Продуктовый коуч/Продуктовый тренер(обучение потенциальных сотрудников продукту)

Баку, Азербайджан
Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Услуги • B2C
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 75 000 до 150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Продуктовый коуч.

Мои компетенции и опыт

В последние годы я работал в нескольких компаниях в сфере клиентской поддержки и тренерства. Вот ключевые моменты моего опыта:

Оператор чата поддержки в Proxyline нужен доступ к резюме – 2022):

  • Предоставлял поддержку клиентам через чат, самостоятельно решал технические вопросы.
  • Уверенно работал с системами и программным обеспечением для быстрого реагирования на запросы клиентов.
  • KPI: время ответа на запросы, количество успешно решенных обращений.

Менеджер входящей линии при продажах в Pin Up нужен доступ к резюме – 2023):

  • Консультировал клиентов по продуктам и услугам, продавал бонусы.
  • Применял самостоятельный подход к решению клиентских запросов и оптимизации процесса обслуживания.
  • Повышал клиентскую удовлетворенность благодаря индивидуальному подходу.
  • Работал с возражениями клиентов.
  • KPI: показатели продаж, уровень клиентской удовлетворенности.

Тренер по продукту в Pin Up (с 2023 по 2024):

  • Самостоятельно разрабатывал учебные программы для повышения компетенций сотрудников.
  • Обучал новых сотрудников и контролировал их прогресс.
  • Проводил анализ рабочих процессов и предлагал инициативы по улучшению работы команды.
  • Сотрудничал с другими отделами для достижения максимальной эффективности.
  • KPI: успеваемость обучающихся, скорость адаптации новых сотрудников, успешность внедрения улучшений.
  • Обучение и поддержка новых сотрудников на всех этапах теоретической подготовки в соответствии с актуальными стандартами 
  • Редактирование, создание, корректировка и актуализация существующих учебных материалов;
  • Внесение изменений в процесс обучения по согласованию с руководителем на основе текущих требований;
  • Предоставление руководителю детальной обратной связи по стажерам;
  • Разработка и проведение аттестаций;
  • Проведение вебинаров по продукту для сотрудников различных направлений;
  • Оперативное обновление и улучшение программ обучения;
  • Проведение регулярного анализа причин отсева на обучении и разработка предложений по удержанию сотрудников.

Мои основные достижения включают развитие навыков наставничества, успешное обучение новых сотрудников и повышение уровня клиентской удовлетворенности за счет системного подхода к решению их проблем. Я также активно участвовал в совершенствовании процессов внутри команд, что позволило улучшить основные бизнес-показатели.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты