Директор по маркетингу ( Chief Marketing Officer )

Тбилиси, Грузия
Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP
Маркетинг и PR • ASO • Context • E-mail (Direct) • PPC • SEO • User Acquisition • IR • Influence • Brand • Growth • Media Planner • Media Buyer • SMM/ Community • SERM • Вирусный маркетинг • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Программы лояльности
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
5 000 $
О себе

На данный момент Директор по маркетингу ( CMO ).

Мои компетенции и опыт

Директор по маркетингу (СМО) 
нужен доступ к резюме
Декабрь 2023 — Октябрь 2024 
нужен доступ к резюме
ОАЭ 

Обязанности:
- Реализация комплексной маркетинговой стратегии для привлечения аудитории High Net Worth и Ultra High Net Worth на международных рынках.
- Реструктуризация и формирование нового отдела маркетинга;
- Операционное управление отделом маркетинга с акцентом на KPI;
- Формирование и контроль бюджета на реализацию маркетинговых активностей;
- Привлечение аудитории с помощью многоуровневых контентных и геймифицированных воронок;
- Параллельный запуск перформанс кампаний на целевых рынках;
- Внедрение комплексной аналитики и контроль CR на всех этапах;
- Приоритизация медиаканалов на основе данных и A/B тестирования для достижения целевых показателей;
- Web-разработка перезапуск сайта, cоздание интерактивных маркетинговых материалов;
- Проведение опросов среди владельцев капитала и членов их семей для сбора аналитики о предпочтениях и потребностях целевой аудитории;
- Распространение аналитических материалов через органические публикации в CМИ;
- Подготовка и актуализация маркетинговых материалов на 5 языках с учетом культурных особенностей и локализации контента;


Результаты:
Реализация маркетинговой стратегии привела к увеличению пользовательской базы на 40% за 6 месяцев. Органический PR и аналитические материалы увеличили упоминания бренда в СМИ. Опросы позволили улучшить таргетинг, что снизило CAC на 30%.

 
Директор по маркетингу (СМО) 
CFPS
Февраль 2021 — Июль 2023
нужен доступ к резюме
Великобритания, ЕС;

Обязанности:
- Подготовка и запуск банковского продукта ( необанк ) на европейском рынке;
- Поиск локальных партнеров и подрядчиков для реализации полного объема регуляторных норм и правил;
- Разработка матрицы тарифов c учетом потребностей целевой аудитории;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии с учетом регуляторных требований и ограничений ЕС ( GDPR, E-Privacy Directive etc );
- Взаимодействие с продуктовой командой: создание BRD, работа над интерфейсами, внедрение необходимого функционала ( Web и App разработка);
- Проведение пользовательских интервью, изучение поведенческих паттернов аудитории, создание байер персон, построение CJM и emotional map;
- Органиазкция и презентация проекта на отраслевых конференциях;
- Запуск перформанса и директ маркетинга на локальных рынках;
- Запуск ASO и SEO;
- Оптимизация распределения медиаканалов с целью достижения заданного уровня DRR;

Результаты:
Запуск банковского продукта (необанк) на европейском рынке, рост клиентской базы, выход на целевые показатели CAC, ARPU, Churn Rate.

Январь 2020 — Декабрь 2021

 

 
Директор по маркетингу (СМО)
Broex
Январь 2020 — Декабрь 2021 
нужен доступ к резюме
Москва

 Обязанности:
- Разработка и реализация ( инхаус ) маркетинговой стратегии для выхода на международный рынок;
- Построение команды маркетинга;
- Реализация PR стратегии, cоздание TOV, гайдлайнов коммуникации и выход на постоянные органические упоминания;
- Управление перфоманс каналами, выход на плановые показатели на каждом этапе воронки;
- Запуск инфлюенс маркетинга, привлечение амбассадоров;
- Запуск SERM блока, разработка гайдлайнов и их внедрение;

Результаты:
Привлечение более 7000 пользователей платформы; Снижение стоимости привлечения клиента в 3 раза;
 


Руководитель отдела digital-маркетинга
Digital Metrics
Июль 2017 — Ноябрь 2020
Москва

Обязанности:

- Организация и контроль работы по проектам, отслеживание KPI;

- Оптимизация рекламных кампаний на основе данных аналитики;

- Управление бюджетом маркетинговых активностей и его распределение;
- Руководство кампаниями в перформанс, PR, SMM, email-маркетинге;
- Разработка креативных концепций для рекламных кампаний;
- Анализ поведения целевой аудитории для повышения конверсий;
- Работа с внешними подрядчиками, разработка стратегий коммуникаций;
- Разработка контент-стратегии и управление производством контента;
- Разработка стратегии SEO для улучшения органического трафика;
- Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка;
- Осуществление контроля качества и сроков выполнения задач;



Интересные кандидаты