Marketing Manager / Social Media Manager / Traffic manager / UA manager

Уфа, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • Context • E-mail (Direct) • User Acquisition • Brand • Growth • Media Planner • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Программы лояльности • Спецпроекты
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 150 000 до 300 000 ₽
О себе

На данный момент Head of Digital.

Мои компетенции и опыт



Руководитель digital-направления в Газгольдере нужен доступ к резюме – 2023)
В роли Head of Digital в Газгольдере отвечал за digital-стратегии и развитие каналов для лейбла и его артистов. Под управлением находилась команда из семи человек, включая SMM-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и продакшен-команду, что позволило эффективно распределять задачи и добиваться выдающихся результатов.

Основные достижения:

  • Разработал и внедрил стратегию по продвижению артистов и клуба, которая увеличила охват и вовлеченность аудитории на 40% за первые полгода.
  • Успешно продвигал проект артистки Минаева: за два года достигли топ-рейтингов в 9 странах и увеличили слушательскую базу до миллиона человек на таких платформах, как Яндекс.Музыка и ВКонтакте.
  • Внедрил регулярное использование email-рассылок и стимулировал артистов к активному ведению Telegram-каналов, что способствовало росту ROAS по продаже билетов и мерча.

Контент-менеджер в Hive нужен доступ к резюме – 2020)
В проекте Hive отвечал за запуск и продвижение коллекций NFT, помогая проекту выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией Web3 и Play-to-Earn. Выстроил отдел, который успешно взаимодействовал с платформами X, Discord и Telegram, а также запускал интеграции с инфлюенсерами и в квест-платформах.

Ключевые результаты:

  • Полностью распродана коллекция NFT на платформе Magic Eden в день запуска, что обеспечило 56%-ный рост подписчиков и упоминаний.
  • Сформировал стратегию продвижения с акцентом на контент, погружающий аудиторию в мир игры и её сюжетную линию.
  • Ввел в команду инструменты для управления проектами, такие как Jira и Notion, что повысило эффективность работы и упрощение отчетности.

Digital-менеджер в агентстве Михайлов и Партнеры нужен доступ к резюме – 2019)
В одной из крупнейших коммуникационных компаний СНГ управлял проектами с фокусом на performance-маркетинг и работу с крупными брендами. Активно участвовал в стратегическом планировании и выполнении digital-кампаний для таких клиентов, как S7 Airlines и Castrol, добиваясь высокого уровня вовлеченности и роста ключевых показателей.

Значимые достижения:

  • Увеличил онлайн-продажи клиента Castrol на 32% за счет перформанс-кампаний и интеграций с блогерами.
  • Запускал digital-кампании с акцентом на контроль онлайн-репутации (ORM), увеличение упоминаний и развитие отношений с локальными инфлюенсерами.
  • Организовал успешные активации и мероприятия, которые повысили показатели ER и ROI.

Ключевые компетенции: Специализируюсь на управлении digital-проектами и стратегическом маркетинге, эффективной координации команд, создании контент-стратегий, A/B тестировании и работе с инструментами аналитики, такими как Google Analytics. Ориентированность на результат и креативность помогли развить и масштабировать проекты, увеличивая охват и вовлеченность целевой аудитории.

Больше моих кейсов: нужен доступ к резюме
_______________________________________

Head of Digital at Gazgolder нужен доступ к резюме – 2023)
As the Head of Digital at Gazgolder, I was responsible for digital strategies and channel development for the label and its artists. I managed a team of seven, including SMM specialists, designers, copywriters, and a production team, enabling effective task distribution and achieving outstanding results.

Key Achievements:

  • Developed and implemented a strategy for promoting artists and the club, which increased audience reach and engagement by 40% in the first six months.
  • Successfully promoted the project of artist Minaeva: in two years, we reached top chart positions in nine countries and grew the listener base to one million people on platforms like Yandex Music and VK.
  • Introduced regular email campaigns and encouraged artists to actively manage their Telegram channels, which boosted ROAS for ticket and merchandise sales.

Content Manager at Hive нужен доступ к резюме – 2020)
At Hive, I was responsible for launching and promoting NFT collections, helping the project reach a new level of engagement with the Web3 and Play-to-Earn audience. I built a team that successfully engaged with platforms like X, Discord, and Telegram, and initiated influencer and quest platform integrations.

Key Results:

  • Successfully sold out an NFT collection on Magic Eden on launch day, leading to a 56% increase in followers and mentions.
  • Developed a promotional strategy focused on immersive content that drew audiences into the game world and storyline.
  • Introduced project management tools like Jira and Notion to the team, which improved workflow efficiency and simplified reporting.

Digital Manager at Mikhailov & Partners нужен доступ к резюме – 2019)
At one of the largest communications agencies in the CIS, I managed projects with a focus on performance marketing and work with major brands. I was actively involved in strategic planning and execution of digital campaigns for clients like S7 Airlines and Castrol, achieving high engagement and key performance growth.

Significant Achievements:

  • Increased online sales for Castrol by 32% through performance campaigns and blogger integrations.
  • Launched digital campaigns focused on online reputation management (ORM), increasing mentions, and building relationships with local influencers.
  • Organized successful activations and events that boosted ER and ROI.

Core Competencies: I specialize in digital project management, strategic marketing, effective team coordination, content strategy development, A/B testing, and working with analytical tools like Google Analytics. My results-oriented approach and creativity have contributed to scaling projects, expanding reach, and enhancing target audience engagement.

Portfolio: нужен доступ к резюме



Интересные кандидаты