кампаний в Meta Ads, медиапланирование, формирование дашбордов;
- Ведение клиента: общение, отчетность, формирование гипотез, согласование, допродажа сопутствующих услуг;
- Исследование продукта изнутри (анкетирование, интервью с клиентами) и с помощью открытых источников;
- Выстраивание взаимодействия с командой продукта: участие в звонках, стратегических сессиях, брифингах.
Ключевые достижения
- Средний срок работы с клиентом до 10 месяцев;
- Оперировал бюджетами от $ нужен доступ к резюме в месяц на США и tier-1 страны на Meta с приемлемым CPP и ROAS;
- Создал знакомства и связи с рынком услуг перформанс-маркетинга в СНГ;
- Получил огромный опыт в разных нишах благодаря своей позиции: не нишеваться, это путь к узколобию.
Интернет-маркетолог, проектный performance-маркетинг менеджер
Napoleon IT · май нужен доступ к резюме февраль 2019; октябрь нужен доступ к резюме июль 2020; май нужен доступ к резюме декабрь 2023 · всего 5 лет 7 мес [Челябинск/удаленно, РФ] [HR-маркетинг, User Acquisition, E-commerce]
Обязанности
- с 2018 по 2019 год как интернет-маркетолог я работал в отделе внешнего маркетинга для наших клиентов:
- занимался запуском и ведением рекламы в сетях Meta, Google, Yandex, VK;
- формировал отчетность и аналитику, защищал и обосновывал те или иные решения по развитию проектов на основе цифр;
- инициировал тесты новых гипотез и рекламных возможностей;
- участвовал в развитии отдела и его операционной прибыльности.
- с октября 2019 по май 2022 года (с перерывом в год) я работал как подрядчик по перформансу для стартапа внутри компании:
- создание и реализация go-to-market стратегии через B2B-лидогенерацию в рекламных сетях Meta, Yandex, Google, VK, MyTarget;
- активное участие в развитии продукта для улучшения коммерческих метрик: LTV, CAC, MRR;
- интервьюирование клиентов, кастдевы, доработка позиционирования;
- масштабирование бюджетов и выход в прибыльность стартапа.
- с мая 2021 по октябрь 2022 года участвовал в команде развития HR-стартапа Talent Service:
- главная задача — обеспечить HR-платформу юзерами для улучшения инвестиционной привлекательности проекта;
- сопутствующей задачей была лидогенерация талантов на вакансии BigTech компаний;
- масштабирование, оптимизация, реализация гипотез.
Ключевые достижения
- Talent Service:
- Создал поток пользователей на сайт, с помощью которого площадка набрала нужен доступ к резюме юзеров за 9 месяцев;
- Уменьшил CPA тестового периода в 2 раза осваиванием новых ГЕО и масштабированием бюджета рабочих связок в 4 раза;
- Обеспечил плавную перестройку бизнес-процесса во время ухода Meta из России с сохранением ROMI и бюджетов;
- Napsy:
- Кратно масштабировал маркетинговые бюджеты за пару месяцев (от нужен доступ к резюме до нужен доступ к резюме рублей в месяц);
- Научился четко понимать стоимость привлечения на ключевых этапах CJM: CPL= нужен доступ к резюме руб., САС= нужен доступ к резюме руб. при среднем чеке в нужен доступ к резюме в месяц, LTV = от нужен доступ к резюме до нужен доступ к резюме рублей в разное время;
- Увеличил объем поступающих лидов с сохранением конверсии в договор. При входящих 500 лидов отдел продаж закрывал около 50 договоров месяц;
- Сформировал свои основные принципы быстрых запусков: научился выстраивать процессы работы так, чтобы цикл запуска проекта от обращения ко мне до первого рекламного показа в среднем был около 1 недели.
Образование, доп. образование
Журфак ЧелГУ
Бакалавр, нужен доступ к резюме год, написал дипломную работу «Социокультурные предпосылки возникновения Гонзо-Журналистики в США нужен доступ к резюме годов».
Дополнительно
- Прошел курс Вани Замесина по JTBD-интервью;
- Прошел курс Наташи Бабаевой Change Basics по ченджу/рану;
- Есть обширный бизнесовый и профессиональный нетворк: участник комьюнити Uskillz, R-Founders, создатель своего местного комьюнити для предпринимателей;
- Английский B2;
- Из увлечений бег, чтение, общение, кофе, видеоигры.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- пм
продакт менеджер, product manager
remote - ап
ассистент проджект менеджера/ assistant project manager
relocate remote parttime office - Тм
Трафик менеджер / User acquisiton / Ad opertions manager
remote office - Тм
Технический менеджер / Senior Project Manager
remote - Тд
- См
Старший менеджер проектов / Senior Project Manager
remote office - См
Старший менеджер отдела продаж (B2B и B2C) Sales Manager Специалист по продажам
remote - СБ
Старший Бренд Менеджер / Brand Manager / Marketing Manager
relocate remote office - СPremote
- СPremote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы