Руководитель службы клиентской поддержки
Тбилиси, ГрузияРуководитель отдела/подразделения • Директор
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 летот 200 000 до 250 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 200 000 до 250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gtLt
О себе
На данный момент Руководитель клиентской поддержки / сопровождения клиентов.
Мои компетенции и опыт
Имею более 8 лет опыта в управлении клиентской поддержкой и проектами в IT и финтех/райдтех-секторах. Обладаю навыками автоматизации процессов, повышения удовлетворенности клиентов и стратегического планирования. Управлял командами до 400 человек, внедрял ML-модели, оптимизировал рабочие процессы и повышал эффективность процессов внутри компаний. Уверенно использую CRM и HelpDesk системы, владею методологиями Agile, Scrum, Kanban, PMBOK и ITIL. Знания Excel на глубоком уровне. Большой опыт работы с SQL, BPMN, Grafana, Kibana, Datalens.
Для меня важна возможность карьерного роста, перспектива постоянного развития и свобода действий в рамках своей работы. На личном уровне я предан непрерывному обучению, ежедневно занимаюсь спортом, йогой, английским, корейским, чтением книг.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- т
тимлид / руководитель /разработчик /архитектор
remote - ст
специалист технической поддержки
remote office - ст
специалист технической поддержки
parttime - рп
руководитель проектов, бренд-менеджер
relocate remote parttime office - рпremote
- рпremote office
- рп
руководитель продукта, руководитель проекта
relocate remote - рп
руководитель по работе с арендованным или привлеченным парком полувагонов
remote office - роrelocate
- ро
руководитель отдела маркетинга/ маркетинговых коммуникаций
remote office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы