Unreal engine 5 Developer c++

Минск, Беларусь
Стажер • Джуниор • Миддл
Информационные технологии • Разработка • C++
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Unreal engine 5 Developer c++.

Мои компетенции и опыт

Unreal Engine Developer (Контрактная работа)

  • Обязанности:
    • Разработка игровых механик, включая дизайн и настройку игровой логики.
    • Проектирование уровней и интеграция ассетов с использованием Nanite и Lumen.
    • Создание и отладка AI, разработка взаимодействующих ботов и различных механик поведения.
    • Реализация эффектов и VFX с Niagara и разработка UI через UMG, включая HUD и интерфейс инвентаря.
  • Достижения:
    • Оптимизировал игровые процессы, увеличив частоту кадров до 25%.
    • Успешно создал механики в стиле Looter Shooter и мультиплеерные функции (RPC, репликация).
    • Проект реализован с применением модульного подхода, что повысило масштабируемость.
  • Ключевые KPI:
    • Сокращение времени на рефакторинг игровых механик на 40%.
    • Повышение плавности и отзывчивости интерфейса и игровых элементов.

2. Дизайн инженер / 3D-моделирование

  • Обязанности:
    • Создание и отладка схем и прототипов в CAD для электронных и механических частей.
    • Разработка 3D-моделей для различных объектов с учётом физической точности и механики.
  • Достижения:
    • Усовершенствование процессов проектирования, что снизило время на моделирование на 20%.
    • Оптимизация моделей под 3D-печать и производство, позволившая сократить издержки.

Могу также предоставить ссылки на GitHub или портфолио, чтобы подробнее продемонстрировать проекты.

Telegram : нужен доступ к резюме
GitHub: нужен доступ к резюме
LinkedIn нужен доступ к резюме


Специализация
Информационные технологииРазработкаC++
Отрасль и сфера применения

Уровень
СтажерДжуниорМиддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты