Руководитель службы клиентской поддержки

Тбилиси, Грузия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • B2C • B2B
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 200 000 до 250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель клиентской поддержки / сопровождения клиентов.

Мои компетенции и опыт

Имею более 8 лет опыта в управлении клиентской поддержкой и проектами в IT и финтех/райдтех-секторах. Обладаю навыками автоматизации процессов, повышения удовлетворенности клиентов и стратегического планирования. Управлял командами до 400 человек, внедрял ML-модели, оптимизировал рабочие процессы и повышал эффективность процессов внутри компаний. Уверенно использую CRM и HelpDesk системы, владею методологиями Agile, Scrum, Kanban, PMBOK и ITIL. Знания Excel на глубоком уровне. Большой опыт работы с SQL, BPMN, Grafana, Kibana, Datalens.


Для меня важна возможность карьерного роста, перспектива постоянного развития и свобода действий в рамках своей работы. На личном уровне я предан непрерывному обучению, ежедневно занимаюсь спортом, йогой, английским, корейским, чтением книг.


 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты