Бренд стратег и креатор

Болгария
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Консультант
Маркетинг и PR • Brand • Event • Спецпроекты • Программы лояльности • Affiliate / Партнерский маркетинг
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы какой-то есть
от 200 000 до 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Креативный продюсер.

Мои компетенции и опыт

Курирование артистов, мероприятий и PR

  • Работа с художниками, правительственными организациями и частными компаниями. Подбор творцов на разные проекты и курирование проекта от А до Я. 
  • Линейное и креативное продюсирование. Создание спец проектов и PR кампейнов для освещения той или иной коллаборации. 
  • Создание скриптов для спичей на форумах и важных инвесторских встречах - штудирование научных статей и адаптация
  • Подбор грантов и конкурсов для художников и перформеров
  • Помощь day-to-day (“творческие личности” нуждаются в определенном общении, помощи, для комфортной работы между ними и клиентом)


 

 

Брендинг

  • Исследования рынка и конкурентов 
  • Штудирование мировых кейсов : контекстная аналитика
  • Разработка примеров гипотез на основе мировых кейсов, с целью достижения целей поставленных клиентом
  • Обзор тенденций и трендов на рынке и форкаст на будущее
  • Позиционирование
  • Ролевая модель
  • УТП
  • Ключевые слова и посылы
  • Бренд стратегия и дополнительные гайды для более мягкой транцизиции к новой бренд стратегии 
  • Продуктовая линейка
  • Задаю айдентику и визуальный код (арт дирекшен нанятого подрядчика по дизайну)
  • Стратегия по имиджевым активациям для усиления бренда и привлечения качественной аудитории внутреннего ( амбассадоры ) и внешнего ядра ( пользователи/аудитория ) 
  • Коммуникационная стратегия - система (что, зачем и почему) 
  • Контроль выполнения качества работы подрядчиков в пределах заявленных дедлайнов
  • Встречи/переговоры с потенциальными клиентами, амбассадорами, партнерскими компаниями



 

 Организация Ивентов /Спец проектов

  • Создание концепции в контексте брендового позиционирования и поставленной цели для мероприятия/активации (под ключ)
  • Выявление смыслового ядра
  • Мудборд и визуальный ряд
  • Подготовка концепции (смысловое и функциональное наполнение - питч)
  • Сценарий
  • Location hunting
  • Подбор и курирование подрядчиков 
  • Контроль логистики 
  • Реализация подготовки - (букетики, плюшечки, ковровые дорожки, плейлисты - УТП мероприятия)
  • F&B (food and beverage)
  • Съёмка 
  • Хостинг и линейное продюсирование (при необходимости)
  • Курирование пост продакшена
  • С нужен доступ к резюме + работа над ошибками 


 


 

Комьюнити менеджмент

  • Коммуникация с основным ядром (амбассадорами/членами сообщества)
  • Коммуникация с внешним ядром (пользователи / аудитория/медии/подрядчики)
  • Организация комьюнити по категориям и направления, создание креативной программы и системы
  • Контроль и модерация контента
  • Ивент менеджмент
  • Создание и выстраивание ассоциативного ряда я = сообщество. Роль вечного друга и проводника, человек, который всегда может помочь с абсолютно всем, который репрезентирует все ценности этого бренда, человек за которым комьюнити идет и который является живым маскотом бренда + комьюнити



 

Креативный продюсер

  • Создание или со-создание креативных концепций и продуктов
  • Курирование идеи от момента задумки до момента реализации (в тандеме с линейным продюсером и другими необходимыми членами команды в зависимости от концепции и задачи). То есть на каждой остановке и проходя каждый этап доработки, креативная концепция может видоизменяться, но всегда в лучшую сторону и не теряя смысловой нагрузки 
  • Контроль реализации видения 
  • Организация и контроль съёмки от А до Я 
  • Контроль монтажа и редактуры
  • Контроль запуска контента

Линейное продюсирование - контроль и руки везде и всюду


 


 

Культурный Консалтинг

  • Культурно-социальный консалтинг. Помощь в адаптации/создании стратегии, коммуникации или масштабирования бизнеса или проекта на мировой рынок. Как выйти “вовне” и не быть “отмененным” или просто неприличным, не актуальным или не востребованным - используя понимание внешнего рынка, насмотренность в культурно эстетическом контексте, знания социологии, брендинге и понимании форкастов.
  • R&D
  • Создание смыслового ядра проекта
  • Создание "дискуссионных визиток" бренда
  • Помощь в избежании PR “катастроф” 


 


 


 


 


 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты