Growth marketing manager

Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • PPC • User Acquisition • Growth • Media Buyer • Маркетинговые исследования
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CMO.

Мои компетенции и опыт

Краткая информация:

Я работаю в маркетинге с 2018 года. Прошел путь от стажера в рекламном агентстве до директора по маркетингу в компании с оборотом >$1 млн. в год, работающей на рынке США. Специализируюсь на go-to-market стратегиях для стартапов на глобальные продукты в e-commerce, B2C-услугах, ed-tech. Ведущая компетенция в управлении performance-маркетингом и нетворк. 29 лет, проживаю в РФ.

Сопроводительное:

Весь мой профессиональный путь мне нужно было быть гибким в принятии решений и любопытным. Это воспитало во мне мышление постоянного челленджа и недоверие к комфорту — если нет испытаний, я не развиваюсь, а если не развиваюсь, значит ничего не делаю. Поэтому я ищу команду, которая будет говорить и мыслить со мной одними и теми же категориями. Считаю, что культура «уважаемые коллеги» не для меня. Я про человечность, дружбу и про команду единомышленников, а не коллег.

Навыки

  • Создание маркетинговой стратегии
  • Управление отделом performance-маркетинга
  • Go-to-market стратегии для выхода на новые рынки
  • Маркетинг для стартапов
  • Meta Ads, TikTok Ads, Google Ads
  • Поиск специалистов для отдела маркетинга
  • Масштабирование
  • Growth-подход к маркетингу
  • Оптимизация работы отдела маркетинга
  • Маркетинговая аналитика
  • JTBD-интервью
  • Нетворк

Релевантный опыт работы

Директор по маркетингу

SignaturePro · май нужен доступ к резюме май 2024 · [удаленно, Global] [E-commerce, B2C-услуги]

Обязанности

  • Тестирование и оптимизация воронок привлечения клиентов;
  • Тестирование новых каналов и оптимизация работающих связок;
  • Аналитика и отчетность по движению средств бизнеса (выручка и траты). Так случилось, что основная статья расходов — траты на рекламу (более 50-60% от выручки), так что по сути я управлял инструментами, которые поддерживали жизнь всего бизнеса;
  • Организация основных процессов диджитал маркетинга в компании: smm, e-mail, seo, ppc;
  • Поиск, онбординг и контроль подрядчиков-медиабайеров. В нашем бизнесе самым главным драйвером является перформанс в Meta и Google, и мой фокус направлялся в основном туда;
  • Создание основной документации по проекту: описание целевой аудитории, её сегменты, отчетные дашборды, ТЗ, процессы;
  • Исследования аудитории, инициация и обработка клиентских исследований;
  • Оптимизация финмодели, ценообразование;
  • Доработка продукта для улучшения перформанса в рекламе;

Ключевые достижения

  • С помощью performance-маркетинга выполнил две цели для выходящего на рынок продукта: дал широкий охват по медиа, журналистам и бизнес-сообществу, а также на базе Мета организовал самоокупаемый канал продаж;
  • Я продавил решение масштабировать бюджет в 5 раз (с 5 до 25 тысяч $) на рекламу Meta, благодаря чему мы смогли увеличить оборот в 5 раз в декабре 2022 года, и также масштабировать бюджет в 2 раза (с 30 до 67 тысяч $) с увеличением оборота в 2.5 раза в феврале-апреле 2023 года;
  • Получили органический интерес от СМИ США к нише услуг по созданию подписей, о нас писали Associated Press, Independent, New York Post и куча рерайтов этих статей на сайтах других СМИ. Общался с зарубежными журналистами;
  • Нас упомянули в эфире The Drew Barrymore Show
  • Участвовал в переговорах с DocuSign — технологическим гигантом, который предоставляет сервис электронного подписания документов. Стали зарегистрированным партнером;
  • В 2023 году сделали $1 млн выручки на услуге создания каллиграфичной подписи в США, Австралии, Западной Европе и Арабских странах. Благодаря рекламе и хорошему менеджменту с бюджетами. Средний ROMI 180%, av. CPA $60
  • Показали рекламный ролик на Times Square в Нью-Йорке (в основном для фана). Полностью организовал процесс размещения и отчета о размещении нужен доступ к резюме
  • Создал процесс генерации видео-креативов в большом количестве и в разных вариациях, как в большом отделе продакшена. Далее будут примеры креативов, которые мы делали: Папка 1, Папка 2, Папка 3, мега-папка 4
  • Держал ROMI в нужен доступ к резюме % в течение года: как с помощью уменьшения СРА, так и с помощью допродаж и корректировки ценообразования.

Founder собственного агентства

ИП Надыршин ЭГ · февраль нужен доступ к резюме настоящее время · [удаленно, Global] [E-commerce, Ed-tech, Real Estate, B2C-услуги]

Ссылки на клиентов, с которыми работал:

нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме

И многие другие…

Обязанности

  • Поиск клиентов и продажа услуг моей команды;
  • Управление небольшой командой: дизайнер, верстальщик, копирайтеры, имейл-маркетолог;
  • Создание стратегии запуска рекламных кампаний в Meta Ads, медиапланирование, формирование дашбордов;
  • Ведение клиента: общение, отчетность, формирование гипотез, согласование, допродажа сопутствующих услуг;
  • Исследование продукта изнутри (анкетирование, интервью с клиентами) и с помощью открытых источников;
  • Выстраивание взаимодействия с командой продукта: участие в звонках, стратегических сессиях, брифингах.

Ключевые достижения

  • Средний срок работы с клиентом до 10 месяцев;
  • Оперировал бюджетами от $ нужен доступ к резюме в месяц на США и tier-1 страны на Meta с приемлемым CPP и ROAS;
  • Создал знакомства и связи с рынком услуг перформанс-маркетинга в СНГ;
  • Получил огромный опыт в разных нишах благодаря своей позиции: не нишеваться, это путь к узколобию.

Интернет-маркетолог, проектный performance-маркетинг менеджер

Napoleon IT · май нужен доступ к резюме февраль 2019; октябрь нужен доступ к резюме июль 2020; май нужен доступ к резюме декабрь 2023 · всего 5 лет 7 мес [Челябинск/удаленно, РФ] [HR-маркетинг, User Acquisition, E-commerce]

Обязанности

  • с 2018 по 2019 год как интернет-маркетолог я работал в отделе внешнего маркетинга для наших клиентов:
    • занимался запуском и ведением рекламы в сетях Meta, Google, Yandex, VK;
    • формировал отчетность и аналитику, защищал и обосновывал те или иные решения по развитию проектов на основе цифр;
    • инициировал тесты новых гипотез и рекламных возможностей;
    • участвовал в развитии отдела и его операционной прибыльности.
  • с октября 2019 по май 2022 года (с перерывом в год) я работал как подрядчик по перформансу для стартапа внутри компании:
    • создание и реализация go-to-market стратегии через B2B-лидогенерацию в рекламных сетях Meta, Yandex, Google, VK, MyTarget;
    • активное участие в развитии продукта для улучшения коммерческих метрик: LTV, CAC, MRR;
    • интервьюирование клиентов, кастдевы, доработка позиционирования;
    • масштабирование бюджетов и выход в прибыльность стартапа.
  • с мая 2021 по октябрь 2022 года участвовал в команде развития HR-стартапа Talent Service:
    • главная задача — обеспечить HR-платформу юзерами для улучшения инвестиционной привлекательности проекта;
    • сопутствующей задачей была лидогенерация талантов на вакансии BigTech компаний;
    • масштабирование, оптимизация, реализация гипотез.

Ключевые достижения

  • Talent Service:
    • Создал поток пользователей на сайт, с помощью которого площадка набрала нужен доступ к резюме юзеров за 9 месяцев;
    • Уменьшил CPA тестового периода в 2 раза осваиванием новых ГЕО и масштабированием бюджета рабочих связок в 4 раза;
    • Обеспечил плавную перестройку бизнес-процесса во время ухода Meta из России с сохранением ROMI и бюджетов;
  • Napsy:
  • Сформировал свои основные принципы быстрых запусков: научился выстраивать процессы работы так, чтобы цикл запуска проекта от обращения ко мне до первого рекламного показа в среднем был около 1 недели.

Образование, доп. образование

Журфак ЧелГУ

Бакалавр, нужен доступ к резюме год, написал дипломную работу «Социокультурные предпосылки возникновения Гонзо-Журналистики в США нужен доступ к резюме годов».

Дополнительно

  • Прошел курс Вани Замесина по JTBD-интервью;
  • Прошел курс Наташи Бабаевой Change Basics по ченджу/рану;
  • Есть обширный бизнесовый и профессиональный нетворк: участник комьюнити Uskillz, R-Founders, создатель своего местного комьюнити для предпринимателей;
  • Английский B2;
  • Из увлечений бег, чтение, общение, кофе, видеоигры.


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты