Game designer / level designer

Минск, Беларусь
Джуниор
Арт, Дизайн • Gamedev design • Concept • Level • Narrative • Игоровой баланс • 2D/3D
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Game designer.

Мои компетенции и опыт

Работал над проектами:
- idle graffity (Core game loop: купить здание - нарисовать граффити - получить награду - улучшить здание - собирать прибыль каждые 10 минут)
- platform game (Сюжетный платформер квест, с глубоким не линейным нарративом. 3д сцена)
- fps (шутер с нарративной частью одной сцены фильма, короткие дезматч стычки с сюжетом)

(Все проекты кроссплатформерные. Два из трех начинал лично с нуля, готов о каждом поговорить на собеседовании)

Обязанности:
- Создание GDD
- Написание нарратива игры
- Создание персонажей (идея, рефференсы, описание в документации, контроль на этапе производства)
- Создание уровней (идея, рефференсы, тестирование, баланс, работа с прототипированием, подготовка и описание нужных ассетов для нестандартных проектов.)
- Создание конфигов (баланс, звуки, локализация, экономика, инапы и тд.)
- Jira (создание и контроль спринтов, создание и контроль тасок в спринте, эстимация тасок, провожу дейлики, ретро и планинг спринт)
- Работа в Unity
- Взаимодействие с стейкхолдерами и командой проекта
- Анализ и работа с метриками


Специализация
Арт, ДизайнGamedev designConceptLevelNarrativeИгоровой баланс2D/3D
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты