Junior+/Middle Product/Project Manager

Москва
Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 110 000 до 170 000 ₽
О себе

На данный момент Product Manager.

Мои компетенции и опыт

Опыт работы 3 года 2 месяца

Июнь 2024 — Сентябрь 2024

4 месяца

Ньюрайд

Менеджер по продукту

1. Поиск фабрик-поставщиков в Китае. Коммуникация с поставщиком по продукту.

2. Проверка гипотез по новым продуктам, анализ рынков e-com. Спрос в сетях и у диллеров.

3. Работа с мерчом компании и его производство.

4. Расчёты маржинальности и РРЦ продукта в РФ и Узбекистане с учётом логистики.

Ноябрь 2022 — Июнь 2024

1 год 8 месяцев

ProctorEdu

Москва, нужен доступ к резюме /

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Аккаунт-Менеджер/Менеджер по продукту (Кросс-функционал)

Сейчас я работаю в стартапе, где выполняю обязанности международного аккаунт-менеджера и продакт-менеджера (RU и EN), поэтому у меня довольно обширный список обязанностей:

- Анализ рынков (TAM, SAM, SOM), юнит-экономика, метрики, A/B

- Поиск PMF (Product Market Fit);

- Тестирование гипотез, СastDev, проведение продуктовых интервью;

- JTBD

- Создание и поддержка бизнес-процессов по доработкам, клиентскому сервису, базам знаний и клиентских документов в компании;

- Оценка доработки (стоимость, выгода, введение и предложение доработки продукта)

- Переговоры, работа с ключевыми клиентами и партнёрами: крупные компании, университеты, школы, государственные учреждения в РФ и зарубежом (облачные решения, коробки).

-Решение задач по архитектуре сервиса ProctorEdu: работа с запросами на доработку или изменение архитектуры.

- Презентация и техническая демонстрация продукта (EN/RU).

Ключевые достижения:

1. Вывод прокторинга на рынок Греции. Более нужен доступ к резюме USD прибыли.

2. Разработали с командой продуктовый бэклог компании ProctorEdu.

3. Разработал внутреннюю базу знаний для работы технической поддержки ProctorEdu. (Сотрудники назвали её Прокторпедия впоследствии)

4. Ввел практики по работе с массовыми инцидентами в компании.

5. Нахождение PMF (несколько кейсов) с прокторингом на зарубежном рынке.

6. Узнал, почему прокторинг до сих пор покупают после Covid-19, чтобы в дальнейшем использовать это в рамках переговоров с новыми клиентами. Проводили интервью с разными отделами клиентских компаний.

7. Заложены вместе с ключевыми менеджерами принципы работы с техническим паспортом проекта крупного клиента.

8. Решение задачи по хранению видеозаписей с клиентами на нашем сервисе. Теперь не храним большие объёмы данных у себя.

9. Решение задач по требованиям к Информационной Безопасности компании. Проработали удаление персональных данных, возможности их хранения, восстановления, парольную политику. Начали работу с журналами аудита данных.

10. Рост GMV зарубежного юр. лица на 50%. Рост ARPU.

11. Рост метрик NPS (рост рейтинга до 8 в среднем) и CSI (от показателей в 60% до стабильно выше 90%) в компании.

12. Управление командами, Kanban, Scrum

Август 2021 — Ноябрь 2022

1 год 4 месяца

JTI GSD

Technical Support Manager

Как специалист технической поддержки SAP, я выполнял следующие задачи: обработка тикетов, поддержка клиентов в чатах, имейлах, ITSP, звонки для сотрудников компании JTI и выявление их потребностей. Осуществлял поддержку на русском и английском языках.

Также я осуществлял коммуникацию с IT командами -> Изменение в SAP системах -> Написание статей об изменениях для сотрудников и GSD


 


Специализация
Управление продуктом и проектами
Отрасль и сфера применения

Уровень
ДжуниорМиддл

Интересные кандидаты